Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Диагнозы, конечно, не имеет смысла ставить, но парень явно не в себе был, судя по переговорам.

На мой взгляд, они многое объясняют.

#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если радио нет на самолете? По секрету, радио там не обязательно.
И здесь различие. В России радио потому что обязательно, а в Америке потому что так удобно. Результат один, радио есть у всех за редким исключением.
 
В России радио не потому , что это обязательно , а потому что без него никак + удобно .
Не надо уж россиян ставить в один ряд с папуасами , которые взяли палки в руки для охоты . Они их взяли не потому что это обязательно . Без палки никак и с ней удобнее . :cool:
 
ПРи том, что читать нужно тему внимательно. КОгда Стрейнджер начал объяснять как могли угонщика прозевать, на него посыпалось куча вопросов и недоумений, которые ему пришлось также разъяснять, особенно - почему на рулежке никто не интересуется самолетом. Для наглядности он выложил фотки одного из аэродромов с комментами.
Но причем тут другие аэродромы, если он взлетел из Сиэтла? Из крупного международного аэропорта.
 
ПРи том, что читать нужно тему внимательно. КОгда Стрейнджер начал объяснять как могли угонщика прозевать, на него посыпалось куча вопросов и недоумений, которые ему пришлось также разъяснять, особенно - почему на рулежке никто не интересуется самолетом. Для наглядности он выложил фотки одного из аэродромов с комментами.
Так он и объяснил, что там существует требование - запрашивать запуск, не говоря про руление. Если этот "кодляк" начнёт движение как кому на душу ляжет, то ничего хорошего не получится. В оркестре только один дирижёр...
Так же и в обсуждаемом вопросе бесконтрольное руление только чудом не привело к более значительной трагедии, не говоря про полет. Под винты попадали и в более безобидных ситуациях...
 
Реклама
Интересно, как к этому отнесется страховая компания, если окажется что хозяин/эксплуатант ВС допустил халатность, оставив самолет открытым и без присмотра.
А кстати, что за ключи, которыми самолеты запираются? Как в метро - ...гранного сечения? Подделать он их не мог или раздобыть похожие?
 
Подумалось, хорошо что у них там "изделий" всяких на бортах никогда не стояло, а потому легко угнать.
 
2,40 - в аэропорту 24часа видеонаблюдение. Секьюрити бдят не отрываясь от экранов, поэтому на больших ВС замки и ключи не нужны... А Цесны не угоняют потому, что там символические ключи от дверей и зажигания. С какой веселостью рассказывает, что преград ни каких нет. Классика жанра :)
 
lopast56, как прекрасно все же, что ключей нет и не угоняют (ну, почти), потому что это нахер никому не сдалось, чем кормить армию из ста тыщ охранников - сколько мы уже их сейчас кормим? - и якобы благодарить их, как некоторые тут: дескать вот, если б не они, то огогого что было бы.
 
В иных местах и двери в дом не запирают и оставляют незапертыми автомобили. Прекрасно, конечно, кто ж спорит. Можете начать созидать прекрасное в Ваших местах прямо сейчас.
 
AlexS, я о другом. Не надо выдумывать ту обузу, что жизнь не заставляет. Если где-то можно так жить, надо так и жить, а не критиковать отсутствие армии охранников и как же они там "ну тупые".
 
Реклама
Внезапно оказалось, что так жить нельзя и систему безопасности в всех больших аэропортах США пересмотрят именно в связи с этим случаем.
 
Назад