Смотрели эту базу военные и раньше, но для их хотелок и полётов далеко в море отсутвовал движок на 20-22 т. тяги. И НК-93 отвалился и у пермяков с редукторными не завязалось и самое главное "зарезали" трёх двигательный Ту-204 уничтожив на корню идеальную платформу для очень многих задаччто мешает всё это (кроме заправщика) реализовать на базе обычного ту204?
Мне кажется многие не отдают отчет в том, что для серийного производства Ту требуется замещать не только импортное оборудование, но и многие образцы советских систем, которые сегодня отсутствуют в товарных количествах.По 214 понятно что там импортозамещение вполне небольшое и там нет _супер пупер прорывных решений_ (что электросеть что ручки управления например на МС все супер-пупер и сколько там проблем вылезет никто не знает) и отлично обкатанный двигатель. Так что как раз Ту-214 куда надежнее чем МС-21 на сегодня. Поэтому и двигают оба проекта.
Вы забываете, что у ПД-14 и ПС-90 разная мощность, отличающаяся примерно в 1.5 раза, поэтому ставить их почти вровень нельзя.На трёх ПД-14 /ПС-90 можно МТОW 145-160 т. получить
и как же несчастные американцы на 2хCFM56 летают на своих посейдонах?Смотрели эту базу военные и раньше, но для их хотелок и полётов далеко в море отсутвовал движок на 20-22 т. тяги.
А зачем сейчас три двигателя, если будет ПД-35, есть варианты в размерности в 20+ тс. Вполне можно немного поднять характеристики Ту-214. Вопрос в том, какой нужен будет для Ту-330 двигатель, возможно там как раз потянет ПД-24...На трёх ПД-14 /ПС-90 можно МТОW 145-160 т. получить, но от Ту-214 мало что останется. Это другое крыло, стойки аналогичные боковым основным Ил-96. Зато идеальная база под СЛО + заправщик + разведчик + ДРЛО + патрульный противолодочный дальней зоны. Забрать ВСЁ, где Ил-76 и Ил-96 сильно избыточны. "Ту" мог хорошо сидеть на военных заказах с гарантированным финансированием и жить себе безбедно. На Ту-154 центральный движок два человека снять могли и при этом особо не парились
Да, именно так считаюээээ.... надеюсь, вы оба под максимальным весом имеете в виду максимальную полезную нагрузку, а то читается, как будто вы про взлетный вес...
#ау
На мой взгляд МС-21 несмотря на перевес как платформа для модернизации все же получше будет. И наверное когда будет ПД-35, уже будет и МС-21.А зачем сейчас три двигателя, если будет ПД-35
А он есть в серии? Как ПС90А3(у)?Если это реально нужно, что мешает поставить ПС90А1?
Покуда всё внимание с финансовыми и конструкторскими приоритетами ушло в ПД-35, а ПД-14 как бедный и крайний родственник с полуразбитой тарелкой, а с ПД-14М вообще не чешутся и наверно сам Иноземцев давно забыл, что ранее обещал, то ПС-90 выглядит предпочтительней, а на какой то версии, как бы не в ПС-90А3 была современная FADEC, то есть велись работы по облагораживанию двигателя и опыт с заделами наверняка осталсяОй блин.....
Вы забываете, что у ПД-14 и ПС-90 разная мощность, отличающаяся примерно в 1.5 раза, поэтому ставить их почти вровень нельзя.
При отсутствии лучшей технологической базы (а я полагаю МС-21 несмотря на перевес все же получше как технологическая база) не кажутся. Но с Ту-214 ситуация несколько иная, так как у моменту когда будет модернизирован Ту-214, МС-21, полагаю, будет уже производиться и летать в авиакомпаниях, и вряд ли кроме дальности полета чем-то будет лучше. При том на базе МС-21 сделать LR версию выглядит логичней.А идеи с модернизацией Б737-100 до моделей 200....
Нет такого "варианта 20+тс, это лишь умозрительные фантазии.А зачем сейчас три двигателя, если будет ПД-35, есть варианты в размерности в 20+ тс.
Удел "Яковлев" по МС-21 и это уже озвучено пилить фюзеляж до версии МС-21-210. Двигателей под МС-21-400 ( LR) нет и судя по всему уже никогда не будет с таким отношением к семейству 21-го руководства ОАК и ОДК, а в Татарстане как выяснилось более пробивные мужики, которые знают что хотятНа мой взгляд МС-21 несмотря на перевес как платформа все же получше будет. И наверное когда будет ПД-35, уже будет и МС-21.
Так Вы разберитесь, если коммерческая нагрузка у Вас в приоритете, то на топливо останется лишь только то, что до максимального веса остается после сложения иных составляющих рассчета.Да, именно так считаю
Кем озвучено? Пока что больше похоже на 2 версии. В короткой перспективе 310 с дальностью Москва-Новосибирск (что закроет наверное 80% маршрутов), и в чуть отдаленной 210 с увеличенной.Удел МС-21 и это уже озвучено пилить фюзеляж до версии МС-21-210.
Я подозреваю что там затыки как раз в этих системах включая те что делались на Украине. Авипром в свое время очень сильно именно на Украине развивали.Мне кажется многие не отдают отчет в том, что для серийного производства Ту требуется замещать не только импортное оборудование, но и многие образцы советских систем, которые сегодня отсутствуют в товарных количествах.
Это вообще не связано. Если бы та команда которая лепит ПД-35 бралась за ПД-8 он бы давно летал.вы вот так всерьёз обсуждаете ПД-35
вы реально верите, что его сделают? ПД-8 не смогли, а много более крупный - вот так возьмут и сделают в обозримые сроки?
Очень просто. Двигатели предельно надёжные у Посейдона плюс десятки баз в различных странанах в том числе граничащих с РФ с чем облегчается патрулирование и уменьшается плечо. Да что распинаться. Смотрите на параметры Ту-142 последние рабочие образцы которого добивают ресурс, а замены нети как же несчастные американцы на 2хCFM56 летают на своих посейдонах?
Вспомнился анекдот:вы вот так всерьёз обсуждаете ПД-35
вы реально верите, что его сделают? ПД-8 не смогли, а много более крупный - вот так возьмут и сделают в обозримые сроки?