ТВРС-44 "Ладога"

Шансы на положительный результат всë выше 😁
P.S. Был в СССР такой пепелац - ИЖ-Комби. Вполне-вполне.
Дай Бог, что бы опять без прорывных решений и нового слова в авиации. Пусть сделают "хорошо", исходя из имеющегося опыта.
 
Реклама
В курилке говорят, что переплёт остекления кабины брали от Ан-74
Подброшу дровишек: уборщица рассказывала, что шасси взято с того же Ан-72/74, но только половинка.
зачем курилка, зачем уборщица, когда Меренков сам об этом публично говорил в интервью еще несколько лет назад, и в этой же самой ветке это всё было, еще в 2020 году, с картинками - на странице 4 этой темы, пост #62 ;)
 
Как то быстро Самара склепала бочку
ну не то чтобы уж сильно быстро: начали там делать ее еще осенью 2022 года, т.е. 2 года ушло на бочку. В начале прошлого года надеялись доделать ее и отправить в Екатеринбург минувшим летом, теперь вот план - первый квартал 2025. Собрать за полгода со всеми системами - это конечно очень оптимистично...
 
ну не то чтобы уж сильно быстро: начали там делать ее еще осенью 2022 года, т.е. 2 года ушло на бочку. В начале прошлого года надеялись доделать ее и отправить в Екатеринбург минувшим летом, теперь вот план - первый квартал 2025. Собрать за полгода со всеми системами - это конечно очень оптимистично...
Пишут : "В 2024 году фюзеляж из Самары и крыло из Смоленска доставили в Екатеринбург для финальной сборки первого летного экземпляра ТВРС-44. В это время в Самаре и Смоленске идет производство деталей планера для статического образца, предназначенного для испытаний в ЦАГИ. Также в 2025 году планируется создание второго летного экземпляра, за которым последует ресурсный."
 
Реклама
Пишут : "В 2024 году фюзеляж из Самары и крыло из Смоленска доставили в Екатеринбург для финальной сборки первого летного экземпляра ТВРС-44. В это время в Самаре и Смоленске идет производство деталей планера для статического образца, предназначенного для испытаний в ЦАГИ. Также в 2025 году планируется создание второго летного экземпляра, за которым последует ресурсный."
И крыло?
Пойду мужикам расскажу.
 
Посторонним В, а, ну понятно, переписали нашу заметку, добавив чуток отсебятины (ну или чего-то недопоняв))
А что за канал (или как там это на дзене называется)?

#ау
 
Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолета «Ладога»
us90xaWwDO8.jpg
 
Оттуда:
Смоленский авиационный завод запускает производство кессонов крыла для легкомоторного самолета «Ладога».
С каких пор ТВРС стал легкомоторным?!
А вот это уже интересно:
Кооперация по производству элементов и агрегатов самолета включает предприятия Смоленска, Самары, Таганрога, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода.
Про Самару и Смоленск мы уже слышали. А что предполагается делать для Ладоги на Гагарине, Соколе и ТАНТК?
 
Если это не глюк, вроде где-то здесь кем-то упоминался Сокол в связи с Ф4.
Но может быть и глюк.
 
Реклама
Назад