Ту-204 (214, 204СМ...)

Так и было при Дальавиа. Полный салон (160 пасс. 8/152), полная заправка 35,7т, только багаж и на Москву 6100 км.
 
Лучшее враг хорошего! Инновационная палка намного надежнее хваленых западных нововведений.
 
Не могли бы вы указать на эти :" ....до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно....." ? Как бы сейчас местные джентельмены на слово не верят )
 
"Параллельно ...." - делать нужно то что есть (это понимают в сложившихся условиях трезвомыслящие директора и конструкторы ) , параллельно усовершенствовать то , что есть , а прожекты оставить до полноценного выхода в серию того , что есть - МС-21-310 . Идея "по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214" умрет сама собой после выхода серийного производства первого этапа 36 бортов в год МС-21-310 , а после выхода на проектную мощность 72 борта в год о Ту-214 никто и вспомнить не будет .... жаль только будет потраченных денег, средств , времени и усилий на лозунги о 214-ом ушедшие в песок ....Хотя новые цеха нужно и можно подключить к производству МС-21-310 LR , как в ЕС производство А321 LR идет не во Франции , а в Гамбурге (ФРГ) , Тяньцзине (КНР) , Алабаме (США)
 
Последнее редактирование:
Контракт на разработку и монтаж поточной линии агрегатной и окончательной сборки был заключен корпорацией «Иркут» в августе 2011 г. с германской компанией Durr (в августе 2014 г. подписано соглашение об интеграции бизнеса Durr в области авиационных сборочных технологий в компанию Broetje-Automation Group).

 
Удивительно , как вы торопитесь накидать .... Речь шла о поточной линии АВИАСТАР , в отличие от ИАЗ и КнНАЗ , полностью спроектированной , построенной , установленной и запущенной отечественными предприятиями и компаниями .
Кстати на ИАЗ поточная линия , как раз компании Thyssen Krupp System Engineering GmbH. Новая поточная линия позволит максимально сократить потери и минимизировать все циклы сборки агрегатов для перспективного пассажирского самолета МС-21-310 .
 
Можете запросить спецификацию на Авиастаре и убедиться лично.
 
Можете запросить спецификацию на Авиастаре и убедиться лично.
В поточной линии и недоступно? Сказочки то рассказывать. Там нет ничего супер сложного чего бы не было у того же Китая да и своего полно.
 
Я вижу, вы – знатный производственник! Только почему-то не своим делом в жизни занимаетесь. Почти как московские таксисты.
#ау
 
Логично из всей этой ситуации выносится только следующее, без потери времени
переименование МС21-400 В Ту 214М1 и передача в работу сразу с дальшейшей доводкой.
Что даст возможность получить реальный испытательный борт на горизонте 2х лет и далее
выпуском на мощностях завода, в количествах 20-30 бортов в год.

Потому как если сейчас приступить к модернизации ТУ - то через
3 года и минус 2 МЛРД рублей - страна получит в итоге с результатом в 80% что то крайне похожее на МС21-400
 
... и хрустальный мост через пруд
 
Если вам так хочется быстрее увидеть МС-21-400 , то проще на МС поставить ПС-90 , дополнительные баки в багажник , винглеты для повышения ВПХ - через год выйдет на трассы , крыло и винглеты нивелирует повышенный расход ПС , Пока будет обкатываться , Пермские Моторы закончат разработку ПД-16.
 
Вроде как для этого новые помещения построили, отдали под это дело достроечный цех ПАК ДА. А железо докупят. У них (КАЗ) это называется пост (одна точка). Другое дело, что стыковка делается на универсальных подъёмниках, которые свободно ездят, без направляющих, в отличии от сборки Ил и МС. Там стационарно, по рельсам.
И много оцифровали за более чем 1,5 года?
Вопрос к Тимофееву. По планам - закончить в 2025 году.