Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Посторонним В, что Вы как маленький?

Одни кричат "к лету усе - на собак пересядете".И даже в текущем обсуждении постоянно вытаскивают "Россия никлгда не создаст ни одного самолета"
Вон в "автопроме" опять перетирают "даже велосипедов нет"
Другие кричат "всех порвем как Тузик грелку - 100500 самолетов уже на мази"
Вас это удивляет? Не знаете понятие "пропаганда"?

Зачем это очередной раз перетряхивать здесь?
 
Завод один, не хватает рабочих или иных ресурсов для продукции ГОЗ - их перенаправляют с производства для "гражданки".
СВО это не игрушки медийные, от его итогов зависит существование России как государства, Вы этого не понимаете или делаете вид, что не понимаете?
Завод давно перестал делать серию, сейчас главная задача перестроить завод включая станки, людей которые на них должны работать, что бы серия вообще была возможной. Заодно как выяснилось и самолет не на 100% отечественный.
 
Начаты работы по реанимации RA-64022.
Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?
 
Стрелок не перевожу. Можете поднять мои посты за предыдущее время. С самого начала кампании "за полностью отечественный Ту-214" писал, что это афёра, и никаких десятков самолётов в ближайшие годы не предвидится, а все обещания на эту тему – чистейшее враньё с целью получить федеральные деньги. И, как видите, оказался полностью прав.

В чём я "потерял берега"? В том, что лжецов и аферистов назвал тем, кем они являются? И в чём по-вашему заключается хамство?
А в чем афера то? То что ОАК из завода способного производить пару штук получит завод способный на серию? Да с большой помощью государства.
Изначально было понятно что того количества самолетов что озвучивалось в ближайшие годы не будет, но завод как понимаю приведут в порядок, да и думаю серия 214ых тоже будет.
 
Интересно, почему не передают авиакомпаниям несостоявшихся киргизов (64046 и 64049). Восстанавливать-то их не надо было вроде.
 
Последнее редактирование:
Другие кричат "всех порвем как Тузик грелку - 100500 самолетов уже на мази"
Вас это удивляет? Не знаете понятие "пропаганда"?
Когда это кричат на форумах и в телевизоре – это одно.
Но когда такое на голубом глазу заявляет глава республики и другие не менее важные официальные лица – это совсем другое. Не находите?

Заодно как выяснилось и самолет не на 100% отечественный.
А то люди, причастные к его производству, этого не знали!..
Но нужно было подчеркнуть "конкурентное преимущество" перед МС-21 в виде "отечественности" и готовности производить "прямщас".
А в чем афера то?
В том, что озвучиваемые планы, под которые требовали финансирование, изначально не были реалистичными. Скажу больше, люди, затеявшие эту громкую кампанию, изначально шли на подлог.
 
В том, что озвучиваемые планы, под которые требовали финансирование, изначально не были реалистичными. Скажу больше, люди, затеявшие эту громкую кампанию, изначально шли на подлог.
Вот и я про это думаю- а когда уже дело запахнет уголовщиной?
Одно дело- пообещать и не выполнить (ну не смогла!), другое- пообещать и получить под свои обещания миллиарды. Мишустин упоминал в 2023 году про 95 миллиардов, выделенных на доведение выпуска Ту-214 до 20 бортов в год.
 
Вот и я про это думаю- а когда уже дело запахнет уголовщиной?
Одно дело- пообещать и не выполнить (ну не смогла!), другое- пообещать и получить под свои обещания миллиарды. Мишустин упоминал в 2023 году про 95 миллиардов, выделенных на доведение выпуска Ту-214 до 20 бортов в год.
Может вам с погосяна начать,который "не видел" перспектив Ту-204 и Ту-204СМ еще в 2008 году?
 
Может вам с погосяна начать,который "не видел" перспектив Ту-204 и Ту-204СМ еще в 2008 году?
МАП в 2008 году был гендиректором Сухого (и параллельно с 2008 года и РСК МиГ), Ту-204 в его компетенцию тогда не входили от слова "совсем", ОАК он возглавлял в 2011-2015
 
Реклама
Начаты работы по реанимации RA-64022.
Дико извиняюсь перед сообществом - инфа про 64022 не соответствует действительности. Кто-то цифры перепутал :rolleyes:

Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?
64549 и 64050 восстанавливаются для Ильюшин Финанс, по состоянию не в курсе.
 
[QUOTE="Посторонним В, post: 3638336, member: ]
А то люди, причастные к его производству, этого не знали!..
Но нужно было подчеркнуть "конкурентное преимущество" перед МС-21 в виде "отечественности" и готовности производить "прямщас".

В том, что озвучиваемые планы, под которые требовали финансирование, изначально не были реалистичными. Скажу больше, люди, затеявшие эту громкую кампанию, изначально шли на подлог.
[/QUOTE]
Все, в том числе и принимающие решения пониали. Еще раз речь идет о разворачивание завода - с чем и согласились. Плюс подстраховка МС21 и самолет скорее дополняет МС чем заменяет.
 
МАП в 2008 году был гендиректором Сухого (и параллельно с 2008 года и РСК МиГ), Ту-204 в его компетенцию тогда не входили от слова "совсем", ОАК он возглавлял в 2011-2015
Да ладно,-Боинг просто так что ли ГСС консультировал?Заодно и Ан-38 с ТВД-20 Омским ухандохал,с помощью,GE и СУ-80.А да заодно и МИГ.
 
AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
 
Да ладно,-Боинг просто так что ли ГСС консультировал?Заодно и Ан-38 с ТВД-20 Омским ухандохал,с помощью,GE и СУ-80.А да заодно и МИГ.
Теории заговора мне не интересны.
Про Су-80 Вы, видимо, не в курсе, что как раз Погосян и был ярым противником ентого пепелаца, он его и прикрыл при первой возможности (как и производство Бе-103 на КнААПО).
Что же касается МиГа, то здесь уже не раз обсуждалось, что именно в тот короткий период, когда МАПа поставили на РСК, выполнялся крупный контракт на корабелки и были разработаны все эти М/М2/35, предпринималась попытка реанимировать МиГ-АТ - возобновились их полеты в варианте ЛЛ с нашими движками. Но, увы, последний (?) принципиально новый проект МиГа уступил в тендере Сухому еще задолго до появления в РСК Погосяна, в 2002 году. После него МиГ ничем новым нас порадовать больше пока не смог. Ждем-с МиГ-УТС...
Меня с МАПом ничего не связывает, как говорится, ничего личного, но факты - вещь упрямая: именно благодаря ему у нас сейчас есть Су-35, Су-57 и SSJ.
А в Ту-204 "не видели перспектив" в ОАК совершенно очевидно почему - потому что ставка была сделана на МС-21. Другое дело, что появиться он должен был раньше, ну тут уж всё как обычно у нас...
 
А уголовные дела-то вокруг реконструкции КАЗ-а таки начались.
Пока взялись за подрядчиков...
Вот только это совсем другая реконструкция...

Основная претензия силовиков к Половкину - это срыв графика работ по госконтракту на реконструкцию Казанского авиазавода. Сразу несколько обновленных цехов предприятия должны были "сдаться" за два года - в период с 2016 по 2018-й, однако завершить работы не получилось даже в 2020-м. И это при том, что стройка дополнительно финансировалась.
 
Реклама
Назад