Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Но ведь вроде диспетчерская зона аэропорта вылета - С? И разрешён вылет без ФП?
 

Ну, полет с нарушениями всего и вся естественно тоже. Но то что после того как он открыл самолет - он вылетел - это ничего не нарушило и обсуждать там нечего. Любой мой приятел может дать мне ключи, я приду, открою самолет, сяду и вылечу. И даже если это аэропорт SFO, ничего от меня не потребуется. КРоме наличия ключей и связи по радио. Потребуется для посадки пассажиров, вылету в аэропорт где есть контроль слотов или из аэропорта где на вылет слоты, ну и в том же роде.
 

И в B разрешен вылет без ФП. Какие проблемы то?? Флайт план нужен лишь для вылета инструментального или вероятно там где есть система слотов из за полной загрузки аэропорта. НО это даже не каждый B и уж точно не Сиэттл.
 

АП: 29-летний Ричард Рассел из города Wasilla (Аляска) проработал в Horizon Air (входящей в Alaska-Airlines) 3,5 года, таская чемоданы, был разносторонним спортсменом в школе, в 2012 году женился. Власти заявили, что у него не было лицензии пилота, и неясно как он достиг показанных лётных навыков. Семья, как водится, считает погибшего верным мужем, любящим сыном и хорошим другом и, как водится, понятия не имеет о причинах его поступка.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Но ведь этот угнанный самолет и был коммерческим. Значит должен был подать ФП?
 
Не нужно рассказывать про друзей. Вот стоит на перроне международного аэропорта самолет конкретной АК на 75 мест, занимающейся коммерческими перевозками согласно расписания а не покатушками - "куда захочу". Поведайте как он вне всякого времени запустился на конкретной стоянке, прорулил до ВПП, взлетел и только после этого до кого то дошло, что что-то не так и надо поднимать истребители! Ну как тут не вспомнить М.Задорного.
PS Этот тип явно предпочитает полёты по ППП, а Вы нам рассказываете про ключи от своей Цесны.
 
Да нет, по теме и очень познавательно, вот чего людям не хватает и с трудом достается, так это твердая внутренняя уверенность в том, что законы и правила нарушать крайне не желательно и не выгодно для действующего лица, будь то угон ВС или проезд на красный свет. И то что любое из очень многочисленных правил кто-то рано или поздно нарушает это факт, как говорится, медицинский.
 
Пишут, что он еще тягач использовал, чтобы развернуть самолет. И все это один. И швец и жнец и на дуде игрец.
 
Я бы на их месте сказал: "Ooops".
 
Ну после тех рассказов от stranger есть большая уверенность в том , что я даже смогу угнать шаттл с космодрома мыса Канаверал . Главное -наличие ключей от него . И даже если не будет ключей , то в помощь болгарка .
Факт налицо -американцы беспечны и наивны , доверяют друг другу . Если товарищЪ в международном аэропорте запросто тягает по перрону большой коммерческий лайнер , при этом рядом нет экипажа , авиамеханика , то значит это надо ему . Верится даже в то , что уборщица тётя Мотя тоже может проделать это в одиночку при должной подготовке . Думаю , сейчас они должны сделать выводы . Хотя , что это я , выводов не будет , ибо любые орг выводы -покушение на демократию .
Ждём выхода очередных подобных летчиковотбога , истории повторяются , и очень быстро .
 
Да пусть, менталитет в целом другой. Мегаавиадержава, учитывающая естественный отбор в том числе. В отличии от РФ, где у должностных лиц главный критерий, как бы чего не вышло.
 
Обстоятельства такие, что в такой ситауции требование "identify yourself" есть полностью идиотское действие в отсутствие иных, как в анекдоте на предыдущей странице. Имеется ввиду не потому что АТС что-то нарушил или проморгал в своей работе, руководствуясь своими инструкциями, а сами инструкции. На самом деле как только у какого-то борта закртились винты, не пойми с какого перепугу, так стразу ему под колеса должен лететь бобик с вооруженной авиационной безопасностью внутри.
 
Последнее редактирование:
есть полностью идиотское действие в отсутствие иных
Там не контакт нужно устанавливать, а "белый, Q400 движущийся к рулежке Чарли, немедленно СТОП!" и параллельно делать некие действия чтобы заблокировать путь. А кто сказал, что у него включено радио и настроено на твою частоту?
 
Вы второй раз подряд пропускаете тот момент, что должны присутствовать и иные действия. Голая попытка связяться - идиотизм.

Вообще, задним умом все мы крепки необычайно, с этим проблем нет.
Кто, где? Да попробуйте запустить двигатели без разрешения и посмотрите что будет. Или сесть на тягач и развернуть борт на 180.
 
А кто сказал, что у него включено радио и настроено на твою частоту?
подразумевается, что радио включено, насколько я помню, аварийная частота обычно второй выставлена у всех.
 
Вообще, задним умом все мы крепки необычайно, с этим проблем нет.
А Вы когданибудь запускали двухмоторную машину? Даже со всеми нарушениями нужно время. А Вы считаете только 700м.
Мы так спокойно подсчитываем метры и рассуждаем о связи потому, что финал этой истории унес только одну жизнь, а ведь могло быть куда хуже. Я знаю как называются люди, которые учатся на ошибках других, но не знаю, которые не делают этого даже на своих...
 
сколько там того времени нужно, да еще на краю порта, вдали от глаз диспетчера? даже не 3-5 минут, меньше. 7 минут ему бы при знании матчасти на куда больший самолет бы хватило

учитывая региональные особенности контроля за полетами, получили то, что получили.

это всемирная тенденция - до поры до времени гайки отпускать в целях оптимизации, но в какой-то момент получается, что вроде можно еще отпустить, ан нет - дальше хаос начнется...
 
Боже упаси, никто такого не говорит. Просто так получается, что при доверии к человечеству по умолчанию, от этого доверия каждый раз приходится отрезать некоторую часть в связи с произошедшими событиями. А если взять дороги, то там видимо произошло столько разнообразного, что правила и наказания либерализмом совсем не страдают. Вообще.
Ну при всем это правило, что умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, остается в силе. Я правда никогда не понимал, а тот кто способен предвидеть, он что - гением должен считаться?
 
Последнее редактирование: