вместо того, чтобы гадания на кофейной гуще писать подобные, прочитайте АП-21, там всё доходчиво расписано до буковки...ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Это ещё зачем?Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
Нет, они не на этой стадии - читайте АП-21.Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Надеюсь, вы не думаете, что производство самолёта начинается с его появления в сборочном цехе?Цеха намедни новые начали строить…
Летом 2023А конкретнее когда запустили в производство?
На три конечно, никто не будет сейчас заморачиваться переделкой под 2, пока серия не пойдет. Это потом делается, да и вообще не принципиально.Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.Летом 2023
64549, вестимо. Разве есть еще варианты? Хотя прежний директор Туполева ранее и говорил, что ЛЛ после завершения испытания тоже передадут в авиакомпанию, но явно не "в начале следующего года" же, если она только полетелапро какой Ту-214 может идти речь?
У Туполева есть собственные средства. Они их вкладывают и в собственное производство, и подрядчикам, хорошо понимая, чтоЛетом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
ЕМНИП здесь уже обсуждалось: тогда поставщикам ПКИ авансировали 11 комплектов.Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
Я ориентируюсь на слова "предыдущего" директора "Туполева".ЕМНИП здесь уже обсуждалось: тогда поставщикам ПКИ авансировали 11 комплектов.
При том раскладе что сейчас это точно не главный вопрос, и даже не второй третий.Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
С людями, скорее всего.Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.
Хорошее интервью. И вопросы даже ключевую ставку затронули.Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Владимир Камынин, минувшим летом возглавивший авиакомпанию Red Wings, в интервью РБК рассказал о текущем состоянии и проблемах перевозчика, зачем «Ростеху» авиакластер в Жуковском и нужен ли ребрендингwww.rbc.ru
— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.
про какой Ту-214 может идти речь?
Не стоит драматизировать, предполагаю, что часть "импортных" агрегатов могла с советских времён серийно производится на заводах СНГ и по факту сейчас просто нужно актуализировать КД и осуществить постановку на производство в РФ. Да на это тоже нужно и время и деньги. Но это не разработка с 0 и не реверс-инжениринг.SDA, меня как раз не цифра озадачила, а серьёзность агрегатов, требующих замены.
Такое, в отличие от мелочёвки, на "раз-два" не сделаешь!
Так что, ещё не факт, что "тушка" взлетит раньше МС.
Ну, ладно, "Грозу" действительно производили в Киеве.Не стоит драматизировать, предполагаю, что часть "импортных" агрегатов могла с советских времён серийно производится на заводах СНГ
Последние лет двадцать (если не больше) регистраторы серийно делают в Москве - СТБ "Техсервис".Знаю, что бортовые самописцы в Тарту делали...