Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это про багажник что ли так витиевато?обеспечение возможности открытия фюзеляжной створки ВС без применения механизма ручного открытия и др.
С айфона открывать?это про багажник что ли так витиевато?
Нет, меня интересовало, сколько бортов в год смогли собрать на стапеле общей сборки.если понимать под производительностью сколько новых бортов завод смог поднять в воздух в течение одного календарного года...
Сама линия спроектирована у нас, но в ней до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно. Так что, "низачот"...Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А
Почему это должно меня радовать? Именно об этом я и говорил, что нет, хотя некоторые утверждают, что есть. Как в своё время утверждали, что Ту-214 "полностью отечественный".Обрадую вас, в настоящее время нет ни одной российской линии автоматизированной сборки самолётов
А вот, с этого момента поподробнее плз! Есть какие-то ссылки на эту тему?Второй момент - тут недавно разбирали - полная оцифровка уже идёт с 2023 года
Один в RW RA-64518С момента начала СВО много восстановили?
Ну это же в духе времени - вон на Маска посмотрите.А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим? Вроде как 5 шт в год с одной стороны... Но надо смотреть, что реально на заводе придумали технологи.Нет, меня интересовало, сколько бортов в год смогли собрать на стапеле общей сборки.
Насколько я помню, годы, идущие перед указанными Вами, отличались пониженным числом поднятых в воздух машин. Так что, эти три в год – не что иное, как накопительный эффект.
Ту-204 (214, 204СМ...)А вот, с этого момента поподробнее плз! Есть какие-то ссылки на эту тему?
Тимофеев обозначал эти работы исключительно в будущем времени.
Вроде их там по прежнему нет. Колпак навесили, чтобы внутрь не сыпалось снаружи.Из видео приходится выдирать картинки. В прошлый раз вроде как не было стёкол в кабине пилотов, а тут уже стоят. Прогресс налицо...
По центральному не скажу стеклу - там ещё заглушка, а вот боковые - стёкла - пересмотрел видео - там как раз бликует стекло... Раньше такого не было....Вроде их там по прежнему нет. Колпак навесили, чтобы внутрь не сыпалось снаружи.
Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорил о стапеле общей сборки – том, где стыкуют с фюзеляжем консоли крыла, оперение и устанавливают опоры шасси.Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим?
И много оцифровали за более чем 1,5 года?
И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику
О качестве продукта надо спрашивать не его производителя…Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
Надо отдать должное Тимофееву, обратите внимание как на официальном сайте указали дальность полета:Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, это уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Полтора десятка лет..... это вчера было ... хорошо забытое старое . - это мозговой штурм в СССР.....Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, этот уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.
Не, это для них не интересно.хорошо забытое старое - это мозговой штурм в СССР.....
1942, USПолтора десятка лет..... это вчера было ... хорошо забытое старое . - это мозговой штурм в СССР.....