Почитайте на досуге. Там и ссылочки есть.Да в общем то уже почти слезли. Еще где то год нужен, чтобы все потерянное восстановить. А тот же Ил-76 уже на потоке собирают, а он не проще чем Ту-214.
А где 10 лет то - я вот вижу от силы 2 года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитайте на досуге. Там и ссылочки есть.Да в общем то уже почти слезли. Еще где то год нужен, чтобы все потерянное восстановить. А тот же Ил-76 уже на потоке собирают, а он не проще чем Ту-214.
А где 10 лет то - я вот вижу от силы 2 года?
Не поверите но Б и А никто у нас запрещать не собирался, даже пошлины по моему толком на них не ввели. Развитие своего планировалась паралельно и в том числе с помощью кооперации. То что получилось так как сейчас целиком решение наших западных уже не партнеров.Мне кажется, у вас не очень правильные представления о том, что такое "подготовка площадки".
По-моему, подготовка площадки - это старые строения снести (если были), вырубить деревья, вывезти кучи земли/мусора, возможно, поставить забор.
А дренажи и коммуникации - это уже строительные работы, а не подготовка.
Для такого ангара нужны фундаменты под опоры. Соответственно, делать отсыпку под пол, а потом в ней копать котлованы под фундамент - как-то глупо. После набора фундаментами прочности - ставятся опоры/фермы. Как выше сказали, туда-сюда будут ездить краны и тяжёлые грузовики. Снова странно делать отсыпку и коммуникации.
Вот перед монтажом фасадных панелей и кровли - да, можно уже коммуникации и под пол основание готовить. Но тут вопрос - как строителям удобнее, может и правда, проще сперва сендвич-панели смонтировать, а потом под крышей ровнять и трамбовать.
Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.
А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?
уже случилосьвы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?
Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?Да нам бы свой рынок для начала насытить. А ведь ещё есть страны-изгои, с суммарным населением в два раза больше, чем в России. Китайские самолеты им не пойдут, там пока западных комплектующих полно, и петух китайцев не клюнул.
Зачем дарить?Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?
Те кто разваливал под видом "либеральных реформ", либо в лучшем мире, либо за бугром. Остались те, кому надо работать засучив рукава...вы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?
Иран и Куба в авиамире совсем не изгои. А вот из Белоруссии картошку самосвалами возить можноЗачем дарить?
У них у всех есть чем платить. У Ирана - нефть, у Кубы - ром, сигары, туризм, медицина, у КНДР - руда и снаряды, у Белоруссии - сыры, картошка и самосвалы...
Тут многие говорили, что 214 не удовлетворяет требованиям эксплуатантов. И что надо слушать АКЯ не знаю как остальные читали новость про S7, но там было написано, что ребята собираются участвовать в модернизации самолёта (под свои хотелки, конечно), в первую очередь упор будет сделан под сервис. Ошибки прошлого с Ту-204 и первыми SSJ-95 АК учитывают и ведут плотную работу с заводами. И это есть хорошо, есть надежда на успешность проектов по выпуску и без проблемной эксплуатации самолётов.
Ой, а Ирану поставили Эрбасы, за которые он заплатил? Или таки простили? Ага, совсем не изгой!Иран и Куба в авиамире совсем не изгои. А вот из Белоруссии картошку самосвалами возить можно 
знатный бред вы откопали, однако!Ту-214 завис в ожидании места сборки
Сдвиг сроков производства отечественных самолетов уже превращается в анекдоты Очередной скандал в отечественном авиастроении. В прошлом...19rusinfo.ru
все персонажи на месте сидят 25 лет и никуда не уехали.Те кто разваливал под видом "либеральных реформ", либо в лучшем мире, либо за бугром. Остались те, кому надо работать засучив рукава...
Как сказать. Чубайс - за бугром, Немцов, Гайдар - в лучшем из миров... Остальные может и на месте, но они следят за курсом партии и правительства. Иначе - " не впишешься в рыночек" (с)...все персонажи на месте сидят 25 лет и никуда не уехали.
Ну так следят, что здесь уже высказывают подозрения, что Чемезов - вредитель.Остальные может и на месте, но они следят за курсом партии и правительства.
Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?Кстати, на КАЗе, глядя на полное отсутствие телодвижений по новым машинам, люди тоже проявляют настроения "такое впечатление, что всё это специально".
Вы за руководство КАЗ особо не переживайте.Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?
Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют? И попутно осваивать средства на стройке.
А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.Ой, а Ирану поставили Эрбасы, за которые он заплатил? Или таки простили? Ага, совсем не изгой!
ЗЫ А картошка всяко лучше, чем арестованные доллары.
Так и вижу десятки новых Ту-22М3М и Ту-160М2 выходящие из цехов и все в целях СВО.Вы за руководство КАЗ особо не переживайте.
У них сейчас "жопа в мыле морда в грязи" - ГОЗ спустили такой, что только успевай вертеться.
Деньги вкладываются в развитие производства и создание производственных мощностей.
Зато отсутствие задела по планеру - отличное оправдание для переноса производства на очередные три годаКлепать "консервные банки" для их складирования под заборами никому не надо.
Потому как сам планер это ЕМНИП 15% самолета.