"Ростех" изготовит четыре опытных двигателя для самолёта "Ладога"
«ОДК» уже приступила к сборке двух первых опытных образцов ТВ7-117СТ-02, они будут изготовлены этим летом. К концу 2023 года будут готовы ещё два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолёта», – заявил 1-й зам. ген. директора "Ростеха" Владимир Артяков.
Работы ведутся на базе петербургского предприятия «ОДК-Климов». Компания получила техзадание на создание двигателя для самолёта ТВРС-44 летом 2021 г., на предприятии уже выполнена технологическая подготовка производства.
По словам ген. конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, запустить серийное производство двигателя планируется в 2025 г. и эта работа ведётся интенсивно.
«Все понимают, что региональный самолёт, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Выход на серийное производство двигателя для «Ладоги» запланирован на 2025 год», – отметил он.
ТВРС-44 «Ладога» – турбовинтовой региональный пассажирский (на 40-50 мест) самолёт. Он призван заменить парк устаревших лайнеров госавиации и региональных авиакомпаний как советской (Ан-24, Ан-26Б-100, Як-40), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300, ATR-42) сборки с дальностью полёта свыше 1000 км (при макс. загрузке). Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга РФ.
#импортозамещение @yoprom