Извините, а я старый дурак, вот про это:
И что бы это изменило??? АП произошло С-З от аэродрома на удалении 29км!!!
Я Вам приведу кучу примеров, когда земля вообще не командует по высотам. Переходишь на аппроуч и он дает название маршрута (схемы) захода к ВПП такой то и просит доложить захват курсового. Может и в этом случае Вы будете требовать дополнительные точки.
И что Вас не устраивает на схеме? Есть маршрут, есть высота 1500 или выше, ест т.1 с высотой 400. А Вам я так понимаю надо точки через каждые 4 км или сколько? Если АП произошло на схеме и экипаж выдерживал высоты оговооенные в схеме, то да, схема не годится. Если у Вас есть ТОЧНОЕ место АП, то поделитесь. Тогда и обсудим. А удаление 29 в С-З направлении на 500м - это не схема.Так в этом случае уже есть дополнительные точки, на схеме захода. Там будут отмечены и точки, и средства навигации для них (как их найти и как на них выйти), и высоты.
Земля командует по высотам, если векторит. Иначе ее команды по высотам нужны только, если высоты отличаются от опубликованных, и вообще говоря эти команды должны быть выше а не ниже опубликованных. При векторении у земли есть карта на которой отмечены высоты безопасного векторения по районам, и она даже и начать векторение не может, если самолет ниже, и соответственно не может поменять высоту ниже высоты векторения, пока самолет не встанет на какую то схему.
Поэтому и команда
- держите направление XX, вы в 4 милях от YY, держите 4000 до тех пор пока не встанете на локалайзер, разрешен заход по схеме.
и вы держите 4000 пока не поймаете ILS, GPS глиссаду или что там в данном случае...
И что Вас не устраивает на схеме? Есть маршрут, есть высота 1500 или выше, ест т.1 с высотой 400. А Вам я так понимаю надо точки через каждые 4 км или сколько? Если АП произошло на схеме и экипаж выдерживал высоты оговооенные в схеме, то да, схема не годится. Если у Вас есть ТОЧНОЕ место АП, то поделитесь. Тогда и обсудим. А удаление 29 в С-З направлении на 500м - это не схема.
Вы эту команду слышали??? Я тоже нет!!! Нам предоставили, по слухам, команду:"Снижайтесь К ЧЕТВЕРТОМУ!!! 400", которая и обсуждается. Если Вы не улавливаете разницы, то Вам еще долго придется получать допуск к приборным полетам!Хотя претензии не к схеме. Вина происшествия на РП который дал неверную команду _снижайтесь до 400_ сильно раньше времени. Ну а экипаж не проконтролировал и тупо выполнил снижение.
Вы эту команду слышали??? Я тоже нет!!! Нам предоставили, по слухам, команду:"Снижайтесь К ЧЕТВЕРТОМУ!!! 400", которая и обсуждается. Если Вы не улавливаете разницы, то Вам еще долго придется получать допуск к приборным полетам!
Давайте этот лекторий, ни о чем, закончим!
Уффффф! В чем противоречие??? Хотите снижаться по 1м/с, вариометр в помощь! Но Вы должны занять заданную высоту в указанной точке(называйте ее 1 или начало 4го). Можете сразу свистеть 10м/с, но при этом выдерживать ограничение по БВ, указанной на схеме. Вы мне хотите доказать, что если бы Вы были в той ситуации, то обязательно убились бы? Если это так, то продолжайте подготовку. Желательно повторить правила выдерживания БВ в зоне похода, расчет температурной поправки и главное за что КВС несет ответственность в полете! Будьте здоровы!Покажите мне команду СНИЖАЙТЕСЬ К ЧЕТВЕРТОМУ в правилах радиообмена - что она не означает _начинайте снижение, пересекайте 4-й на 400_.
В принципах, на которых зиждется безопасность.Уффффф! В чем противоречие???
Хотите снижаться по 1м/с
По науке пройти должен на какой то опорной (мб), назовем ее так, до какой то конкретной точки, а далее приступить к снижению.Можете сразу свистеть 10м/с
Ну посмотрите же схему!!! Написано: допустим "КОТУР 1500 ИЛИ ВЫШЕ"!!!. Я могу подойти к КОТУРУ не 2000, на 3000м и т.д. А теперь где будет эта конкретная точка? Или считать для каждого типа, высоты и манеры пилотирования?По науке пройти должен на какой то опорной (мб), назовем ее так, до какой то конкретной точки, а далее приступить к снижению.
Что, опять же, указано на схеме:" Западнее до бокового 20 км не ниже 600м". Вот и регулируй снижение, что бы не снизится ниже ограничения. Возможно они и выдерживали все как положено, но не учли (как подсказывал уважаемый TG) температурную поправку. Температуры там сейчас низкие а оборудование на ИЛе старенькое.От котура к т1/2, до которой не ниже стольких то.
Уффффф! В чем противоречие??? Хотите снижаться по 1м/с, вариометр в помощь! Но Вы должны занять заданную высоту в указанной точке(называйте ее 1 или начало 4го). Можете сразу свистеть 10м/с, но при этом выдерживать ограничение по БВ, указанной на схеме. Вы мне хотите доказать, что если бы Вы были в той ситуации, то обязательно убились бы? Если это так, то продолжайте подготовку. Желательно повторить правила выдерживания БВ в зоне похода, расчет температурной поправки и главное за что КВС несет ответственность в полете! Будьте здоровы!
PS Мне абсолютно по барабану как там у Вас в Америке!
Отвечает. Только он сядет в тюрьму, а пилот... если перед полетом и в полете (имея штурмана на борту)не будет выполнять пункт первый.- Если меня векторят или командуют по высоте, то за высоту отвечает диспетчер.
Отвечает. Только он сядет в тюрьму, а пилот... если перед полетом и в полете (имея штурмана на борту)не будет выполнять пункт первый.
Просто "товарищ не понимает" (с)Уффффф! В чем противоречие??? Хотите снижаться по 1м/с, вариометр в помощь! Но Вы должны занять заданную высоту в указанной точке(называйте ее 1 или начало 4го). Можете сразу свистеть 10м/с, но при этом выдерживать ограничение по БВ, указанной на схеме. Вы мне хотите доказать, что если бы Вы были в той ситуации, то обязательно убились бы? Если это так, то продолжайте подготовку. Желательно повторить правила выдерживания БВ в зоне похода, расчет температурной поправки и главное за что КВС несет ответственность в полете! Будьте здоровы!
PS Мне абсолютно по барабану как там у Вас в Америке!
Просто "товарищ не понимает" (с)
Хотя там по двум приведенным схемам ( подхода и посадки ), если смотреть на них последовательно, все ясно, как божий день.
Даже если принять, что точка KOTUR = A280 Д50,5 / 1500(FL050) лежит не вне, а прямо на окружности зоны FL050/GND ( да хоть прямо над сопокой! ), то там все-равно запас по высоте 1000 м остается.
А от нее, в соответствии с командой, можно/нужно спокойно снижаться по прямой до т. 1 = 400 м и входить в 4-ый разворот и на полосу.
Да все гораздо проще, коллега. Это обычный русский язык.И _снижайтесь к_ означает _начинайте снижение, и к _ будьте на этой высоте (но можно и раньше).
Вот и скажи борту прямым текстом запрещаю ниже стольки то там тоВот и регулируй снижение, что бы не снизится ниже ограничения
Спокойно это как? Со встречным или попутным? Ночью в облаках или днём в простых? С какой точностью навигационых систем? С радиолокационым контролем или без?А от нее, в соответствии с командой, можно/нужно спокойно снижаться по прямой до т. 1 = 400 м и входить в 4-ый разворот и на полосу.
Да нифига.Да все гораздо проще, коллега. Это обычный русский язык."