Ту-204 (214, 204СМ...)

А чего же не возвращали лищинговой компании, и не пытался пристроить куда либо их?
Потому что задача была угробить самолёт, что они и сделали , сначала со своими Ил-96, а потом с Ту-204 своей дочки. Работу самолету и персоналу, задействованному в его эксплуатации, можно было найти где угодно и дома в России и за границей, что прекрасно показали как 90е так и начало 2000х. У умных руководителей самолеты не простаивали.
 
Реклама
А чего же не возвращали лищинговой компании
Вы поставьте себя на место лизинговой компании. У вас есть заведомо неликвидное имущество (2013 год - это пик курса рубля, когда импорт был доступнее, чем когда-либо), за которое вам сейчас идут (пусть и приходится их выколачивать через суд, но они никуда не денутся) лизинговые платежи от надёжнейшего лизингополучателя. Согласитесь вы расторгнуть такой договор и остаться с этим мёртвым грузом? Конечно же нет. Вы будете доить этого надёжного лизингополучателя до последней запятой договора.

У умных руководителей самолеты не простаивали.
и много вы знаете примеров коммерчески успешной деятельности на Ту или Ил?
 
Последнее редактирование:
Фото есть, трек есть на fr
Другое дело что один фотоаппарат на всю Казань.
И тот мыльница.
В дзене нет, в новостях нет, в RP тоже нет. Ждем
Телега оак, молчит. Ростех молчит.
Может релиз сочиняют.
Ил76 полетел в соседней ветке.
Тоже инфы ноль.

У оак с пиаром совсем беда. Надо помогать безвозмездно чтоли
#ау
Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.
Update: а тут пишут что был RA-64535
 
Последнее редактирование:
Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.
Updade: а тут пишут что был RA-64635
Может, RA-64535?
 
...сотрудничество с Украиной убивает все. причем мы говорим о времени до 2014 года.
Народ с КВЗ и УУАЗ дружно крутит пальцем у виска. Равно как и ростовчане с приморцами и бериевцами.
Вместе с народом из "Климова".
 
и много вы знаете примеров коммерчески успешной деятельности на Ту или Ил?
Мне страницы не хватит перечислять где работали Илы и Туполя Пулково в 90е и начало 2000х, работали чтобы прокормить целые предприятия. Начиная с 1992 года Султан Эйр Стамбул, Ту-154Б и Ил-86 возили турков по маршрутам Германия - Турция. Далее , почти два года работы в Китае China Northern Airlines , до 4 самолетов Ил-86 по Китаю, далее работа в Алма Ате и Ташкенте, Нигерия паломники на Ил-86 1998 год, Сибирь и еще несколько компаний успешно работали в Иране , кто то работал в Африке, работу надо искать , а не протирать штаны в офисе в поисках моделей для порно календаря, помните был такой издан во всем известной компании
 
Ну, собственно то что устроили Чуки и Геки - мы недавно наблюдали на примере Боинга, да и сейчас есть эффекты. Сначала приходят эффективные менеджеры у которых в мозгах нет ничего кроме баксов, а _ноу хау_ _компетенции_ _передача знаний_ _приемственность поколений_ - для них белый шум. Потом оказывается что люди начинают уходить, компания (или в нашем случае страна) теряет компетенции. Потом приходят пожаротушители и видят что чуки с геками все так разорили что лет 10 теперь заново строить. Прямо щас Боинг находится например примерно в том положении в котором авиастроение в РФ было году в 2018м - с одной стороны пришли те кто хоть что то понимают в авиастроении а не только в баксах, с другой - продолжается исход специалистов и что с этим сделать, не знает пока (в случае Боинга) никто. За все это Чубайсов и Гайдаров надо было вешать на столбах, с плакатом _они разорили страну_. так как то что было наработано в авиапроме - заново наработать крайне дорого, а им оно досталось почти бесплатно, и все что нужно было - условия создать чтобы отрасль работала.

Повторюсь, сейчас нечто подобное происходит с Боингом. Даже Маск отметился по этому поводу. И то что идет бегство специалистов (потому что _нужно же баксы беречь а потому проекты замораживаем_) - начали тоже все отмечать. Кстати, Цессна по этому пути прошла почти до конца, и от компании с кучей ноу хау и компетенций остались жалкие ошметки.

И все работало. И Ил-86 и Ил-96. И АФЛ на ИЛ-96 и Ту-204 прекрасно зарабатывали. Но на яхты конечно не хватало, А и Б больше прибыли давали. Ну и продавили они через семибанкирщину льготы себе.
 
Мне страницы не хватит перечислять где работали Илы и Туполя Пулково в 90е и начало 2000х, работали чтобы прокормить целые предприятия.
я совершенно не отрицаю, что бесплатные советские самолёты могли приносить (и приносили) прибыль в эксплуатации

я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?
 
Последнее редактирование:
Вы поставьте себя на место лизинговой компании. У вас есть заведомо неликвидное имущество (2013 год - это пик курса рубля, когда импорт был доступнее, чем когда-либо), за которое вам сейчас идут (пусть и приходится их выколачивать через суд, но они никуда не денутся) лизинговые платежи от надёжнейшего лизингополучателя. Согласитесь вы расторгнуть такой договор и остаться с этим мёртвым грузом? Конечно же нет. Вы будете доить этого надёжного лизингополучателя до последней запятой договора.


и много вы знаете примеров коммерчески успешной деятельности на Ту или Ил?

1. Со стороны лизинговой компании, все понятно. А со стороны афл? Были компании, готовые забрать 204ка, но только если все.
2. Аэрофлот, Сибирь, Владивосток авиа, уральские авиалинии.
 
я совершенно не отрицаю, что бесплатные советские самолёты могли приносить (и приносили) прибыль в эксплуатации

я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?

Я так понимаю, пруфоф что имено т204 был уьыточен, не будет. А то проблемы начались, с появлением боингов....
 
Реклама
Я так понимаю, пруфоф что имено т204 был уьыточен, не будет.
нет, равно как и не будет пруфов обратного. мы можем оценивать только деятельность ВА в целом. а каких боингов? эробасов может?

соглашусь, что приобретение а330 для немосковской авиакомпани выглядит крайне спорно
 
Последнее редактирование:
я совершенно не отрицаю, что бесплатные советские самолёты могли приносить (и приносили) прибыль в эксплуатации
Вы забываете, что по крайней мере ФГУАП Пулково, в то время было одним целым с аэропортом и содержало еще и терминалы с перронами и двумя ВПП ,а так же всю социальную инфраструктуру включая мед. стационар, базы отдыха и пр. Каждый год шел, то ремонт перрона , то ремонт полосы, то еще чего нибудь.
Плюс уже тогда ЗА СВОЙ счет велась активная замена Ту-134 на более свежие машины и замена Ту-154 Б на М, а на некоторые Б в Англии полностью переоборудовались салоны под бизнес на трассу Спб-Мск.
 
нет, равно как и не будет пруфов обратного. мы можем оценивать только деятельность ВА в целом. а каких боингов? эробасов может?

соглашусь, что приобретение а330 для немосковской авиакомпани выглядит крайне спорно
Почему?
 
Что? Вот это?

Или это?

Зачем опровергать чьи-то глупости, или отсутствие знаний, или сознательное враньё?
Ту-104 не был первым в мире реактивным пассажирским самолетом, однако De Havilland Comet, совершивший первый полет немногим ранее Ту-104, потерпел ряд чудовищных катастроф из-за просчета конструкторов и был снят с эксплуатации. В итоге Ту-104 в период с 1956 до октября 1958 года оставался единственным летающим реактивным авиалайнером в мире. Совершивший революцию: топ-10 фактов о легендарном самолете Ту-104
 
Ну что там, интрига нарастает, три дня до окончания календарного года!
2022- 0.
2023- 0.
2024... 0 или 1?
 
пока похоже никак, уже целый рабочий день прошёл, а никаких подтверждений
не бывает такого
В пресс-службе ОАК считают, что вряд ли стоит давать эту новость "официально" - учитывая назначение борта и то, сколько он строился.
Здравый смысл, однако - что радует.
 
Реклама
вот у Владивосток Авиа это не получилось.
Есть ли на ветке модераторы?

Человек явно троллит. Уже двадцать раз с цифрами показано, как ВА эффективно эксплуататировали Ту-204-300, и их прибили эффективные менеджеры из Аэрофлота и принудителовка с дорогим А330 в условиях ограничения MTOW во Внуково.
 
Назад