Ту-22М3 с отказавшим двигателем сел на грунт под Астраханью - 17.12.2019

так точно при одном отказавшем я выпускался на 3-ку в 1986 г, просто не корректно выразился
 
Реклама
Если сложить 2 и 2 то не просто отказ, а пожар. Иначе сели бы на одном. Да и "отворачивать в поле от жилых домов" странно было бы, там что схема заходов НАД городом строится?
 
Kulverstukas, так почти в любой новости при АП с военными пишется "отвернули в поле от жилых домов".
Когда под Тюменью упала вполне себе гражданская ATR-ка, Мартиросов тоже с умным видом говорил в первом интервью примерно следующее: «Пилоты герои, ценой собственных жизней спасли деревню, отвернули падающий самолёт от жилых домов.»
 
Птичка на хвосте принесла... у соседей льют воду на мельницу "керосин кончился": "Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт.."
 
Последнее редактирование:
Он же после перелёта из Шайковки легким должен быть, разве на одном этот тип не летает? Или там могло быть что-то типа пожара (сигнализации о пожаре), что не позволило дотянуть до Ахтубинска?
У меня тот же вопрос! Полагаю,пресса что то напутала.
 
Птичка на хвосте принесла... у соседей льют воду на мельницу "керосин кончился": "Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт.."
Без двух? Тогда вопрос отчего не вышли.
 
Реклама
Все мои однокашнини кто летал на быках так же удивлены ....
Да журналюги врут. Какой керосин-ему от Шайковки до Ахтубы всего то часа полтора на крейсерском. Ну,и насчет одного движка, Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.............!
 
Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.........
Мы помним, но какая связь с этим?
 
Да журналюги врут. Какой керосин-ему от Шайковки до Ахтубы всего то часа полтора на крейсерском. Ну,и насчет одного движка, Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.............!
Возможно керосин был, но"не той системы".
 
Мы помним, но какая связь с этим?
Да прямая, Тогда же говорилось, что два намного надежнее, и что при отказе одного,ЛА сможет завершить боевую задачу и вернуться на аэродром. Разумеется, это пиар и лобби, но сесть то на одном он должен! Тем более, легкий.
 
Тогда же говорилось, что два намного надежнее,
Это говорилось врагами народа. Когда резали ударные машины, основной и наиболее боеготовый парк которого составляли однодвигательные самолеты.
Тут не вижу связи, коли двигателей у него с рожденья два.
На одном он летит, кто спорит.
 
Это говорилось врагами народа. Когда резали ударные машины, основной и наиболее боеготовый парк которого составляли однодвигательные самолеты.
Тут не вижу связи, коли двигателей у него с рожденья два.
На одном он летит, кто спорит.
Да не спорю я с Вами, упаси бог. Наоборот, согласен. Просто,пресса врет,противно аж!
 
Реклама
Назад