Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
1729225587740.png

1729225651035.png
1729225717549.png

1729225501231.png
 
Из видео приходится выдирать картинки. В прошлый раз вроде как не было стёкол в кабине пилотов, а тут уже стоят. Прогресс налицо...
 
если понимать под производительностью сколько новых бортов завод смог поднять в воздух в течение одного календарного года...
Нет, меня интересовало, сколько бортов в год смогли собрать на стапеле общей сборки.
Насколько я помню, годы, идущие перед указанными Вами, отличались пониженным числом поднятых в воздух машин. Так что, эти три в год – не что иное, как накопительный эффект.

Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А
Сама линия спроектирована у нас, но в ней до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно. Так что, "низачот"...

Обрадую вас, в настоящее время нет ни одной российской линии автоматизированной сборки самолётов
Почему это должно меня радовать? Именно об этом я и говорил, что нет, хотя некоторые утверждают, что есть. Как в своё время утверждали, что Ту-214 "полностью отечественный".
Второй момент - тут недавно разбирали - полная оцифровка уже идёт с 2023 года
А вот, с этого момента поподробнее плз! Есть какие-то ссылки на эту тему?
Тимофеев обозначал эти работы исключительно в будущем времени.
 
А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Ну это же в духе времени - вон на Маска посмотрите.
Не хотелось бы конечно при обсуждении испытаний обновленного Ту-214 гадать как про Старшип - прогорят закрылки до посадки или нет и красивый будет ли взрыв, пардон хлопок
#ау
 
Нет, меня интересовало, сколько бортов в год смогли собрать на стапеле общей сборки.
Насколько я помню, годы, идущие перед указанными Вами, отличались пониженным числом поднятых в воздух машин. Так что, эти три в год – не что иное, как накопительный эффект.
Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим? Вроде как 5 шт в год с одной стороны... Но надо смотреть, что реально на заводе придумали технологи.
А вот, с этого момента поподробнее плз! Есть какие-то ссылки на эту тему?
Тимофеев обозначал эти работы исключительно в будущем времени.
Ту-204 (214, 204СМ...)
 
Реклама
Из видео приходится выдирать картинки. В прошлый раз вроде как не было стёкол в кабине пилотов, а тут уже стоят. Прогресс налицо...
Вроде их там по прежнему нет. Колпак навесили, чтобы внутрь не сыпалось снаружи.
 
Вроде их там по прежнему нет. Колпак навесили, чтобы внутрь не сыпалось снаружи.
По центральному не скажу стеклу - там ещё заглушка, а вот боковые - стёкла - пересмотрел видео - там как раз бликует стекло... Раньше такого не было....
 
Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим?
Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорил о стапеле общей сборки – том, где стыкуют с фюзеляжем консоли крыла, оперение и устанавливают опоры шасси.
И много оцифровали за более чем 1,5 года?
 
И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
 
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
О качестве продукта надо спрашивать не его производителя…
 
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
Надо отдать должное Тимофееву, обратите внимание как на официальном сайте указали дальность полета:
1729263775527.png

и далее в таблице (кстати, в ней появилось интересное про OEW и доп.баки):
1729263845019.png

это вам не "до 5100" с неизвестно какой нагрузкой...

P.S. при этом неуклонно остаюсь при своем мнении: нужно доводить и разворачивать массовую серию МС-21-310, параллельно строить МС-21-210. А идеи по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214 считаю распылением средств на несбыточные прожекты, вместо того, что сосредоточиться всем, насколько возможно, на МС-21. А Ту-214 - ну строить, как они умеют, по несколько штук в год по госзаказам
 
А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, это уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.
 
Последнее редактирование:
Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, этот уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.
Полтора десятка лет..... это вчера было ... хорошо забытое старое . - это мозговой штурм в СССР.....
 
Реклама
Назад