В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

hohol, все это понятно. Мне, слава Богу, не приходилось пользоваться услугами этой службы. Вы привели стандартную процедуру замера Ксц. А есть в этом документе действия этой службы в случае инцидента (выкатывание)? Наверное есть. Хотелось бы и этот момент увидеть.
Нет
 
Реклама
Речь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.
Так на предыдущей странице было описание: Незамедлительно, после проишествия, КВС нужно как можно скорее выбраться из кабины, лечь на ВПП дабы недопускать никого до замера кэффициента сцепления.
 
Так на предыдущей странице было описание: Незамедлительно, после проишествия, КВС нужно как можно скорее выбраться из кабины, лечь на ВПП дабы недопускать никого до замера кэффициента сцепления.
Это было бы смешно, если бы не было грустно... Когда все быстренько и не стесняясь ставят себе обтекатели, ВСЕ! Кроме экипажа, который не дома и априори уже виноват.
Если Вы никогда не слышали как инспектор по БП(ком ЛО, ГД АК и др.), первым прибыв на место происшествия(или получив информацию по телефону) и важно с видом специалиста осмотрев картинку, говорит КВС - Вы будите уволены, то Вам очень повезло.
 
Речь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.
А в чем разница? Технология не меняется, что до, что после, замеряется в 5-10 метрах от продольной оси ВПП
 
Последнее редактирование:
А в чем разница? Технология не меняется, что до, что после, замеряется в 5-10 метрах от продольной оси ВПП
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Случай, о котором я рассказывал был в начале 80х. ЕМНИП тогда давали один Ксц для всей полосы. Возможно из-за этого КВС требовал замер именно в месте выкатывания.
 
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Случай, о котором я рассказывал был в начале 80х. ЕМНИП тогда давали один Ксц для всей полосы. Возможно из-за этого КВС требовал замер именно в месте выкатывания.
Тогда давали по трем участкам и выводили среднее значение.
 
Реклама
Вы наверное путаете СРЕДНЮЮ из восьми замеров в КАЖДОЙ точке и наихудший из замеров в начале, середине и конце ВПП. Представьте .32-.28-.35. При придельном боковике где будет борт? Правильно! Там же где и АФЛ.
 
Вы наверное путаете СРЕДНЮЮ из восьми замеров в КАЖДОЙ точке и наихудший из замеров в начале, середине и конце ВПП. Представьте .32-.28-.35. При придельном боковике где будет борт? Правильно! Там же где и АФЛ.
Если при замере выскочила ниже 0.3 на одном из трех участков, то аэродром закрывается подготовкой. И уже не важно какое значение на остальных двух.
 
Не знаю как реагирует на сие безобразие комиссия ФАВТ, но если бы это было классифицировано как АП, я обязательно проверил и юстировку тележки, и журнал замеров, и расчет среднего коэффициента, и дал должную оценку зачистки ВПП до контрольного замера. А там глядишь и прокурорские подтянулись. Налицо подлог. И исходя из презумпции невиновность КВС, даже если в чем то накосячил, остался не при делах.
 
А метрологию проводят раз в три месяца. Во всяком случае обязаны. Это даже вносится в план подготовки к ОЗН
 
Реклама
Назад