Не совсем.Стрелковые активные наушники обычно просто должны уменьшать/отсекать звуки громче определенного уровня. Бонусом могут давать усиление слабых шорохов, но тут зависит от реализации.
Умные гражданские гарнитуры умеют с разной степенью эффективности давить "просто шум" и оставлять голос. Не так?
Я вам могу только сказать, что те наушники, о которых говорите вы работают на принципе интерференционной компенсации и пространственной селекции. К тому же там микрофоны не простые. Большего сказать не могу. Причину сами знаете. Полагаю, вы поняли, до какой степени там глушатся все звуки, кроме приходящих в фазе с направления строго по акустической оси.Это не ссылка, которую я просил. Я просил ссылку на наушники, которые глушат всё, кроме дронов.
"Усиление тихих звуков"не предлагать. Ибо вместе с дронами ону будут усиливать презжающие вдали танки и тихонько матерящегося соседа по окопу.
Тут ничего удивительного нет. Народная мудрость гласит - "Клин клином вышибают". Например, вместо громоздких привязных аэростатов с минами на тросах (опыт ВОВ), можно использовать "воздушное минное поле" на базе дронов. А привесив на один дрон РПГ типа "Шмель" можно в режиме FPV атаковать вертолёт. По-моему, такая овчинка выделки стоит.В сети ходит украинское видео с FPV, довольно близко подлетевшего к Ка-52. Подумалось, а не могут ли FPV системы стать новой компонентой войсковой ПВО в дополнение к ПЗРК и самоходным системам?
В сети ходит украинское видео с FPV, довольно близко подлетевшего к Ка-52. Подумалось, а не могут ли FPV системы стать новой компонентой войсковой ПВО в дополнение к ПЗРК и самоходным системам?
Конечно, я имел в виду какие-то специальные системы, не те, которые используются сейчас. В принципе, простенький малоресурсный реактивный двигатель - не такая уж и дорогая штука...Скорости у дронов не те. Так что видимо могут - но уже следующее поколение дронов к которым реактивные движки примотают
Конечно, я имел в виду какие-то специальные системы, не те, которые используются сейчас. В принципе, простенький малоресурсный реактивный двигатель - не такая уж и дорогая штука...
Уточнение - синей изолентой.Приматываем к нему изолентой ПЗРК
Если лететь навстречу - скорость значения не имеет. Су-27 уже сбили Геранью...Скорости у дронов не те. Так что видимо могут - но уже следующее поколение дронов к которым реактивные движки примотают
Тю, кто ж такими крошечными меряется.Вот образец оборудования, в котором реализован принцип интерференционной компенсации и пространственной селекции источников звука. Микрофон пушка Godox Geniusmic для смартфона: характеристики, фото, цена, купить в интернет-магазине Falcon-Eyes.ru
... кстати, о "наушниках"кто ж такими крошечными меряется.
Очень даже имеет, если речь о намеренном/планируемом/прогнозируемом перехвате ВО с заданной вероятностью до заданного рубежа.Если лететь навстречу - скорость значения не имеет.
Оборотами винта определяется не частота генерируемого им звука, а частота "модуляции" этого звука.300 Гц. Это край в 18000 оборотов винта.
А Вам, похоже, нет. Если бы имели авиамодельный(хотя бы) опыт, то знали бы, что частота звука, издаваемого такой ВМГ, ну никак не 300 Гц, и даже не 600. Для человека связанного с авиацией звук 400Гц(как близкий к Вашим 300 Гц) всяко знаком и отличие от него визга перегруженной ВМГ(под 20 КГц) он вполне способен отличить даже без музыкального слуха.Вам повезло...
Ага, значит я слышу частоту модуляции. Не подскажите ли, коллега, частоту основного тона (как бы несущей или как там назвать в акустике) в таком случае? А то у меня получается (слух музыкальный есть, если вы знаете что это такое), что я при воспроизведении на звуковом генераторе получил значение 150 Гц шумовых колебаний. А по расчёту это 150х60=9000 об/мин. Мотоцикл на 9000 оборотов тоже звучит тоном 150 Гц. Получается, что факт, что расчёт совпадают.Оборотами винта определяется не частота генерируемого им звука, а частота "модуляции" этого звука.
При этом она, частота модуляции, равна произведению оборотов на количество лопастей винта.
Т.е. при указанных Вами оборотах только частота модуляции звука 2-х лопастного винта будет 600 Гц.
Спектр же звука, генерируемого одной "изолированной" лопастью, определяется линейной скоростью ее концевой части и геометрией/аэродинамикой лопасти.
Вот Вам фото типового, массово применяемого/беспокоящего, "fpv-камикадзе":
В принципе его достаточно, чтобы определить характеристики ВМГ и режим ее работы в таком варианте применения.
Я не связан с авиацией, но что такое 400 Гц аппаратура прочувствовал на собственной шкуре. Нет, не как гудят трансформаторы, а как воют вентиляторы на 400 Гц электродвигателях. Аппаратура была у нас, где заказчиком были ВВС.А Вам, похоже, нет. Если бы имели авиамодельный(хотя бы) опыт, то знали бы, что частота звука, издаваемого такой ВМГ, ну никак не 300 Гц, и даже не 600. Для человека связанного с авиацией звук 400Гц(как близкий к Вашим 300 Гц) всяко знаком и отличие от него визга перегруженной ВМГ(под 20 КГц) он вполне способен отличить даже без музыкального слуха.