В курсе...1942, US
Думаю хотят убрать это позорище палку-держалку и установить нормальный привод с эл. управлением.это про багажник что ли так витиевато?
Так и было при Дальавиа. Полный салон (160 пасс. 8/152), полная заправка 35,7т, только багаж и на Москву 6100 км.Надо отдать должное Тимофееву, обратите внимание как на официальном сайте указали дальность полета:
Посмотреть вложение 845592
и далее в таблице (кстати, в ней появилось интересное про OEW и доп.баки):
Посмотреть вложение 845593
это вам не "до 5100" с неизвестно какой нагрузкой...
P.S. при этом неуклонно остаюсь при своем мнении: нужно доводить и разворачивать массовую серию МС-21-310, параллельно строить МС-21-210. А идеи по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214 считаю распылением средств на несбыточные прожекты, вместо того, что сосредоточиться всем, насколько возможно, на МС-21. А Ту-214 - ну строить, как они умеют, по несколько штук в год по госзаказам
С электроприводом были часто проблемы. Приходилось расцеплять тягу и в ручную закрывать.Думаю хотят убрать это позорище палку-держалку и установить нормальный привод с эл. управлением.
Лучшее враг хорошего! Инновационная палка намного надежнее хваленых западных нововведений.Думаю хотят убрать это позорище палку-держалку и установить нормальный привод с эл. управлением.
Не могли бы вы указать на эти :" ....до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно....." ? Как бы сейчас местные джентельмены на слово не верят )Сама линия спроектирована у нас, но в ней до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно. Так что, "низачот"...
"Параллельно ...." - делать нужно то что есть (это понимают в сложившихся условиях трезвомыслящие директора и конструкторы ) , параллельно усовершенствовать то , что есть , а прожекты оставить до полноценного выхода в серию того , что есть - МС-21-310 . Идея "по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214" умрет сама собой после выхода серийного производства первого этапа 36 бортов в год МС-21-310 , а после выхода на проектную мощность 72 борта в год о Ту-214 никто и вспомнить не будет .... жаль только будет потраченных денег, средств , времени и усилий на лозунги о 214-ом ушедшие в песок ....Хотя новые цеха нужно и можно подключить к производству МС-21-310 LR , как в ЕС производство А321 LR идет не во Франции , а в Гамбурге (ФРГ) , Тяньцзине (КНР) , Алабаме (США)при этом неуклонно остаюсь при своем мнении: нужно доводить и разворачивать массовую серию МС-21-310, параллельно строить МС-21-210. А идеи по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214 считаю распылением средств на несбыточные прожекты, вместо того, что сосредоточиться всем, насколько возможно, на МС-21. А Ту-214 - ну строить, как они умеют, по несколько штук в год по госзаказам
Контракт на разработку и монтаж поточной линии агрегатной и окончательной сборки был заключен корпорацией «Иркут» в августе 2011 г. с германской компанией Durr (в августе 2014 г. подписано соглашение об интеграции бизнеса Durr в области авиационных сборочных технологий в компанию Broetje-Automation Group).Не могли бы вы указать на эти :" ....до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно....." ? Как бы сейчас местные джентельмены на слово не верят )
Удивительно , как вы торопитесь накидать .... Речь шла о поточной линии АВИАСТАР , в отличие от ИАЗ и КнНАЗ , полностью спроектированной , построенной , установленной и запущенной отечественными предприятиями и компаниями .Контракт на разработку и монтаж поточной линии агрегатной и окончательной сборки был заключен корпорацией «Иркут» в августе 2011 г. с германской компанией Durr (в августе 2014 г. подписано соглашение об интеграции бизнеса Durr в области авиационных сборочных технологий в компанию Broetje-Automation Grou
Можете запросить спецификацию на Авиастаре и убедиться лично.Не могли бы вы указать на эти :" ....до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно....." ? Как бы сейчас местные джентельмены на слово не верят )
В поточной линии и недоступно? Сказочки то рассказывать. Там нет ничего супер сложного чего бы не было у того же Китая да и своего полно.Можете запросить спецификацию на Авиастаре и убедиться лично.
Я вижу, вы – знатный производственник! Только почему-то не своим делом в жизни занимаетесь. Почти как московские таксисты.В поточной линии и недоступно? Сказочки то рассказывать. Там нет ничего супер сложного чего бы не было у того же Китая да и своего полно.
Полный салон 16+148 и на Москву 6400.Так и было при Дальавиа. Полный салон (160 пасс. 8/152), полная заправка 35,7т, только багаж и на Москву 6100 км.
... и хрустальный мост через прудЛогично из всей этой ситуации выносится только следующее, без потери времени
переименование МС21-400 В Ту 214М1 и передача в работу сразу с дальшейшей доводкой.
Что даст возможность получить реальный испытательный борт на горизонте 2х лет и далее
выпуском на мощностях завода, в количествах 20-30 бортов в год.
Потому как если сейчас приступить к модернизации ТУ - то через
3 года и минус 2 МЛРД рублей - страна получит в итоге с результатом в 80% что то крайне похожее на МС21-400
С этим точно справятся.без потери времени
переименование МС21-400 В Ту 214М1
Легко! Там работы всего на 2-3 месяца при должном финансировании.С этим точно справятся.
Нужно сначала создать Центр компетенций "Нэйминг" или по-нашему "Погонялово".Легко! Там работы всего на 2-3 месяца при должном финансировании.
Если вам так хочется быстрее увидеть МС-21-400 , то проще на МС поставить ПС-90 , дополнительные баки в багажник , винглеты для повышения ВПХ - через год выйдет на трассы , крыло и винглеты нивелирует повышенный расход ПС , Пока будет обкатываться , Пермские Моторы закончат разработку ПД-16.Потому как если сейчас приступить к модернизации ТУ - то через
3 года и минус 2 МЛРД рублей - страна получит в итоге с результатом в 80% что то крайне похожее на МС21-400
Вроде как для этого новые помещения построили, отдали под это дело достроечный цех ПАК ДА. А железо докупят. У них (КАЗ) это называется пост (одна точка). Другое дело, что стыковка делается на универсальных подъёмниках, которые свободно ездят, без направляющих, в отличии от сборки Ил и МС. Там стационарно, по рельсам.Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорил о стапеле общей сборки – том, где стыкуют с фюзеляжем консоли крыла, оперение и устанавливают опоры шасси.
Вопрос к Тимофееву. По планам - закончить в 2025 году.И много оцифровали за более чем 1,5 года?