Похоже летом и сообщение воздушное откроют (с Грузией).Кстати Грузию, в том числе, открыли для выезда:
Премьер-министр РФ Михаил Мишустинподписал распоряжение
, отменяющее ковидные ограничения на выезд в ДНР, ЛНР и Грузию через автомобильные и другие пункты пропуска
С ЛДНР давно уже открыли. На днях сам из Ростова летал.Похоже летом и сообщение воздушное откроют (с Грузией).
Ростов вроде пока еще закрыт, не?На днях сам из Ростова летал.
Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл нав случае отменены рейса трясут деньги с а/к и возвращают их намного быстрее
Ровно год назад Аэрофлот при отмене рейса прекрасно заселил меня в отель в Новосибирске с "агрегаторской" бронью. Чем такая бронь отличается от брони через сайт авиакомпании? Представитель Аэрофлота и не знал даже у кого я купил билет.Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл на!"
А деньги да, возвращают быстро. Мне триперы полгода возвращали, пока не обратились напрямую с жалобой на их беспредел в авиакомпанию.
Это хорошо, что вам так повезло. А я был свидетелем, как людей с такой бронью послали лесом. Насколько я понимаю, в таких случаях всё зависит от авиакомпании. На этом форуме есть примеры, как люди покупали билеты у посредников, а взамен получали какое-то фуфло и не могли улететь. А потом иди судись с ними, когда почти все находятся за границей.Ровно год назад Аэрофлот при отмене рейса прекрасно заселил меня в отель в Новосибирске с "агрегаторской" бронью. Чем такая бронь отличается от брони через сайт авиакомпании? Представитель Аэрофлота и не знал даже у кого я купил билет.
Предполагается, что новый сбор не приведет к подорожанию авиабилетов. Это цитата из вашей новости.Ну что, с почином
а/к даже может не знать через кого у вас бронь… как и агрегаторы (например, Tinkoff Travel или OTT) могут бронировать напрямую у АФЛ… На обслуживание во время задержки точно фиолетово где купил билет…Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл на!"
А деньги да, возвращают быстро. Мне триперы полгода возвращали, пока не обратились напрямую с жалобой на их беспредел в авиакомпанию.
Вы ошибаетесь. Они точно знают, на их сайте куплен билет или нет.а/к даже может не знать через кого у вас бронь…
Тогда какой смысл вообще с ними связываться?агрегаторы (например, Tinkoff Travel или OTT) могут бронировать напрямую у АФЛ…
Ээ?? введение нового сбора с пассажиров не вызовет рост цен на билеты? А на что тогда вызовет? На кофе в порту?«Известия» сообщили о планах ввести новый сбор с авиапассажиров
В Минтрансе обсуждают введение нового сбора с пассажиров при покупке авиабилета, на эти средства создадут фонд на случай, например, банкротства авиакомпаний, пишет газета. Планируется, что это не вызовет рост цен на билетыwww.rbc.ru
Объясните механизм - как и на каком основании можно одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с таким же билетом, но купленным в агентстве - послать лесом?А я был свидетелем, как людей с такой бронью послали лесом.
Я сам лично посылал лесом. Фигурально конечно. Работая представителем нескольких АК в одном из региональных аэропортов, неоднократно встречался с такой ситуацией, что у пассажира на руках распечатка со всеми реквизитами, а в списке пассажиров на регистрации его просто нет. Начинаешь смотреть внимательно его бумаги- куплено то в Евросети, то еще где. Или пакс в списке есть, но статус стоит особый, не позволяющий регистрировать на рейс. Естественно пакса посылаешь к продавцу. Проблема всегда в взаимоотношениях АК с продавцами их ресурсов, у всех разные договора, продавцов много, не все всегда добросовестные, вот АК и тормозят паксов с местами, купленными через таких продавцов. Поэтому никому и никогда не рекомендовал и не рекомендую покупать билеты НЕ у АК напрямую на сайте или в офисе.Объясните механизм - как и на каком основании можно одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с билетом, купленным в агентстве - послать лесом?
Может быть вы просто в ситуации не разобрались, и лесом посылали кого-то с серыми стыковками (некоторые агенты грешат тем, что оформляют пересадки отдельными билетами) или с раздельными билетами туда-обратно?
Давайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".На этом форуме есть примеры, как люди покупали билеты у посредников, а взамен получали какое-то фуфло и не могли улететь.
Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:Я сам лично посылал лесом. Фигурально конечно. Работая представителем нескольких АК в одном из региональных аэропортов, неоднократно встречался с такой ситуацией, что у пассажира на руках распечатка со всеми реквизитами, а в списке пассажиров на регистрации его просто нет. Начинаешь смотреть внимательно его бумаги- куплено то в Евросети, то еще где. Или пакс в списке есть, но статус стоит особый, не позволяющий регистрировать на рейс. Естественно пакса посылаешь к продавцу. Проблема всегда в взаимоотношениях АК с продавцами их ресурсов, у всех разные договора, продавцов много, не все всегда добросовестные, вот АК и тормозят паксов с местами, купленными через таких продавцов. Поэтому никому и никогда не рекомендовал и не рекомендую покупать билеты НЕ у АК напрямую на сайте или в офисе.
Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с таким же билетом, но купленным в агентстве - послать лесом?
Могут ввести, а могут не ввести. Ну и ключевое - на цену билета это не отразится, ибо всего лишь изменится структура сборов, из которых состоит конечная цена. Не получилась перемога)))Ну что, с почином?
РРоÑÑии задÑмали ввеÑÑи новÑй ÑÐ±Ð¾Ñ Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвенников
РРоÑÑии могÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑи дополниÑелÑнÑй ÑбоÑ, коÑоÑÑй бÑдÑÑ Ð²Ð·Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвенников пÑи оÑоÑмлении авиабилеÑов по ÑÑÑане. ÐинÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑелÑми оÑÑаÑли введение ÑбоÑа...lenta.ru
Роман, посредника хоть медиумом, хоть горшком можно обозвать, его посредническая суть от этого не изменится. Пусть будет агент, раз вам так нравится.Давайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".
Есть нормальный термин - "Агент". Билет купленный у агента практически ничем не отличается для пассажира от билета, купленного у УК. Кроме того, что взаимодействие с АК у такого пассажира ведётся не напрямую, а через агента.
Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:
Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.
И, кстати, технические/организационные накладки случаются не только у агентов, бывает и АК сами косячат. Артемий Лебедев не даст соврать.
Свести к минимуму вероятность косяков с агентами можно выбирая надёжных агентов и внимательно проверяя бронь (например, по коду брони на сайте АК, и во всяких viewтрипах.
Можно конечно здесь рассказывать, как надо, или как должно быть, но я то о другом. Если косяк АК, то он разрешается одним телефонным звонком представителя в АК. А вот когда билет куплен у агента одним звонком вопрос не решается, а аэроплан, как известно, всех не ждет. Вы можете сколько угодно отделять мух от котлет, стоя у стойки регистрации или же пытаясь зачекиниться онлайн, но если Вас и вашей брони нет в списке с нормальным статусов Вы никуда не улетите, а ждет Вас разбирательство с продавцомДавайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".
Есть нормальный термин - "Агент". Билет купленный у агента практически ничем не отличается для пассажира от билета, купленного у УК. Кроме того, что взаимодействие с АК у такого пассажира ведётся не напрямую, а через агента.
Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:
Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.
И, кстати, технические/организационные накладки случаются не только у агентов, бывает и АК сами косячат. Артемий Лебедев не даст соврать.
Свести к минимуму вероятность косяков с агентами можно выбирая надёжных агентов и внимательно проверяя бронь (например, по коду брони на сайте АК, и во всяких viewтрипах.
но если Вас и вашей брони нет в списке с нормальным статусов