Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

расскажите, как это было. Ведь улетевший зонт - это очень опасно. Он может залететь в крыло и сломать его, самолет упадет из-за зонта. Но в это никто не поверит и все спишут на террористов. Или попадет в двигатель и сломает его. Или будет лежать на полосе, а пилот скажет, что полоса занята и уйдет на второй круг.
 
Остапа понесло.
В 2007 было в Шереметьево после-посадки в-грозу
 
Убрать это из обязанностей экипажа. Пусть кабинный экипаж в цветах и красках напрямую беседует с пассажирами, им не нужно ничего перепрограммировать и рассчитывать. Как и было до некоторых времен. Тем более (как здесь не раз отмечалось)часто в салоне нельзя разобрать текст произносимый пилотом. Ведь действительно - два пилота, дефицит времени, а еще нужно отвлекаться на эту ерунду, за которую потом "снимут качество"! А то, что(в зависимости от ситуации) у экипажа рубашки мокрые, разве это важно!
 
Последнее редактирование:
Пилот того самолета, что не сел в-Ростове, трижды уходил на второй и каждый раз объяснял почему. Пассажир того рейса рассказывал.
 

curious_plt, благодарю вас за очень хороший ответ!

p/s писать жалобу на КВС даже в мыслях не было! Всё-таки надо не забывать, кто везет и кормит.
 
А вам тут пусть и путем сарказма, а иногда даже прямым путем, разве не объясняли тоже самое, что главное пилотирование, остальное второстепенно. И трезвомыслящий человек, впринципе, должен это понимать.
 
А в целом доходит до маразма, расскажи чего у вас там в кабине не так, да с точностью до фута, до символа на PFD и до лампочки, что в кабине работы махом поприбавилось. Паксу ить надо знать. И точка
Хорошо хоть у нас на земле на голове не стоят и не требуют рассказать что за отказ или каку таку лампочку механцы в салоне поставили. Хотя иногда и наступить готовы лишь бы к заветному месту тельце донести своё))
 

Да, конечно, объяснили и более ранними сообщениями, нежели то, которое я процитировал (curious_plt). Воспитательный процесс в полном объемё прошёл, за что и благодарен всем
 
Ну вопрос-то ваш точно дурацкий-был. Из флая никто-ничего-не мог рассказать
 
Требуют, тут в страхах пассажиров рассказывали что почему это квс не дал каждому бумажку что колесо заменили и 40 человек после замены колеса отказалось лететь. а да пневматика)))))))))))))
 
Вот то-то и оно Любознательный пакс пошел нынче