Для начала, флоридские школы это ведомство FAA, а не EASA.
Во-вторых, 40 часов в total пойдут. Но они будут практически все не в зачёт для получения европейского свидетельства. Ибо налёт нужен в соответсвии с их правилами.
Как time building их зачесть можно.
В общем, если ситуацию вижу правильно, То летать в РФ для получения иностранного свидетельства на як-52 видится нужным, если лётный час халявный или копеечный. В противном случае, нет смысла тратить деньги на налёт в РФ. За границей он будет мало полезен и учится летать надо будет там.
Во-вторых, 40 часов в total пойдут. Но они будут практически все не в зачёт для получения европейского свидетельства. Ибо налёт нужен в соответсвии с их правилами.
Как time building их зачесть можно.
В общем, если ситуацию вижу правильно, То летать в РФ для получения иностранного свидетельства на як-52 видится нужным, если лётный час халявный или копеечный. В противном случае, нет смысла тратить деньги на налёт в РФ. За границей он будет мало полезен и учится летать надо будет там.
Последнее редактирование: