По навигации но не по высоте.В иных методических пособиях диспам,
команда ,,прямо на,, означает окончание векторения и передачу ответственности экипажу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По навигации но не по высоте.В иных методических пособиях диспам,
команда ,,прямо на,, означает окончание векторения и передачу ответственности экипажу.
Заход через привод, либо делать "специальный запрос"(не понимаю, что это) на разрешение снижения и выскочить не надолго из С.Так в итоге, по конкретному нашему случаю в Тикси ,
Вне зависимости от того почему они так пошли,
следуя вне схемы стара с удаления 50 от точки Котур предположительно в район ТВГ, какие высоты должен был выдерживать экипаж и на какие рубежи что б быть невиновным перед прокурором ?
Предполагается и по высоте в том числе. Т.к команда означает окончание векторения и передачу ответственности.По навигации но не по высоте.
Кроме определенного курса.Предполагается и по высоте в том числе. Т.к команда означает окончание векторения и передачу ответственности.
Диспетчер подвел, что наз поставил на путь. По курсу и высоте. Дал команду прямо на (определенную точку схемы). С этого момента экипаж несет ответственность за навигацию и за соблюдение безопасных высот.
На сколько я понял, не так "посторонним", как редким. В основном вертолеты. Правда, в гугле на фото торчат хвосты АН-12 если не ошибаюсь.Как чайник, хотел спросить: там ведь наверняка летают одни и те же борты (пару штук в день) по одной и той же трассе. И радиообмен был одинаковым, привычным и понятным.
18-й был "посторонний"?
См сообщения выше
ФАП-293 уделяется мало внимания. Считается, что он в основном для диспетчеров, а там много чего интересного.
. Получается, что на этом все предохранители кончились.
В этом случае остается только отказываться от полетов вне схемы.
Это всего лишь еще один предохранитель. Если рельеф более "резкий" - это никак не поможет.Первичная причина,так считаю - индексы на РВ были в "нули"загнаны ,или сами РВ выключены.
* иначе бы сработали ниже выставленной по правилам высоты круга у второго и можно было избежать ,обратив внимания на нештатную ситуацию.
Это всего лишь еще один предохранитель. Если рельеф более "резкий" - это никак не поможет.
Нет, не помогает. Когда перед мордой гора тыщи на 2 или выше метров и разворот в ущелье. Никак не поможет. Как не помогла, например, даже и EGPWS на SSJ в Индонезии.Перед снижением устанавливается на высоту круга задатчик РВ у правого или с тех пор как в космонавты перешли , обрели космические скорости снижения - не помогает ?
Уж если берете циркуль, то проведите радиус 20км и ответьте на вопрос - что делал экипаж на 29км на 500+-м? Второй - (пусть схема не удачная, хотя там не только ИЛ летает) для кого выделено ограничение в рамке: а) для пилота; б)для диспетчера;в) для обоих? Третий - где написано, что скорость необходимо гасить на высоте 400м? Вас, что никогда высоко и близко не подводили?берем циркуль (для многих уже тяжело). и смотрим что до точки куда снижались (по четкой команде военного РП- "Снижайтесь 400", а не "К четвертому 400") оставалось около 10-12 км. 400м экипаж не успел занять.
Это даже приближенно не тянет на оправдание.чтобы спокойно погасить скорость, выпустить шасси и закрылки и спокойно выполнять заход.
Нет, не помогает. Когда перед мордой гора тыщи на 2 или выше метров и разворот в ущелье. Никак не поможет. Как не помогла, например, даже и EGPWS на SSJ в Индонезии.
Так что в более-менее равнинной местности вполне себе предохранитель, в зоне весьма горного рельефа - уже нет.
Уж если берете циркуль, то проведите радиус 20км и ответьте на вопрос - что делал экипаж на 29км на 500+-м? Второй - (пусть схема не удачная, хотя там не только ИЛ летает) для кого выделено ограничение в рамке: а) для пилота; б)для диспетчера;в) для обоих? Третий - где написано, что скорость необходимо гасить на высоте 400м? Вас, что никогда высоко и близко не подводили?
Один дал команду, думая, что экипаж ознакомлен с особенностями захода, а другой выполнял, думая, что команда соответствует безопасному заходу. Но хоть один из трех мог посмотреть "куда же мы снижаемся в горной местности?"
Если докажут вину диспа, то он максимум сядет...
Это даже приближенно не тянет на оправдание.
C т.з. здравого смысла все понятно. С т.з СВЖ тоже: коммерческие полеты тоже уже давно вбили в подкорку, что рано снизиться, загаситься и пилить в горизонте 10 минут - это глупо.Уж если берете циркуль, то проведите радиус 20км и ответьте на вопрос - что делал экипаж на 29км на 500+-м? Второй - (пусть схема не удачная, хотя там не только ИЛ летает) для кого выделено ограничение в рамке: а) для пилота; б)для диспетчера;в) для обоих?