Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Вопрос зачем кому-то сейчас нужно кататься с туристическими целями в европку
А расскажите куда сейчас надлежит ездить с туристическими целями из РФ, чтобы не вызвать вопросы на авиафоруме?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Ничего… Летают…
В чём посыл то? Что не три копейки? Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки. Опять же минус вражеской тур индустрии и плюс своей
 
Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки.
Для семьи будет намного лучше, если деньги на всякие там секции-лекции для детей не тратить. Дети же могут просто погулять во дворе...
В индустрии гостеприимства у России есть весьма симпатичные проекты. Но есть ли среди них оригинальные, чисто отечественные форматы? Более того, могли бы многие успешные проекты "взлететь" без определенной массы потребителей, уже увидевших такой формат за рубежом?
 
Для семьи будет намного лучше, если деньги на всякие там секции-лекции для детей не тратить. Дети же могут просто погулять во дворе...
В индустрии гостеприимства у России есть весьма симпатичные проекты. Но есть ли среди них оригинальные, чисто отечественные форматы? Более того, могли бы многие успешные проекты "взлететь" без определенной массы потребителей, уже увидевших такой формат за рубежом?
У вас много в кучу всего намешано. Детей как оффтоп предлагаю оставить в покое, а что до второго, то во-первых, при чём тут нищеброды за рубежом? Симпатичные проекты делают небедные люди, которые вполне себе монут путешествовать не за три копейки. А так - ну ладно там тяжёлое советское детство, но за 30 лет уже вполне все всё осмотрели и хорошие проекты по миру изучили, так что применимо к сегодня и сейчас вряд ли прям все такие тупые, что не сделают ничего путного, если каждые 15 минут не будут бегать сверяться с великим иностранным оригиналом.
 
Детей как оффтоп предлагаю оставить в покое
Таки не пугайте меня показным непониманием наличия причинно-следственных связей.

при чём тут нищеброды за рубежом
Да, эти люди еще помнят вкус пермезана )))
А если серьезно, то те-же турецкие курорты задают вполне высокую планку.

хорошие проекты по миру изучили, так что применимо к сегодня и сейчас вряд ли прям все такие тупые
Сделать можно почти все. Продать можно далеко не все. Особенно если для потребителя это какая-то непонятная новинка.
 
Реклама
Да, эти люди еще помнят вкус пермезана )))

Сделать можно почти все. Продать можно далеко не все. Особенно если для потребителя это какая-то непонятная новинка.
Никаких причинно-следственных связей тут нет. И да, разумеется можно подсадить граждан на поганые пармезаны (я лично не перевариваю твёрдые сыры на дух) и заменить пельмени на равиоли. Непонятно только как это повышает уровень чего-либо в стране. Корейцы вон вполне себе справились с развитием страны при том, что до 90-х там в принципе запрещено было выезжать.

И я не знаю в каком году родились вы, но лично я вырос вполне при СССР и при этом все мы вполне себе как раз быстро пересели на пармезан и тому подобную отраву и так же спокойно освоили такие недосягаемые вершины, как ол-инклузив и лыжные курорты. Поверьте, это просто, даже африканские негры через пару недель вполне себе превращаются в нормальных потребителей жвачки, если деньги есть
 
Никаких причинно-следственных связей тут нет.
Причинно-следственных связей между профессиональным общением ученых, вне зависимости от их гражданства, и развитием науки Вы тоже не видите? В плане общения граждан та же история, ну ОК - по лайту.

Корейцы вон вполне себе справились
Конкретно про корейцев не скажу, но менталитет типичного россиянина крайне отличается от жителей ЮВА. Впрочем, первые, кого из Республики Корея стали выпускать - студентов для обучения в зарубежных университетах. И было это уже в 80-х. К 90-м всех выпускали.
Про туризм и прочее не могу комментировать, не посещал, но до конца 90-х продукты их автопрома вызывали лишь одно желание - "Выпустите меня!" Но 1999 год. KIA Rio. До рестайла качество так себе, управляемость и такие темы очень не очень. Но вот рестайл, под давлением требований зарубежных рынков, - уже в десятку. И нынче нет никакого "корейского автопрома". Он давно стал международным. (И таки сейчас шеф-дизнером KIA имеет честь... выросший в Канаде уроженец Ливана... Ну вот такой вот мир...)
 
Но вот рестайл, под давлением требований зарубежных рынков, - уже в десятку. И нынче нет никакого "корейского автопрома"
У корейцев в США несколько дизайн студий. A еще вот самый пожалуй известный пример- Петер Шраейер. Но туда ушли таких десятки , в том числе лично моих знакомых.
 
У корейцев в США несколько дизайн студий.
По факту, у всех крупных компаний, достигших успеха, "международное сотрудничество" налажено. На Петера я Вам Стива Маттина брошу ))) Ага, это тот самый чувак, что создавал команду дизайнеров АвтоВАЗа, приводящую к чему-то вполне ничего скукотищу "Дачии"...
Но если уж копаться в историях, то вот Вам Бруно Сакко - итальянец, который, на мой взгляд создал самый немецкий автомобиль из всех немецких. W140.
Но вопрос не в том. Единственно к чему может привести изоляция - это к деградации. Нет точки отсчета. И не в плане "у них там слаще". "В этих ваших заграницах" ))) фиг найдешь круглосуточный гипермаркет. Но ценить такую привычную для россиянина тему начинаешь порядком поплутав на чужбине...
 
Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки.
А что такое "страна" и как понять, что для неё лучше, а что хуже? К силедке каждый раз обращаться?
 
Вот честно, не могу представить себе описание туриста из России в наши дни, который рвется путешествовать. Кто он? Какой у него доход? Чем он зарабатывает на жизнь? Мой давний товарищ в России имеет в Турции виллу, 1.5 миллиона евро+ стоимость (до 2022 г. - сейчас х2) на Средиземноморье. Не был там уже 4 года (времени нет + пандемия + 2022 год). Очень состоятельный, позволить может себе поездку на всю семью не маленькую, в бизнесе туркиша не напрягаясь. Но не едет, тк бизнес, ситуация не из лёгких сейчас. Звонил недавно, просил меня найти того, кто может слетать, посмотреть, как дела с виллой - фирма которая обслуживает ее, начала расселение беженцев в такие объекты. Обслуживание в год стоит как немецкий авто премиум класса. А он сам польский еврей. Вот кто же тот турист, который готов за 78000+ рублей купить билет Москва - Стамбул и поехать путешествовать дальше? Прохорова с усами или Лисина с бородой во внимание не берём.:ROFLMAO:
 
Реклама
Назад