Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.Есть сообщения, что аэропорт сразу принялся чистить полосу.
Как говорят в Одессе, есть две большие разницы, замерить к-т сцепления сразу после происшествия, как требуют правила. Или прогнать очистительную технику и потом померить. В любом случае измерение к-та сцепления через 40 минут после происшествия (независимо от того, чистили или нет) выглядит мягко говоря странно.Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
Ню- ню...В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
Вот тут, уж простите, вспоминаются заявления Вашего директора... "Аэрофлот" - премиального уровня компания? Вроде как да... А что такое "премиум"? Это, на минутку, когда о возможных потребностях и прихотях клиента подумали заранее и готовы их удовлетворить. Только и всего. Если в "Аэрофлоте" нормально поставить борт из южной страны под автобус - простите, но Ваш директор трепло, а не руководитель "премиальной" компании.И кто виноват в том, что придётся в автобус босиком? Аэрофлот?
О каком премиум уровне Аэрофлота можно вообще говорить при постоянных чуть ли не ежедневных отменах и длительных задержках десятков регулярных рейсов?Вот тут, уж простите, вспоминаются заявления Вашего директора... "Аэрофлот" - премиального уровня компания? Вроде как да...
Повторюсь - после выкатывания запрещены какие-либо работы по очистке ВПП. Немедленно должна быть выполнена оценка состояния ВПП.Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
Хорошо. Но снег продолжает идти и какого качества будет замер на засыпанной снегом полосе?Повторюсь - после выкатывания запрещены какие-либо работы по очистке ВПП. Немедленно должна быть выполнена оценка состояния ВПП.
Я обязан:Случись такое АП с вашим бортом, НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО. Вы выпрыгните из кабины и побежите требовать замера коэффициента сцепления? Бросив борт в аварийном состоянии и эвакуацию пассажиров?
Как замерять то, если:Потребовать немедленного замера Ксц, присутствуя при измерении.
Освободили полосу и замеряли.полоса занята спасателями и прочими службами оказания помощи
Но измеряют 100% площади полосы. А то можно и участок с наибольшим коэф.сц. померять и выдать.спасатели не покрывают 100% площади полосы.
Не 100%.Но измеряют 100% площади полосы. А то можно и участок с наибольшим коэф.сц. померять и выдать.
Чистить ВПП им это не помешало?Как замерять то, если:
Освободили полосу и замеряли.
А что тут ненормального? Количество телетрапов в аэропорту ограничено - всем не хватает. И приоритет несколько иной, чем забота об идиотах, которые не в курсе, что в России зимой зима.Если в "Аэрофлоте" нормально поставить борт из южной страны под автобус - простите, но Ваш директор трепло, а не руководитель "премиальной" компании.
Совсем недалеко от того порта тоже чуть не вылетели с полосы при освобождении на совсем смешной уже скорости.Случись такое АП с вашим бортом, НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО. Вы выпрыгните из кабины и побежите требовать замера коэффициента сцепления? Бросив борт в аварийном состоянии и эвакуацию пассажиров? Даже если и так не думаю что это первостепенная задача при таком происшествии, так как полоса занята спасателями и прочими службами оказания помощи.
Сам не фанат Аэрофлота, но более того Эмираты !!! премиум АК ! Лучшая ! Позволяет себе возить паксов на автобусе по пол часа и больше.... при этом абсолютно не думает о том что люди едут на юг , разделись до шорт и маек, а в автобусе от кондишена дубак.... ай яй какие плохие...А что тут ненормального? Количество телетрапов в аэропорту ограничено - всем не хватает. И приоритет несколько иной, чем забота об идиотах, которые не в курсе, что в России зимой зима.
По сравнению с большинством отечественных АК вполне себе премиум).