Ту-204 (214, 204СМ...)


— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.

про какой Ту-214 может идти речь?
 
вместо того, чтобы гадания на кофейной гуще писать подобные, прочитайте АП-21, там всё доходчиво расписано до буковки...
Это ещё зачем?
 
Нет, они не на этой стадии - читайте АП-21.
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
 
На три конечно, никто не будет сейчас заморачиваться переделкой под 2, пока серия не пойдет. Это потом делается, да и вообще не принципиально.
 
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
 
про какой Ту-214 может идти речь?
64549, вестимо. Разве есть еще варианты? Хотя прежний директор Туполева ранее и говорил, что ЛЛ после завершения испытания тоже передадут в авиакомпанию, но явно не "в начале следующего года" же, если она только полетела
 
У Туполева есть собственные средства. Они их вкладывают и в собственное производство, и подрядчикам, хорошо понимая, что заявленный навязанный темп, скорее всего, не выдержат.
 
Реакции: SDA
ЕМНИП здесь уже обсуждалось: тогда поставщикам ПКИ авансировали 11 комплектов.
 
При том раскладе что сейчас это точно не главный вопрос, и даже не второй третий.
 
С людями, скорее всего.
Если откуда-то привлекать, то чем?
Казань - город недешёвый. Это вам не Ульяновск.
 
Хорошее интервью. И вопросы даже ключевую ставку затронули.
 
Не стоит драматизировать, предполагаю, что часть "импортных" агрегатов могла с советских времён серийно производится на заводах СНГ и по факту сейчас просто нужно актуализировать КД и осуществить постановку на производство в РФ. Да на это тоже нужно и время и деньги. Но это не разработка с 0 и не реверс-инжениринг.
 
Ну, ладно, "Грозу" действительно производили в Киеве.
Но подскажите, плиз, на каких заводах стран СНГ в советские времена производились отечественные СПБЗ (TAWS) и СПС (TCAS)?
 
интересно, что теперь будет с той активностью, что тимофеев начал по модернизации 214. свернут?
 
Знаю, что бортовые самописцы в Тарту делали: Завод № 89 (п/я 32), затем назывался Тартуский завод контрольной аппаратуры (предприятие А-1603), AS “Tarkon”. Адрес: 202400, Эстонская ССР, г. Тарту, ул. Стадионная, 73, «Пике». Производство: бортовые самописцы-регистраторы, бортовые приборы БУР-1, БУР-3, 3БН.