Это называется "преждевременное снижение ниже безопасной высоты". Ни он первый к сожалению.Какого фига сопку зацепил, снизившись в том месте ниже безопасной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это называется "преждевременное снижение ниже безопасной высоты". Ни он первый к сожалению.Какого фига сопку зацепил, снизившись в том месте ниже безопасной.
По причине?Это называется "преждевременное снижение ниже безопасной высоты". Ни он первый к сожалению
Да нет здесь ничего сложного для транспортника. Это его хлеб.Казнить нельзя помиловать, типа простых решений не ищем.
Да понятно, но, случаи бывают разные.Да нет здесь ничего сложного для транспортника.
По причине не выдерживания их согласно схемы! Занять 500м(или сколько там) за 50 км до указанного рубежа это и есть преждевременное снижение.По причине?
Безусловно, иначе бы не рассуждали.По причине не выдерживания их согласно схемы
Да, я все понимаю! Если МЧ была в порядке, аэропорт не загружен(мягко говоря), то какие проблемы? Зачем пикировать на таком удалении?Да понятно, но, случаи бывают разные.
Подождем инфуЗачем пикировать на таком удалении?
Казнить нельзя помиловать, типа простых решений не ищем.
Вот и я примерно о том же.А что это еще означает? С каких это пор на схемах без вертикальной навигации стали расчитывать _снижайтесь к точке X до высоты..._. Всю жизнь было _снижайтесь до высоты ... и пересекайте точку не ниже чем на ...
Эта точка (зона, сектор, область, район...) описана на схеме и взята в рамку!!! до 20км не ниже 600м. Какие Вам еще нужны точки? И где место аварии и на какой высоте? Еще раз, точка 1 это рубеж на который (ни до которого, ни после которого) возможно была команда снижаться 400м. Не скажу про ИЛ, не знаю, но на ЯКе ограничение по вертикальной на снижении было 20м/с. С 1500 за 15км до точки 1 спокойно можно занять 400, а не на сопке 500м и удалении 29км, когда до точки 1 еще пиндюрить и пиндюрить. Где крамола?Непонятно, что мешало перед точкой 1 сделать еще одну точку с высотой 600, как сделано для скажем заходов через 7.
Эта точка (зона, сектор, область, район...) описана на схеме и взята в рамку!!! до 20км не ниже 600м. Какие Вам еще нужны точки? И где место аварии и на какой высоте? Еще раз, точка 1 это рубеж на который (ни до которого, ни после которого) возможно была команда снижаться 400м. Не скажу про ИЛ, не знаю, но на ЯКе ограничение по вертикальной на снижении было 20м/с. С 1500 за 15км до точки 1 спокойно можно занять 400, а не на сопке 500м и удалении 29км, когда до точки 1 еще пиндюрить и пиндюрить. Где крамола?
Интересно, а с какой целью высота в точках 1,2 выбрана 400. В чом фишка.
А мы разве обсуждаем эту команду?А им скомандовали _снижайтесь на 400_.
И что бы это изменило??? АП произошло С-З от аэродрома на удалении 29км!!!НО вот почему точку 1 было не отнести километра на 4 влево и сделать 600 а не 400 метров, непонятно.
Там удаление 19. На 600 вход будет на 12 для глиссады 2,40Да потому что это уже поворот на вход в глиссаду, и нет там времени .
ДаА мы разве обсуждаем эту команду?
Предотвратило тупое ЛП, с таким управлением.И что бы это изменило??? АП произошло С-З от аэродрома на удалении 29км!!!
Я Вам приведу кучу примеров, когда земля вообще не командует по высотам. Переходишь на аппроуч и он дает название маршрута (схемы) захода к ВПП такой то и просит доложить захват курсового. Может и в этом случае Вы будете требовать дополнительные точки.