По последним слухам он был даже не авиатехник, а ground service agent. Насколько это одно и то же?
Как оказалось их не было. Вот теперь будут. А вопросы "ты кто и за каким хреном и куда рулить собираешься" не приняты? А услышав куда и за каким хреном разве ground не даёт инструкции по каким taxiway следовать и в процесе никак не отслеживает выполнение?
Не приняты. И не будут приняты. Это не компетенция ATC, их дело - разводить трафик в том числе и на земле. А кто и зачем рулит и кто и зачем взлетает, если не инструментально, их не интересует.
Граунд конечно дает инструкции куда и как рулить. НО все что ему нужно сказать это свои намерения. И намерения _взлететь_ более чем достаточно чтобы вас дорулили до полосы и дали разрешение. Есть еще конечно всякие там gate handling и прочее но он то не от гейта рулил.