Ту-204 (214, 204СМ...)

И такая мелочь как увеличить размах крыла до размеров Ту-214. Ну и ценник при этом увеличить (из-за композитного крыла). Кстати, а что там с вместимостью топлива в композитном крыле - сколько его влазит в МС-21-310?
 
Когда там фоточки конструкторш и операторш станков с ЧПУ, то можно постить!
#ау
 
Тимофеев обещает 20 тушек в год, но с какого года благоразумно не уточняет. Напомню, что в Программе 28 в год, начиная с 2028.
 
Кстати, тут Тимофеев выдал такой вариант развития событий
Т.е. сейчас, пока идёт модернизация и поставки оборудования выйти на 10 бортов в год, а с 2028 - 20+.
Относительно реалистичный вариант...
 
если нолики убрать, то примерно так и будет
 
если нолики убрать, то примерно так и будет
На прямой связи с Дельфами? Откуда столь негативный прогноз? Я, конечно, не могу, как вы, с такой уверенностью утверждать про 20 бортов в год, но если чисто эмпирически. В 00-е Авиастар строил до 7 бортов в год, что мешает сейчас КАЗу выпускать по 10, когда там проведут реконструкцию?
 
Трудно мириться с неудобными фактами. Не верите мне, сходите на РП. Авиастар 2008 год: RA-64043, 64044, 64045, 64046, 64047, 64049, CU-C1703.
 
Последнее редактирование:
Интересно, учитывая выше сказанное, пермяки в состоянии производить столько пс90 вообще. 40 для ту, а еще же есть программы ил76 и 96 плюс ремонт, итого около 80 в год.
 
Там второй завод авиадвигателей начнут строить в 2025 году в Осенцы(-ах).