Я конечно мало знаком с правилами жизни в "стране лимонии", но с правилами буксировки более-менее. Все не так просто как кажется для того что бы было незаметно. Скажу одно - в одиночку не буксируют. Если это действительно международный порт!Он не просто грузчик. Ссылки я уже приводил, да и это общедоступно. Так что тягач сразу можно оставить в покое. Он регулярно работал на этих тягачах. В его обязанности как раз входило в том числе и перемещение самолетов между стоянками.
Согласен. Тот, кто бы делал понарошку, не выходил бы из петли в 20м от поверхности. Он еще там должен был упасть, но что-то пошло "не так"Не похоже, те что повыеживаться это парасуицид - там все понарошку, показать себя, что бы все тебя любимого пожалели. Те убиться могут только случайно.
Там вроде про частоту в явном виде не говорится. "SEA APP" могли и сами частоту сменить. А вот здесь есть явное указание:
https://www.seattletimes.com/seattle-news/we-were-all-screaming-oh-my-god -how-the-horizon-air-theft-and-crash-unfolded/
Я, вообще, зарегистрировался дабы возразить насчет больших самолетов и VFR, но оказалось, что это в порядке вещей:
https://aviation.stackexchange.com/questions/1743/can-large-aircraft-go-vfr
Я конечно мало знаком с правилами жизни в "стране лимонии", но с правилами буксировки более-менее. Все не так просто как кажется для того что бы было незаметно. Скажу одно - в одиночку не буксируют. Если это действительно международный порт!
За переднюю стойку или за водило?Да нет, в одиночку буксируют довольно часто.Там же еще куча FBO, с сервисами, механиками, ангарами и прочим.
За переднюю стойку или за водило?
Сдается, что 11 сентября амеров мало чему научило. Или же там было нечто иное, чем они демонстрируют.
Что там было - неизвестно и не скоро станет. За расследование взялось не что-то, а ФБР при котором NTSB просто выполняет роль компетентного технического сотрудника.
Вы думаете, что я просто так поинтересовался способом буксировки? Не буду говорить о буксировке за колесо, а вот при помощи водила требуется человек в кабине ВС. Дело здесь не в самом катании по перону, а в безопасной остановке как на месте так и при необходимости. Судя по тому, как часто стали ломать самолёты на земле, то действительно тесно... Может в головах...И за водило. И загрузив переднюю стойку на подъемник. Не путайте РАМПУ и ТЕРМИНАЛЬНУЮ зону. В терминальной зоне крупных аэропортов д, буксируют с кучей народу так как там очень тесно. А вот перетащить самолет с например терминальной зоны в FBO на другом конце - тягач, зацепили, разрешение (если нужно выехать на таксивей, что кстати не всегда нужно) получили по радио и вперед...
Вы думаете, что я просто так поинтересовался способом буксировки? Не буду говорить о буксировке за колесо, а вот при помощи водила требуется человек в кабине ВС. Дело здесь не в самом катании по перону, а в безопасной остановке как на месте так и при необходимости. Судя по тому, как часто стали ломать самолёты на земле, то действительно тесно... Может в головах...
А взлетать все равно можно будет кому угодно?Там был незапертый самолет. Всего навсего. Ничего больше особо интересного там не вылезло. Теперь потребуют все более менее крупное запирать даже когда все ушли на 10 минут. Ничего больше придумать невозможно.
А взлетать все равно можно будет кому угодно?
Как это невозможно? Простое разрешение на запуск и все проблемы решены.Там был незапертый самолет. Всего навсего. Ничего больше особо интересного там не вылезло. Теперь потребуют все более менее крупное запирать даже когда все ушли на 10 минут. Ничего больше придумать невозможно.
Как это невозможно? Простое разрешение на запуск и все проблемы решены.
Сдается, что вы путаете два случая: захват борта пассажирами в воздухе и съехавшего головой сотрудника авиакомпании который имеет прямой доступ к борту. Впрочем, я не удивлен...Сдается, что 11 сентября амеров мало чему научило. Или же там было нечто иное, чем они демонстрируют.
Без плана полета? Мне очень нравятся порядки в США в плане из доверия к людям. Вам везет - количество ненормальных судя по количеству угонов и тому подобного гораздо меншье, чем можно ожидать.Там тысячи самолетов. Какое нафиг разрешение на запуск? А главное, ну и что _разрешение_ - я тупо сажусь в этот самолет и нажимаю радио _Я N2233S, на такой то рампе, разрешите запуск_ - ответ будет _разрешаю_.
Без плана полета? Мне очень нравятся порядки в США в плане из доверия к людям. Вам везет - количество ненормальных судя по количеству угонов и тому подобного гораздо меншье, чем можно ожидать.