И такая мелочь как увеличить размах крыла до размеров Ту-214. Ну и ценник при этом увеличить (из-за композитного крыла). Кстати, а что там с вместимостью топлива в композитном крыле - сколько его влазит в МС-21-310?Если вам так хочется быстрее увидеть МС-21-400 , то проще на МС поставить ПС-90 , дополнительные баки в багажник , винглеты для повышения ВПХ - через год выйдет на трассы , крыло и винглеты нивелирует повышенный расход ПС , Пока будет обкатываться , Пермские Моторы закончат разработку ПД-16.
Когда там фоточки конструкторш и операторш станков с ЧПУ, то можно постить!Мне одному кажется, что тут далеко не всем интересно, сколько раз совещался, заседал и докладывал г-н Тимофеев?
Кому это действительно интересно, тот сам может подписаться на его канал.
из телеграм-канала Тимофеева. Я вот подписался.. Откуда бы мы это узнали?
Т.е. сейчас, пока идёт модернизация и поставки оборудования выйти на 10 бортов в год, а с 2028 - 20+.Приоритетная задача для нас сейчас – выход на серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. С 2028 года планируется производить не менее 20 ВС в год.
если нолики убрать, то примерно так и будетТ.е. сейчас, пока идёт модернизация и поставки оборудования выйти на 10 бортов в год, а с 2028 - 20+.
Относительно реалистичный вариант...
На прямой связи с Дельфами?если нолики убрать, то примерно так и будет
До (!) 7. 7 бортов в год "Авиастар" никогда не производил. Думаю, уважаемый Андрей Фомин может привести детальную статистику выпуска Ту-204 по годамВ 00-е Авиастар строил до 7 бортов в год
Трудно мириться с неудобными фактами. Не верите мне, сходите на РП. Авиастар 2008 год: RA-64043, 64044, 64045, 64046, 64047, 64049, CU-C1703.До (!) 7. 7 бортов в год "Авиастар" никогда не производил. Думаю, уважаемый Андрей Фомин может привести детальную статистику выпуска Ту-204 по годам
Пусть сначала разберутся в том, какая у них схема от какого варианта самолёта.что мешает сейчас КАЗу выпускать по 10, когда там проведут реконструкцию?
Дык КАЗ не схемы выпускает, а самолеты!Пусть сначала разберутся в том, какая у них схема от какого варианта самолёта.
А так да, ничего не мешает !
КАЗ сейчас ничего не выпускает, кроме постов Тимофеева.Дык КАЗ не схемы выпускает, а самолеты!
Там второй завод авиадвигателей начнут строить в 2025 году в Осенцы(-ах).Интересно, учитывая выше сказанное, пермяки в состоянии производить столько пс90 вообще. 40 для ту, а еще же есть программы ил76 и 96 плюс ремонт, итого около 80 в год.
А лаборатория по клонированию квалифицированного персонала где будет?Там второй завод авиадвигателей начнут строить в 2025 году в Осенцы(-ах).
на СоловкахА лаборатория по клонированию квалифицированного персонала где будет?