Да и Минниханов заинтересовался этим самолётом только потому, что ему на уши навешали лапши про то, какой он полностью отечественный и полностью готовый к серийному производству, только свистни.Глядя на мышиную возню вокруг Ту-204, у меня давно возникли сомнения насчёт серьёзности намерений Ростеха по этому самолёту. Мне кажется, кроме Минниханова никто всерьёз развивать эту программу не хочет и не собирается.
Увеличение производственных возможностей в Казани никак не противоречит тому, что в каком то будущем в теории смогут на одном заводе собирать и Ту-214 и условный МС-21-410. Заводу наверно всеравно что собирать, главное что завод при деле, люди работают, получают зарплату.Да и Минниханов заинтересовался этим самолётом только потому, что ему на уши навешали лапши про то, какой он полностью лотечественный и полностью готовый к серийному производству, только свистни.
Подозреваю, что знай он про всё с самого начала, он скорее бы захотел дополнительную линию производства МС-21 в Казани.
Подозреваю, что оснастка для них совсем разная.Увеличение производственных возможностей в Казани никак не противоречит тому, что в каком то будущем в теории смогут на одном заводе собирать и Ту-214 и условный МС-21-410. Заводу наверно всеравно что собирать, главное что завод при деле, люди работают, получают зарплату.
Могу ошибаться, но основные поставщики МС-21 разве не из европейской части РФ ?
Минниханов, председатель совета директоров Туполева. Думаю, что его заинтересованность в Ту-214 несколько больше, чем занятость КАЗаДа и Минниханов заинтересовался этим самолётом только потому, что ему на уши навешали лапши про то, какой он полностью лотечественный и полностью готовый к серийному производству, только свистни.
Подозреваю, что знай он про всё с самого начала, он скорее бы захотел дополнительную линию производства МС-21 в Казани.
Не надо ничего подозревать-все панели фюзеляжа и двери изготавливают в Ульяновске,как и для Ту-214.Иркутск делает только подкилевый отсек.Подозреваю, что оснастка для них совсем разная.
Какие преимущества вы хотите получить от столь загадочной ремоторизации?Еще вариант на уровне фантастики: а условный ПД-14М с тягой 15.5 т. вытянет Ту-214 ?
Повышение экономичности.Какие преимущества вы хотите получить от столь загадочной ремоторизации?
Повышение экономичности.
Меня смущает минус 1 тонна тяги(суммарно по двум движкам), и ... отсутствие такого двигателя. Ну и понятно, что ПД-14М будет раза в 2 дороже ПС90, а т к для данного движка других самолетов нет, то нет перспектив для снижения его цены.
Да ладно? Не может быть. Кто-то попросил предъявить хоть что-то и оказалось, что в цеху мышь повесилась?Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») до конца 2025 года не сможет построить и передать авиакомпаниям четыре среднемагистральных Ту-214
а почему вы решили, что замена ПС90А на ПД14 приведёт к повышению экономичности? у вас есть какие-то данные об экономичности ПД14?Повышение экономичности.
Это инициатива верхушка Татарстана, которая ещё лелеет надежды на появление своего президента, как после перестройки - этим и спекулируют, пытаясь выбить республике и ... деньжат. Целевое лоббирование обычно окупается.Да и Минниханов заинтересовался этим самолётом только потому, что ему на уши навешали лапши про то, какой он полностью лотечественный и полностью готовый к серийному производству
Через поисковик Яндекс (с нейро) находится следующее:А будет ли повышение экономичности?
откуда уверенность, что удельный расход несуществующего двигателя будет такой, как написано?Находится следующее
3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)Через поисковик Яндекс (с нейро) находится следующее:
ПС90А:
Удельный расход топлива — 0,595 кг/(кгс·ч) (крейсерский).
ПД14М:
Удельный расход топлива в крейсерском режиме — 0,526 кг/кгс·ч.
Я не конструктор данного движка, поэтому использую общедоступные цифры. Да и конструктор может целиться в одно, а получится иначе.откуда уверенность, что удельный расход несуществующего двигателя будет такой, как написано?
это точно тяга на крейсере для ПД‐14М ?2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тягена этой высоте и скорости?
Через поисковик Яндекс (с нейро) находится следующее:
ПС90А:
Удельный расход топлива — 0,595 кг/(кгс·ч) (крейсерский).
ПД14М:
Удельный расход топлива в крейсерском режиме — 0,526 кг/кгс·ч.