Здравствуйте. Я сейчас учусь в летно-техгическом колледже ОЛТУГА, по окончании которого мне выдадут свидетельство коммерческого пилота. И я хотел узнать могу ли я налетать часы, чтобы в последствии к моему выпускному типу дописать например 40 часов на Як 52? Мне очень важно, чтобы налет был учитан и мог быть в дальнейшем вписан в свидетельство пилота.
По идее мы по окончании второго курса получаем ppl. Как я понял она лежит где-то там в росавиации. А когда заканчиваем нам выдают cpl. Т.е ppl выудить у них вряд ли получится. А смогу ли я иметь летную книжку не имея ppl? Чтобы налет на як-52 не ушел в молоко...
Я бы в последствие хотел бы зачесть эти часы, обучаясь в Чехии например. Т.е. сдать там теорию и долетать полеты по приборам, ночные для ppl (aircraft) Раньше было свидетельство летчика-спортсмена и на Яке летали 33 часа для него. А вот как быть в моей ситуации я совсем не знаю.
Могу ли я иметь летную книжку не имея пока пилотского? Смогу ли я при получении CPL занести часы Як-52 в пилотское где МИ-8?
По идее мы по окончании второго курса получаем ppl. Как я понял она лежит где-то там в росавиации. А когда заканчиваем нам выдают cpl. Т.е ppl выудить у них вряд ли получится. А смогу ли я иметь летную книжку не имея ppl? Чтобы налет на як-52 не ушел в молоко...
Я бы в последствие хотел бы зачесть эти часы, обучаясь в Чехии например. Т.е. сдать там теорию и долетать полеты по приборам, ночные для ppl (aircraft) Раньше было свидетельство летчика-спортсмена и на Яке летали 33 часа для него. А вот как быть в моей ситуации я совсем не знаю.
Могу ли я иметь летную книжку не имея пока пилотского? Смогу ли я при получении CPL занести часы Як-52 в пилотское где МИ-8?
Последнее редактирование: