Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

Реклама
Однажды при выходе на трап был такой ливень и ветер, что зонт попросту улетел.
расскажите, как это было. Ведь улетевший зонт - это очень опасно. Он может залететь в крыло и сломать его, самолет упадет из-за зонта. Но в это никто не поверит и все спишут на террористов. Или попадет в двигатель и сломает его. Или будет лежать на полосе, а пилот скажет, что полоса занята и уйдет на второй круг.
 
Остапа понесло.
В 2007 было в Шереметьево после-посадки в-грозу
 
Где бы Вы позволили мне съекономить время и силы? В основной или в дополнительной части программы?
Убрать это из обязанностей экипажа. Пусть кабинный экипаж в цветах и красках напрямую беседует с пассажирами, им не нужно ничего перепрограммировать и рассчитывать. Как и было до некоторых времен. Тем более (как здесь не раз отмечалось)часто в салоне нельзя разобрать текст произносимый пилотом. Ведь действительно - два пилота, дефицит времени, а еще нужно отвлекаться на эту ерунду, за которую потом "снимут качество":)! А то, что(в зависимости от ситуации) у экипажа рубашки мокрые, разве это важно!
 
Последнее редактирование:
Пилот того самолета, что не сел в-Ростове, трижды уходил на второй и каждый раз объяснял почему. Пассажир того рейса рассказывал.
 
To A380,

Не принимайте близко к сердцу ерничество опытных. Они забывают, что болтают в ветке для новичков.

Как человек, частенько занимающий левое кресло в кабине пилотов, попробую открыть Вам секрет коварства КВС после ухода на второй круг.
1) Допустим, что я ушел на второй круг (неважно, занята была ВПП, выскочил мне на перерез рогатый заяц или ошибся кто-то из пилотов, етс...), у меня главная задача - завершить полет (безопасно:)).
И сразу куча срочной работы:
- пилотировать,
- согласовать свои действия с диспетчером (которому я создал проблемы),
- подготовиться к повторному заходу (перепрограммировать бортовой компьютер, проверить схему захода на посадку, рассчитать параметры полета, обсудить новый план в экипаже /брифинг называется/, успокоить РАХ). И на все у меня минуты 3-4.
Где бы Вы позволили мне съекономить время и силы? В основной или в дополнительной части программы?
Верно!
Так же рассуждает и грамотный пилот! Он лучше возьмет на себя грешок неточной информации, чем потратит драгоценное время, необходимое для подготовки к посадке на обдумывание формулировок...
Был у меня случай, когда лишили надбавки за качество по похожей жалобе пассажира... Но, что я за пилот, если пекусь о надбавке, а не о ...?

2) О погоде верно сказано выше. Для пилота хорошая погода значит - сядем с вероятностью 70-80%. Влажность, температура, ветер - не критерии. Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы, если высадка ожидается не по телетрапу... Но от этого погода не становится хуже:eek:!
У Вас есть другие предложения?

curious_plt, благодарю вас за очень хороший ответ! (y)

p/s писать жалобу на КВС даже в мыслях не было! Всё-таки надо не забывать, кто везет и кормит. :agree:
 
curious_plt, благодарю вас за очень хороший ответ! (y)

p/s писать жалобу на КВС даже в мыслях не было! Всё-таки надо не забывать, кто везет и кормит. :agree:
А вам тут пусть и путем сарказма, а иногда даже прямым путем, разве не объясняли тоже самое, что главное пилотирование, остальное второстепенно. И трезвомыслящий человек, впринципе, должен это понимать.
 
А в целом доходит до маразма, расскажи чего у вас там в кабине не так, да с точностью до фута, до символа на PFD и до лампочки, что в кабине работы махом поприбавилось. Паксу ить надо знать. И точка:)
Хорошо хоть у нас на земле на голове не стоят и не требуют рассказать что за отказ или каку таку лампочку механцы в салоне поставили:). Хотя иногда и наступить готовы лишь бы к заветному месту тельце донести своё;)))
 
Реклама
А вам тут пусть и путем сарказма, а иногда даже прямым путем, разве не объясняли тоже самое, что главное пилотирование, остальное второстепенно. И трезвомыслящий человек, впринципе, должен это понимать.

Да, конечно, объяснили и более ранними сообщениями, нежели то, которое я процитировал (curious_plt). Воспитательный процесс в полном объемё прошёл, за что и благодарен всем :pivo:
 
Ну вопрос-то ваш точно дурацкий-был. Из флая никто-ничего-не мог рассказать
 
А в целом доходит до маразма, расскажи чего у вас там в кабине не так, да с точностью до фута, до символа на PFD и до лампочки, что в кабине работы махом поприбавилось. Паксу ить надо знать. И точка:)
Хорошо хоть у нас на земле на голове не стоят и не требуют рассказать что за отказ или каку таку лампочку механцы в салоне поставили:). Хотя иногда и наступить готовы лишь бы к заветному месту тельце донести своё;)))
Требуют, тут в страхах пассажиров рассказывали что почему это квс не дал каждому бумажку что колесо заменили и 40 человек после замены колеса отказалось лететь. а да пневматика)))))))))))))
 
Реклама
Требуют, тут в страхах пассажиров рассказывали что почему это квс не дал каждому бумажку что колесо заменили и 40 человек после замены колеса отказалось лететь. а да пневматика)))))))))))))
Вот то-то и оно;) Любознательный пакс пошел нынче;)
 
Назад