Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А к этому были предпосылки?Я то думал, скоро сами эмиратцы на 321xlr перейдут
Ну почему жекакая-то ерунда менять А380 на А321)))
Как я понимаю, глобально УФС выходят дешевле. Например, не будет ли афл выгоднее летать 5 раз во Владик на 321, чем 3 на 777? Конечно, применительно к эмиратцам вопрос дешевизны, быть может, не самый острыйВ этом контексте переход на суда поменьше не такая уж плохая идея. Но у эмиратцев для этого есть дочка (FlyDubai), зачем им самим лезть в эту нишу - непонятно.
В порядке предположений дилетанта: это из-за необходимости везти с собой больше топлива для большого расстояния. Вероятно, если построить 777, но для коротких расстояний: без лишних баков, без кухонь, с облегчёнными шасси, двигателями уменьшенной тяги (и массы) и найти способ загружать его на 100%, то он может оказаться и эффективнее условного УФ на среднемагистральных маршрутах.Как я понимаю, глобально УФС выходят дешевле.
но в целом конечно 321(x)lr будет давить широких.
Как дилетант дилетантупорядке предположений дилетанта:
Ну тут ещё такой момент, что придут перевозчики, которые сейчас не присутствуют на дальних рейсах. Условный easyJet полетит через океан, потому что ШФС у него не было и он их не хочет, а УФС есть в любом случае, почему бы и не расширить сеть. То есть давление будет идти через конкуренцию бизнес моделей, частью которых ШФС не применяетВ целом, как раз, и не будет.
В целом то 380 мертвый проект, а 321 живее всех. Может, конкретно для Залива конечно моя идея и не прокатит, а вот АФЛ в нормальных условиях - вполнеменять А380 на А321
Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.Плюсы гипотетические ШФС понятны, но почему то никто, кроме японцев, так и не запустил ШФС на условный МСК - СПб,
многих бесят огромные мегааэропортыНу с загруженностью ВПП тоже понятно, что ШФС экономит слоты.
То есть нужен какой то супер поток, который только азиаты генерить могут? Чтоб 100 УФС в сутки надо было? Почему нет ШФС условно НЙ - Чикаго?Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.
Эмирейтс, вообще, везде летает только на ШФС.
А, если в этом аспекте, то да, тут логика ясна со всех сторон) Хотя сам Эйрбас всего 500 xlr планирует пока продать.многих бесят огромные мегааэропорты
ввод XLR позволит соединить многие города по разные стороны атлантики прямыми рейсами и избавит пассажиров от посещения JFK, хитроу или схипхола
боинг пытается сделать 737-10, но это скорее ответ обычному 321 (всего 90 тонн mtow) и тот у них никак не получаетсяКстати, готовит ли Боинг ответ? 737-10 или 11?)
ну надо понимать, что привычный нам белый мир европейского происхождения (то есть европа и обе америки) - это меньше 25% мирового населения.То есть нужен какой то супер поток, который только азиаты генерить могут?
боинг пытается сделать 737-10, но это скорее ответ обычному 321 (всего 90 тонн mtow) и тот у них никак не получается
Если вместо Макса на запили, зачем через 20 лет?) Видимо, когда совсем брать перестанут. Может, рынок изменится к тому времени, и 737 не нужен станет)Интересно когда они будут пилить замену 737 с нуля. Лет через 20?