Солидарен с Ariec 71. Любая команда должна быть внятной. Невнятность ведет к катастрофам или, как минимум, неприятностям, связанным с неправильным восприятием команды. Тем более, что ночь и экипаж не летал в этот порт.Ну если так у военных, то кто тогда ошибся? Если Вы конечно понимаете команду "снижайтесь К ЧЕТВЁРТОМУ 400"!
Это недвусмысленнная команда к исполнению.
Слава те, мне никто таких команд ниже безопасной, тем более на таких удалениях, никогда не давал.
Сколько часов они летели.Низкий уровень подготовки, неумение работать со сборниками, при наличии штурмана на борту вообще непростительно для него.
Да причем здесь руководство! Дан рубеж К КОТОРОМУ необходимо занять 400м (не к третьему, не к траверзу, не на удаление ... км)! Или диспетчер должен сказать: "Снижайтесь к четвертому 400, вертикальную я вам посчитал 8м/с, не забудьте про сопку 502м, на радиальном 15 повернете штурвал вправо, возьмете курс... это будет третий, на этом курсе до КУРа ... опять штурвал вправо, это будет четвертый..." А может проще экипажу взять схему и выполнить все условия, которые там написаны, а для тех кто читать не умеет нарисовано! Первый раз - это не оправдание. Согласен, что если МЧ была в порядке, то только подготовка.Сколько часов они летели.
И для чего тогда там группа руководства, под управлением которой находился борт.
Да при всем. Нафига они там тогда нужны.Да причем здесь руководство!
Есть ОНИ, есть высотомеры.РП мог просто не видеть их высоту, только пеленг. Это же армия.
Да например, не более тогоПодскажите почему 900, а не 800 или 600
Т.е если лезет по какой то причине, сидеть и смотреть как убиваютсякипажу разрешили заход , выдерживать высоты по схеме - задача экипажа,
написанно ниже 600 нельзя, ниже и не лезь.
Как в Смоленске?Команды ГРП -это приказ на войсковых аэродромах.
Поляки убились сами натягивая по доброй воле, получив при этом соотв команды посадка дополнительно, горизонт, непосредственно перед тем как.Как в Смоленске?
Да и потом. Речь шла сугубо о (возможной команде) к четвертому четыреста.Как в Смоленске?
Команда абсолютно не противоречит схеме захода на посадку! Могли вообще дать команду: "Заход по приводам на полосу 21 разрешаю , четвертый доложите, эшелон перехода ....м)" И все капец! Из восьми пар глаз хоть кто посмотрел схему? Не учли зимнюю поправку к высотомерам, ну что ж бывает, но что можно делать на R=29км даже на 600м? Написано 1500 или выше. До точки третьего почти 50км. Зачем снижаться так рано нарушая схему?Да и потом. Речь шла сугубо о (возможной команде) к четвертому четыреста.
Если как здесь говорят карты/схемы, штурман/экипаж то нафиг они там были нужны со своими командами.
Дык вот в чом и вопрос.Зачем снижаться так рано нарушая схему?
Так?красиво занять 400 за два - три км до четвертого.
А в районе четвертого безопасная 600? Не знаю как в армии а в ГА этого точно уже нет!Да так и приму буквально, начав снижение с понимая что они люди специально обученные профессионалы и не снизят меня на 400 там где безопасная от 600
Казнить нельзя помиловать, типа простых решений не ищем.. Еще раз:"снижайтесь 400 к четвертому" это не "снижайтесь 400"
Да речь не про четвертый.А в районе четвертого безопасная 600?