dunch
Старожил
Не факт, что вымирающая Азия обгонит Европу+ Америкубогатеющая азия и будет определять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт, что вымирающая Азия обгонит Европу+ Америкубогатеющая азия и будет определять.
в китае пассажиры коротких маршрутов стремительно сьедаются поездами.Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.
Почему "не получается"? Самолёт сделан, летает на сертификации. В следующем году получит сертификат.боинг пытается сделать 737-10, но это скорее ответ обычному 321 (всего 90 тонн mtow) и тот у них никак не получается
Однако ж тех, кто их никогда не закупал, полно. Почему?)Никто из обладателей ШФС от них не отказывается (только не надо про S7 -)), наоборот, те, кто никогда их не эксплуатировал, начинают их закупать, свежий пример - FlyDubai.
в современном мире, чтобы остаться на месте - нужно бежать вперёдНикто из обладателей ШФС от них не отказывается
в том и дело, что xlr позволит атаковать дальние рынки не вкладывая мегаденьги в дорогие и сложные широкие и персонал для нихКому то интересны дальние рынки, кому то совсем неинтересны
Примерно поэтому мне и кажется, что 320 дешевле, чем широкие. В теории, казалось бы, в широких паксокилометр по всем прикидкам дешевле, но на практике почти везде, где возможно, летают узкие. Наверное, это неспроста, что нет своего саусвеста на 777продажи узких растут и вероятно в 2024 превзойдут 2019, а широких скорее стоят на месте и возможно 2018-2019 не повторят никогда.
а широких скорее стоят на месте и возможно 2018-2019 не повторят никогда.
да и широкие нынче не слишком широкие. MTOW нынче (не считая штучных 350-10) не превышает 270 тонн.
какая разница какой mtow у несуществующего самолёта?Что там с MTOW у 777X?
продажи - это то что реально передано авиакомпаниямПродажи широких уже превзошли 2018-2019 года после последних сделок
продажи - это то что реально передано авиакомпаниям
любой контракт, вне зависимости от его твёрдости, может быть внезапно аннулирован, что мы наблюдали в период ковида, когда продажи самолётов резко просели. или же просто не выполнен производителем, что мы наблюдали на примере максов.Продажа" - это когда подписывается соответствующий твёрдый контракт
вот около этого момента самолёт и продаётсяА передача в авиакомпанию - это "поставка" - "delivery" по-английски.
Тут, кстати, уместно вспомнить, что в новейшей истории России были прецеденты использования ШФ (вплоть до 747) на коротких рейсах. Правда это были чартеры в основном.В теории, казалось бы, в широких паксокилометр по всем прикидкам дешевле, но на практике почти везде, где возможно, летают узкие.
Ну как сказать. По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.Было бы странно если бы через полвека на новом витке научно-технического прогресса не озаботились о узкофюзеляжном ВС с приближенной к В707-320B дальностью.
Сейчас такие ЕТОПСы, что аэродромов на всех видимо хватаетА кстати. У УФС по идее есть преимущество на межконтиненталке, т.к. с точки зрения ETOPS у них больше запасных по пути. Или всё, что нужно, способно и ШФС принять?
747 один раз летал с 1000+ пассажирами. Но ограничение по сертификационным требованиям на эвакуацию в обычных рейсах - в районе 600.Ну как сказать. По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
Ну как сказать. По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
вопрос наземной обработки такого рейса остро стоитПо мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
в теоретической all economy больше 800У А380 сравнимо - вроде под или за 800