ТВРС-44 "Ладога"

А это тяжелая штука для потребных мощностей?
Легкая: именно поэтому квадрокоптеров любых размеров - как грязи.
Электрическая версия пилотажного самолета Extra-300E оказалась не тяжелее обычной, имея двигатель 300 кВт и батареи.
Кто-то мне говорил, что на ней стоит двигатель Siemens именно тот же, что и на Ласточке - впрочем, не ручаюсь.
 
Вот, не было раньше супермагнитов - теперь они в любых формах и размерах, и стоят копейки.
Прикиньте: разве раньше можно было даже мечтать о ЛА с автономностью 40 минут, камерой 4К, автоматическим взлетом, посадкой и возвращением к месту старта, при весе аж 249 грамм? А сейчас - извольте:
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
ИМХО в скором времени уйдут.
Дешевые лёгкие и компактные преобразователи из постоянки в переменку, да еще с плавающей частотой появились лет 10 назад. Учитывая известную забюрократизированность авиационной промышленности и время разработки ВС, это не столь большой срок.
 
Реакции: SDA
Генерирующим будет гена постоянный?, я Вас правильно понял? - так это не выгодно с точки зрения удельной мощности генератора, т.к. при одинаковой массе гена переменный мощность электрическую создает 208/27=7,7. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.
 
Нет. Генерироваться будет переменка.
До недавнего времени задача формирования "плавающего синуса" для получения в стартовых режимах двигателя переменного тока высокого момента вращения , была сложно решаемой. Сегодня это стало достаточно просто.
 
Тяжелее. Модель 300LE имеет мощность двигателя 260 кВт и весит 1000 кг.
Даже если это макс. взлётный, её "исходник" 300LT весит в одноместном пилотажном варианте загрузки 820 кг (с двумя пилотами и двумя сотнями литров бензина - 950 кг).
При этом расчётная продолжительность полёта "электрички" составляет 20 минут.
 
Реакции: YB
Звучит грустно.
Вертолетчики будут строить самолеты.
И с какого раза у них получится хорошо?
 

А в соседних темах причастные рассказывают как МО режет темы и что конструкторов на госзаказе вынуждены кормить за счет соседних программ
 
Благодарю товарищ Лапшин, именно так
И первый большой самолёт сделавший огромный шаг в этом направлении 787. Тк авиация очень консервативная отрасль, и все многократно проверяется, не все идеи внедряются так быстро, как хотелось бы. И к мотор-колесу передней стойки шасси ещё вернутся.
 
Речь идёт не об объемах выработки электроэнергии, а о применении генараторов переменно тока в стартерном режиме, что ранее было невозможно и все стартер -генераторы были постоянного тока.
В режиме стартер это машина потребляющая электрический ток извне, а в генераторном - вырабатывающая ток.
Электродвигатели электропоездов ток получают извне, от контактной сети.
 
nozzle, я думаю это тут большинство понимает. Я написал в тему о том, когда стартер - генератор заменит ВСУ
 
Реакции: SDA
Так и когда это произойдёт и за счёт каких решений технических? Пока не наблюдается даже широкого обсуждения такого перехода в профсреде.
 
nozzle, вы про отечественную проф среду?
натюрлих...
По вопросу ТВРС-44 я думаю, что на ВСУ будет стоять мощный генератор переменный, а на двигателях электрические стартеры постоянного тока, которые через ВУ будут питаться и только для запуска, а генератор переменный будет на каждом двигателе, помимо стартера, установлен.
 
Последнее редактирование:
слышал что тигр, причем бронированный должен был въезжать в Ил112. Зачем сие для развозной воздушной "газельки" не спрашивайте
 
Критическое слово - "важным".
В настоящее время МО не эксплуатирует Ан-24 (один борт у моряков был, да и то не уверен, что он до сих пор на крыле). Соответственно, и новые машины взамен выбывающих бортов этой размерности МО не нужны.
Военных "в общем и целом" устраивает имеющийся парк L-410. Есть претензии к дальности - но эта проблема должна закрыться за счёт L-410NG (переговоры с чехами велись).
Так что не является проблема перевозок личного состава для МО "важной". И вкладываться в эту разработку военные не будут.

Ведь могут быть патрульный...
Анцев уже не первый год никак не может убедить МО в необходимости патрульной версии на базе Ил-114.
А уж машина меньшей размерности воякам в этой роли и вовсе без надобности.

Извините, но это бред сивой кобылы.
ВТС всегда создаётся под конкретную номенклатуру нагрузок. Очевидно, что "рамповый ТВРС" требованиям Заказчика в части перевозок удовлетворять не может в принципе.
Так что "его ускоренное создание крайне важно" разве что для сетевых икспердов, которые не имеют представления о том, что пытаются обсуждать.
 
Вы напрасно на Ил-112 киваете.Это реальный косяк заказчика.Требование к перевозки Тигра потребовало увеличения фюзеляжа,пола грузовой кабины и рампы-отсюда и вес.А валят все на ВАСО.
 
Реакции: IG
ТЗ принят? В нем прописано Х кг. В железе получено Х+2000 кг? Косяк КБ и производства.
То, что ТЗ кривой, это уже другой вопрос.
Но уж если оно принято - извольте выполнять. Так это в авиаиндустрии работает, если вы не знаете.