А расскажите куда сейчас надлежит ездить с туристическими целями из РФ, чтобы не вызвать вопросы на авиафоруме?Вопрос зачем кому-то сейчас нужно кататься с туристическими целями в европку
Всяко интереснее, чем амстердам
Европа в их число входит, или нет?Вопрос зачем кому-то сейчас нужно кататься с туристическими целями в европку, ну или и оттуда в Россию - большой вопрос. Для туризма есть страны, населённые нормальными людьми
На турецкие самолеты приятель купил билет one-way Москва-Стамбул за 59 тыров в экономе. Еле схватил почти последний. И у них 5 рейсов в день, 2-3 на широком фюзеляжеТурецкие самолёты перестали летать?
И что?На турецкие самолеты приятель купил билет one-way Москва-Стамбул за 59 тыров в экономе. Еле схватил почти последний. И у них 5 рейсов в день, 2-3 на широком фюзеляже
Ничего… Летают…И что?
В чём посыл то? Что не три копейки? Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки. Опять же минус вражеской тур индустрии и плюс своейНичего… Летают…
Для семьи будет намного лучше, если деньги на всякие там секции-лекции для детей не тратить. Дети же могут просто погулять во дворе...Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки.
У вас много в кучу всего намешано. Детей как оффтоп предлагаю оставить в покое, а что до второго, то во-первых, при чём тут нищеброды за рубежом? Симпатичные проекты делают небедные люди, которые вполне себе монут путешествовать не за три копейки. А так - ну ладно там тяжёлое советское детство, но за 30 лет уже вполне все всё осмотрели и хорошие проекты по миру изучили, так что применимо к сегодня и сейчас вряд ли прям все такие тупые, что не сделают ничего путного, если каждые 15 минут не будут бегать сверяться с великим иностранным оригиналом.Для семьи будет намного лучше, если деньги на всякие там секции-лекции для детей не тратить. Дети же могут просто погулять во дворе...
В индустрии гостеприимства у России есть весьма симпатичные проекты. Но есть ли среди них оригинальные, чисто отечественные форматы? Более того, могли бы многие успешные проекты "взлететь" без определенной массы потребителей, уже увидевших такой формат за рубежом?
Таки не пугайте меня показным непониманием наличия причинно-следственных связей.Детей как оффтоп предлагаю оставить в покое
Да, эти люди еще помнят вкус пермезана )))при чём тут нищеброды за рубежом
Сделать можно почти все. Продать можно далеко не все. Особенно если для потребителя это какая-то непонятная новинка.хорошие проекты по миру изучили, так что применимо к сегодня и сейчас вряд ли прям все такие тупые
Никаких причинно-следственных связей тут нет. И да, разумеется можно подсадить граждан на поганые пармезаны (я лично не перевариваю твёрдые сыры на дух) и заменить пельмени на равиоли. Непонятно только как это повышает уровень чего-либо в стране. Корейцы вон вполне себе справились с развитием страны при том, что до 90-х там в принципе запрещено было выезжать.Да, эти люди еще помнят вкус пермезана )))
Сделать можно почти все. Продать можно далеко не все. Особенно если для потребителя это какая-то непонятная новинка.
Причинно-следственных связей между профессиональным общением ученых, вне зависимости от их гражданства, и развитием науки Вы тоже не видите? В плане общения граждан та же история, ну ОК - по лайту.Никаких причинно-следственных связей тут нет.
Конкретно про корейцев не скажу, но менталитет типичного россиянина крайне отличается от жителей ЮВА. Впрочем, первые, кого из Республики Корея стали выпускать - студентов для обучения в зарубежных университетах. И было это уже в 80-х. К 90-м всех выпускали.Корейцы вон вполне себе справились
У корейцев в США несколько дизайн студий. A еще вот самый пожалуй известный пример- Петер Шраейер. Но туда ушли таких десятки , в том числе лично моих знакомых.Но вот рестайл, под давлением требований зарубежных рынков, - уже в десятку. И нынче нет никакого "корейского автопрома"
По факту, у всех крупных компаний, достигших успеха, "международное сотрудничество" налажено. На Петера я Вам Стива Маттина брошу ))) Ага, это тот самый чувак, что создавал команду дизайнеров АвтоВАЗа, приводящую к чему-то вполне ничего скукотищу "Дачии"...У корейцев в США несколько дизайн студий.
Нафига ?В этих ваших заграницах" ))) фиг найдешь круглосуточный гипермаркет
А что такое "страна" и как понять, что для неё лучше, а что хуже? К силедке каждый раз обращаться?Ну так для страны только лучше чтоб нищеброды поменьше денег вывозили на дурацкие поездки.
Какие 78? 21 тысяча Москва - Анталья аэрофлотом на 15 апреля.Вот кто же тот турист, который готов за 78000+ рублей купить билет Москва - Стамбул
Имею ввиду туркишКакие 78? 21 тысяча Москва - Анталья аэрофлотом на 15 апреля.