Когда под Тюменью упала вполне себе гражданская ATR-ка, Мартиросов тоже с умным видом говорил в первом интервью примерно следующее: «Пилоты герои, ценой собственных жизней спасли деревню, отвернули падающий самолёт от жилых домов.»Kulverstukas, так почти в любой новости при АП с военными пишется "отвернули в поле от жилых домов".
Дык это факт потому что. Раз в жилые дома не въехали, значит отвернули.Kulverstukas, так почти в любой новости при АП с военными пишется "отвернули в поле от жилых домов".
У меня тот же вопрос! Полагаю,пресса что то напутала.Он же после перелёта из Шайковки легким должен быть, разве на одном этот тип не летает? Или там могло быть что-то типа пожара (сигнализации о пожаре), что не позволило дотянуть до Ахтубинска?
Так ещё и удивляться нечему, нет инфы, разве что перлам журналистов.Все мои однокашнини кто летал на быках так же удивлены ....
Без двух? Тогда вопрос отчего не вышли.Птичка на хвосте принесла...у соседей льют воду на мельницу "керосин кончился": "Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт.."
Да журналюги врут. Какой керосин-ему от Шайковки до Ахтубы всего то часа полтора на крейсерском. Ну,и насчет одного движка, Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.............!Все мои однокашнини кто летал на быках так же удивлены ....
Мы помним, но какая связь с этим?Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.........
Меня еще это смутило. А до этого где собирались садиться? В Тегеране?После первого решили садиться в Ахтубинске.
Возможно керосин был, но"не той системы".Да журналюги врут. Какой керосин-ему от Шайковки до Ахтубы всего то часа полтора на крейсерском. Ну,и насчет одного движка, Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.............!
Да прямая, Тогда же говорилось, что два намного надежнее, и что при отказе одного,ЛА сможет завершить боевую задачу и вернуться на аэродром. Разумеется, это пиар и лобби, но сесть то на одном он должен! Тем более, легкий.Мы помним, но какая связь с этим?
Это говорилось врагами народа. Когда резали ударные машины, основной и наиболее боеготовый парк которого составляли однодвигательные самолеты.Тогда же говорилось, что два намного надежнее,
Да не спорю я с Вами, упаси бог. Наоборот, согласен. Просто,пресса врет,противно аж!Это говорилось врагами народа. Когда резали ударные машины, основной и наиболее боеготовый парк которого составляли однодвигательные самолеты.
Тут не вижу связи, коли двигателей у него с рожденья два.
На одном он летит, кто спорит.
Ну а что она. Зато хоть что то до нас доносит.Да не спорю я с Вами, упаси бог. Наоборот, согласен. Просто,пресса врет,противно аж!
Угу! Но кто то ж верит брехне.Ну а что она. Зато хоть что то до нас доносит.
Дык сам факт хотя бы. Без них так будет тишина.Угу! Но кто то ж верит брехне.