УФС XLR против ШФС

Реклама
Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.
в китае пассажиры коротких маршрутов стремительно сьедаются поездами.

именно поэтому ни одна пара китайских городов не занимает верхних мест в списке самых загруженных маршрутов

а самый загруженный в мире маршрут (сеул-джеджу) обслуживается узкими

и те маршруты, куда японцы брали 747sr - тоже нынче вполне узкие справляются
 
боинг пытается сделать 737-10, но это скорее ответ обычному 321 (всего 90 тонн mtow) и тот у них никак не получается
Почему "не получается"? Самолёт сделан, летает на сертификации. В следующем году получит сертификат.
 
Никто из обладателей ШФС от них не отказывается (только не надо про S7 -)), наоборот, те, кто никогда их не эксплуатировал, начинают их закупать, свежий пример - FlyDubai.
 
Никто из обладателей ШФС от них не отказывается (только не надо про S7 -)), наоборот, те, кто никогда их не эксплуатировал, начинают их закупать, свежий пример - FlyDubai.
Однако ж тех, кто их никогда не закупал, полно. Почему?)
У ЮТейр разве остались 767?))
 
Кто то берет ШФ, кто то не берет ШФ, стратегия у каждого своя… Кому то интересны дальние рынки, кому то совсем неинтересны…

А у ЮТ ещё остались несколько 762, которые летают не по самым дальнемагистральным направлениям типа Ереван, Ташкент и Душанбе….
 
Никто из обладателей ШФС от них не отказывается
в современном мире, чтобы остаться на месте - нужно бежать вперёд :)

продажи узких растут и вероятно в 2024 превзойдут 2019, а широких скорее стоят на месте и возможно 2018-2019 не повторят никогда.

да и широкие нынче не слишком широкие. MTOW нынче (не считая штучных 350-10) не превышает 270 тонн.

тогда как узкие стремительно жиреют к 100 тоннам.
 
Кому то интересны дальние рынки, кому то совсем неинтересны
в том и дело, что xlr позволит атаковать дальние рынки не вкладывая мегаденьги в дорогие и сложные широкие и персонал для них

можно к существующему флоту 320нео докупить xlr и начать летать далеко
 
Читал кстати где то, что узкие будут хороши на рейсах с большим бизнес трафиком. Типа, ставим на условный Берн - Шарлотта (названия условны из головы) узкого с 30 С и Y сколько влезет , пассажир бизнеса будет рад переплатить за прямой рейс, но не настолько, чтоб широкого пускать. Также можно ожидать расцвета фулл-бизнесов.

продажи узких растут и вероятно в 2024 превзойдут 2019, а широких скорее стоят на месте и возможно 2018-2019 не повторят никогда.
Примерно поэтому мне и кажется, что 320 дешевле, чем широкие. В теории, казалось бы, в широких паксокилометр по всем прикидкам дешевле, но на практике почти везде, где возможно, летают узкие. Наверное, это неспроста, что нет своего саусвеста на 777
 
а широких скорее стоят на месте и возможно 2018-2019 не повторят никогда.

да и широкие нынче не слишком широкие. MTOW нынче (не считая штучных 350-10) не превышает 270 тонн.

Что там с MTOW у 777X?
Продажи широких уже превзошли 2018-2019 года после последних сделок Emirates/FlyDubai и Туркишей.
 
Реклама
продажи - это то что реально передано авиакомпаниям

"Продажа" - это когда подписывается соответствующий твёрдый контракт (не путать с различными MoI).
А передача в авиакомпанию - это "поставка" - "delivery" по-английски.
 
Продажа" - это когда подписывается соответствующий твёрдый контракт
любой контракт, вне зависимости от его твёрдости, может быть внезапно аннулирован, что мы наблюдали в период ковида, когда продажи самолётов резко просели. или же просто не выполнен производителем, что мы наблюдали на примере максов.

А передача в авиакомпанию - это "поставка" - "delivery" по-английски.
вот около этого момента самолёт и продаётся
 
В теории, казалось бы, в широких паксокилометр по всем прикидкам дешевле, но на практике почти везде, где возможно, летают узкие.
Тут, кстати, уместно вспомнить, что в новейшей истории России были прецеденты использования ШФ (вплоть до 747) на коротких рейсах. Правда это были чартеры в основном.
 
А кстати. У УФС по идее есть преимущество на межконтиненталке, т.к. с точки зрения ETOPS у них больше запасных по пути. Или всё, что нужно, способно и ШФС принять?
 
Было бы странно если бы через полвека на новом витке научно-технического прогресса не озаботились о узкофюзеляжном ВС с приближенной к В707-320B дальностью.
Ну как сказать. По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
 
А кстати. У УФС по идее есть преимущество на межконтиненталке, т.к. с точки зрения ETOPS у них больше запасных по пути. Или всё, что нужно, способно и ШФС принять?
Сейчас такие ЕТОПСы, что аэродромов на всех видимо хватает
 
Ну как сказать. По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
747 один раз летал с 1000+ пассажирами. Но ограничение по сертификационным требованиям на эвакуацию в обычных рейсах - в районе 600.
 
Реклама
По мне странно, что через полвека нет ШФС на 1000 рыл - дешевле же по идее должно быть.
вопрос наземной обработки такого рейса остро стоит

плюс коммерчески привлекательней пустить несколько рейса по 300, нежели 1 в день на 1000

У А380 сравнимо - вроде под или за 800
в теоретической all economy больше 800
но фактически наибольшее количество 615 у эмиратов
 
Назад