tLS
Старожил
какую продукцию ГОЗ передал в войска казанский авиазавод в последние годы?Завод один, не хватает рабочих или иных ресурсов для продукции ГОЗ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какую продукцию ГОЗ передал в войска казанский авиазавод в последние годы?Завод один, не хватает рабочих или иных ресурсов для продукции ГОЗ
Завод давно перестал делать серию, сейчас главная задача перестроить завод включая станки, людей которые на них должны работать, что бы серия вообще была возможной. Заодно как выяснилось и самолет не на 100% отечественный.Завод один, не хватает рабочих или иных ресурсов для продукции ГОЗ - их перенаправляют с производства для "гражданки".
СВО это не игрушки медийные, от его итогов зависит существование России как государства, Вы этого не понимаете или делаете вид, что не понимаете?
Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?Начаты работы по реанимации RA-64022.
А в чем афера то? То что ОАК из завода способного производить пару штук получит завод способный на серию? Да с большой помощью государства.Стрелок не перевожу. Можете поднять мои посты за предыдущее время. С самого начала кампании "за полностью отечественный Ту-214" писал, что это афёра, и никаких десятков самолётов в ближайшие годы не предвидится, а все обещания на эту тему – чистейшее враньё с целью получить федеральные деньги. И, как видите, оказался полностью прав.
В чём я "потерял берега"? В том, что лжецов и аферистов назвал тем, кем они являются? И в чём по-вашему заключается хамство?
Когда это кричат на форумах и в телевизоре – это одно.Другие кричат "всех порвем как Тузик грелку - 100500 самолетов уже на мази"
Вас это удивляет? Не знаете понятие "пропаганда"?
А то люди, причастные к его производству, этого не знали!..Заодно как выяснилось и самолет не на 100% отечественный.
В том, что озвучиваемые планы, под которые требовали финансирование, изначально не были реалистичными. Скажу больше, люди, затеявшие эту громкую кампанию, изначально шли на подлог.А в чем афера то?
Вот и я про это думаю- а когда уже дело запахнет уголовщиной?В том, что озвучиваемые планы, под которые требовали финансирование, изначально не были реалистичными. Скажу больше, люди, затеявшие эту громкую кампанию, изначально шли на подлог.
Может вам с погосяна начать,который "не видел" перспектив Ту-204 и Ту-204СМ еще в 2008 году?Вот и я про это думаю- а когда уже дело запахнет уголовщиной?
Одно дело- пообещать и не выполнить (ну не смогла!), другое- пообещать и получить под свои обещания миллиарды. Мишустин упоминал в 2023 году про 95 миллиардов, выделенных на доведение выпуска Ту-214 до 20 бортов в год.
МАП в 2008 году был гендиректором Сухого (и параллельно с 2008 года и РСК МиГ), Ту-204 в его компетенцию тогда не входили от слова "совсем", ОАК он возглавлял в 2011-2015Может вам с погосяна начать,который "не видел" перспектив Ту-204 и Ту-204СМ еще в 2008 году?
Дико извиняюсь перед сообществом - инфа про 64022 не соответствует действительности. Кто-то цифры перепуталНачаты работы по реанимации RA-64022.
64549 и 64050 восстанавливаются для Ильюшин Финанс, по состоянию не в курсе.Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?
так а какие имелись в виду?)Кто-то цифры перепутал
так а какие имелись в виду?)
Да ладно,-Боинг просто так что ли ГСС консультировал?Заодно и Ан-38 с ТВД-20 Омским ухандохал,с помощью,GE и СУ-80.А да заодно и МИГ.МАП в 2008 году был гендиректором Сухого (и параллельно с 2008 года и РСК МиГ), Ту-204 в его компетенцию тогда не входили от слова "совсем", ОАК он возглавлял в 2011-2015
Теории заговора мне не интересны.Да ладно,-Боинг просто так что ли ГСС консультировал?Заодно и Ан-38 с ТВД-20 Омским ухандохал,с помощью,GE и СУ-80.А да заодно и МИГ.
Вот только это совсем другая реконструкция...А уголовные дела-то вокруг реконструкции КАЗ-а таки начались.
Пока взялись за подрядчиков...
Основная претензия силовиков к Половкину - это срыв графика работ по госконтракту на реконструкцию Казанского авиазавода. Сразу несколько обновленных цехов предприятия должны были "сдаться" за два года - в период с 2016 по 2018-й, однако завершить работы не получилось даже в 2020-м. И это при том, что стройка дополнительно финансировалась.
Ну, значит всё ещё впереди, надеюсь...Вот только это совсем другая реконструкция...