Ненормально и недопустимо - это разные вещи.Количество телетрапов в аэропорту ограничено - всем не хватает.
Конечно это не первый приоритет, а только один из. Где-то после безопасности, но явно до расходов на лишнюю буксировку самолета.И приоритет несколько иной, чем забота об идиотах, которые не в курсе, что в России зимой зима.
Не советую даже пробовать. Если только в сторону отвести. А так, если пятки горят, никто никого ждать не будет - вытолкнут в чем есть...или тормознуть перед трапом её (и всех кто за ней) что бы она разулась? (а она ещё и откажется ведь)
Запросто может, особенно если КСЦ там не 0.32 а что-то гораздо меньше и ветер порывистый, когда аэродинамические поверхности уже перестают быть эффективными. Недаром при таком КСЦ вводятся очень жесткие ограничения по боковому ветру. Только так улететь можно. Чем компенсировать боковик, если сцепления нет, рули уже мало помогают при падении скорости, при этом парусность же никуда не делась?Не может сам по себе низкий коэффициент сцепления сбросить ВС с полосы при посадке на предельном боковом. Либо они педали напутали, либо с тормозами проблема была.
трап ножом-то не пробить
Ну сдуру можно и....нос сломать. В целом же он весьма и весьма сложнопротыкаемыйdenokan, Денис, случай из учебного центра, но с тренировочным трапом, который кста, более толстый и долговечный, чем реальный, т.к. предназначен для многоразового использования. Пробил кто-то из гостей при попытке съехать с железными набойками на каблуке. В итоге латали.
Ох не зарекайся в отношении соотечественников. Думаю, сумеют. Если постараются. А они обычно стараются.X-Pilot, я помню этот случай, как и то, что инструкторы чем-то это объяснили и поклялись, что нормальный трап не пробить.
Что и следовало ожидать! Если техника выезжала на ВПП после инцидента, то доказать экипажу, что не "верблюд" будет очень сложно. Единственное, что может догадались заснять работу техники на ВПП и время. КВС, о котором я говорил, ложился под технику и требовал контрольного замера Ксц. И не где то по краешку, а по следам ВС: от осевой к краю. Как выкатывался. И все равно тоскали долго и во вторые переводили. Правда, в этом "повышении" звания он ни одного полета не сделал, занимался судами. Победил! Это был еще СССР.В связи с аварийной посадкой самолета Airbus A320 в калининградском аэропорту Храброво следствие рассматривает три версии. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на телеканал «Каскад ТВ».
«Отдать приоритет какой-либо из версий не представляется возможным, пока готовы не все данные следственных действий, но версия о том, что взлётно-посадочная полоса была не готова к приёму судна пока подтверждения не находит», - заявил руководитель калининградского следственного отдела Северо-Западного СУ на транспорте СК России Александр Перепелицын. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
РЭГА РФ -94требовал контрольного замера Ксц. И не где то по краешку, а по следам ВС: от осевой к краю. Как выкатывался. .