Все это сильно радует.
Но что происходит системно с двигателями для всех классов российских БПЛА - непонятно.
Какие из них оснащаются двигателями российской разработки и производства?
Разработка затягивается во времени. Гораздо проще использовать недавний опыт БТР и использовать известные серийные двигатели в паре с объединением крутящих моментов через трансмиссию.Давно надо было быстренько разработать четырех-шестицидиндровый оппозит на базе сдвоенного или строенногл мотора мотоцикла Урал или БМВ.
Да в этого "Почтальона Печкина" и из АК сосредоточенным огнем на 800м нетрудно попасть.
Это ссылка на компанию dasalДа в этого "Почтальона Печкина" и из АК сосредоточенным огнем на 800м нетрудно попасть.
Так и в вертолёт попасть можно, и в самолёт... но их продолжают проектировать и производить.Да в этого "Почтальона Печкина" и из АК сосредоточенным огнем на 800м нетрудно попасть.
Самое время вспомнить иракского деда, сбившего из берданки "Апач".Так и в вертолёт попасть можно,..
Вот боялся этого комментарияСамое время вспомнить иракского деда, сбившего из берданки "Апач".
Сравнение некорректное. Дрон тем и примечателен, что в него трудно попасть, потому как не виден издалека. А вблизи имеет большую угловую скорость и малые угловые размеры, что означает малоразмерная быстро перемещающаяся цель, т.е. трудная для прицеливания и быстро уходящая из-под огня. Самолёты и вертолеты защищаются средствами обеспечения, дроны нет. А тут целая корова летает без защиты. Такое возможно только в тех местностях, где ещё верят что Луну можно сбить копьём.Так и в вертолёт попасть можно, и в самолёт... но их продолжают проектировать и производить.
Что может быть в РФ известнее мотора мотоцикла Урал?Разработка затягивается во времени. Гораздо проще использовать недавний опыт БТР и использовать известные серийные двигатели в паре с объединением крутящих моментов через трансмиссию.