А какого размера замок подошел бы в этом случае, на ваш взгляд?Mechanic, объясните тогда зачем устанавливать видеонаблюдение и держать не намного меньше наблюдателей/секьюрити, а самолет В НАГЛУЮ угнали среди бела дня?
Во-первых да, во-вторых они сами в этом виноватыPS. Мне представляется, что произнося слово "охранник", у Вас перед глазами возникает образ АлександРа Родионовича БоРодача.
Главное не размер, а умение пользоваться. Жаль у меня уже нет доступа к последнему вертолету и я не могу сфоткать замки на всех дверях и топливной горловине. Делают итальянцы, размер приемлемый.А какого размера замок подошел бы в этом случае, на ваш взгляд?
А Вы думаете сиэттловские сегодня при "разборе полетов" выглядят лучше, чем "понять и простить".Во-первых да, во-вторых они сами в этом виноваты
А чего далеко ходитьГлавное не размер, а умение пользоваться. Жаль у меня уже нет доступа к последнему вертолету и я не могу сфоткать замки на всех дверях и топливной горловине. Делают итальянцы, размер приемлемый.
Возможно, а дураков хватает везде. Кто учится на своих ошибках, тоже известно.lopast56, просто американцам видимо не знакомо понятие "защита от дурака", которую должна иметь любая более менее серьезная система
Старое, доброе "Мимино"и фантазия режиссера. На этом типе, кроме дверей, запирались пожарные краны в закрытом положении. А если бы два звена цепи не были связаны алюминиевой проволокой, то трудно бы пришлось с таким бревном...А чего далеко ходить
2,40 - в аэропорту 24часа видеонаблюдение. Секьюрити бдят не отрываясь от экранов, поэтому на больших ВС замки и ключи не нужны... А Цесны не угоняют потому, что там символические ключи от дверей и зажигания. С какой веселостью рассказывает, что преград ни каких нет. Классика жанра
Как же вы там бедные летаетеА если радио нет на самолете? По секрету, радио там не обязательно.
Ой не верю, и там без радио "можно" на поле разве что, что да ниже 3000. А выше уже и допуск к ведению радиообмена (у нас FRO license) и радио CTAF. Mandatory requirements - итыть.И здесь различие. В России радио потому что обязательно, а в Америке потому что так удобно. Результат один, радио есть у всех за редким исключением.
Как же вы там бедные летаете
Дайте угадаю - без радио только низенько - низенько (до 3000) , да ?
Ой не верю, и там без радио "можно" на поле разве что, что да ниже 3000. А выше уже и допуск к ведению радиообмена (у нас FRO license) и радио CTAF. Mandatory requirements - итыть.
А за результат согласен, радио у всех. У нас так без FRO одному никак летать нельзя.
А как же в С???Prophet, Вы удивитесь,но в РФ даже круче, чем США.
Из ФАП-128:
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.2. На воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:
- магнитный компас;
-хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
- барометрический высотомер;
- указатель приборной воздушной скорости.
И где здесь радиостанция? Т. е. в любом ВП по ПВП можно летать без оной.
А как же в С???
Да, новые действующие правила и в РФ и в США соответствуют международным соглашениям и потому во многом одинаковы.Prophet, Вы удивитесь,но в РФ даже круче, чем США.
Из ФАП-128:
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.2. На воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:
- магнитный компас;
-хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
- барометрический высотомер;
- указатель приборной воздушной скорости.
И где здесь радиостанция? Т. е. в любом ВП по ПВП можно летать без оной.
Ну почему же. А деление на права и обязанности? Права - это как раз разрешение. Или в ГА договора и контракты не подписываются? Правда, это конечно немного другой род документов, чем устав или правила.Да, новые действующие правила и в РФ и в США соответствуют международным соглашениям и потому во многом одинаковы.
Что касается "можно летать" не все так просто. Не видел я еще закона, который разрешает что-либо.
Все намного проще: там за 200лет выдресировали всех, что если ты дурак и полез куда не надо, то тебя ударят по карману так, что до конца жизни ты будешь проклинать, что куда то сунулся... Вот и не суются, и не умничают, и ситуаций "смотри как я умею" там на порядок меньше...lopast56, просто американцам видимо не знакомо понятие "защита от дурака", которую должна иметь любая более менее серьезная система
Да, это из Конституции, на основе которой уже конкретика, свод законов. Вообще же запрет и разрешение по сути эквивалентны, так как разрешено все что не запрещено законом равно как и запрещено все что закон не разрешает. Как правило законотворчество предпочитает форму запретов, так единообразнее и проще для осмысления и применения.Ну почему же. А деление на права и обязанности? Права - это как раз разрешение. Или в ГА договора и контракты не подписываются? Правда, это конечно немного другой род документов, чем устав или правила.