В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Они затанкированные под Москву были, какой смысл садиться? Уйди на второй, че нет то?
"Я сто раз так делал, всегда прокатывало! Давай "дурака включим" и зайдем."

Pokemon, ну прям как маленький...
 
Реклама
"Я сто раз так делал, всегда прокатывало! Давай "дурака включим" и зайдем."

Pokemon, ну прям как маленький...
Ну так о том и речь. О то мы не знаем как оно бывает. Причём, забывают «один умный вэщь толко не обыжайся» про SECOND CALCULATION WITH WORSE RWY CONDITION IN MARGINAL WEATHER.

🤷🏻‍♂️

Перфоманс для лохов.
 
Вы либо невнимательно прочитали мое сообщение, либо сильно выборочно.
Особо крупный ущерб (по классификации в УК) был нанесен, а именно суммой более 4 млн. руб.
Вы невнимательно или выборочно читали уголовный кодекс. В ст. 263 нет квалифицирующего признака - последствий в виде особо крупного ущерба, а под крупным, в соответствие с примечанием к этой статье, понимается ущерб свыше 1 млн рублей. И хоть 4 млн, хоть 55 млн, хоть 1 млрд. - в этой статье это крупный ущерб.
 
В чем косяк с реверсом?

Фактический Ксц не соответствовал РЛЭ, фактическм Ксц=0,3 - косяк был технический, со стороны ЭВС никаких нарушений не было, т.к. им дали Ксц=0,45.

1609675541897.png
 
Последнее редактирование модератором:
понимается ущерб свыше 1 млн рублей. И хоть 4 млн, хоть 55 млн, хоть 1 млрд. - в этой статье это крупный ущерб.
И как это доказывает факт отсутствия уголовного преследования в описанном мною случае?
Уверен, что Вы, как внимательно изучивший эти статьи УК, и разобравшийся в этом вопросе, легко мне это объясните.
Ну и заодно и про ущерб в over 1 млрд, руб. в Якутске. Почему там никто не сел на скамью подсудимых.
 

Фактический Ксц не соответствовал РЛЭ, фактическм Ксц=0,3 - косяк был технический, со стороны ЭВС никаких нарушений не было, т.к. им дали Ксц=0,45.

Посмотреть вложение 754450
Спасибо, читал. Повторю: в чем косяк с реверсом? Или MEL - это косяк теперь называется?
 
Мы просто об этом не знаем. Дело возбуждено "по факту", а не "в отношении". Наверное кому-то уже и предъявили обвинение.
Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.
 
Реклама
Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.
Дело уголовное возбуждено, доследственной проверки уже быть не может, если дело не передано в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения или в суд, значит расследование не завершено.
 
В эффективности торможения на одном реверсе - увеличение дистанции пробега.
А я то думал наоборот.
С заявленным Ксц никакого косяка с реверсом не было. Ограничения были соблюдены. А вот по факту оказался косяк с Ксц фактическим. Да и кстати по РЛЭ посадочная дистанция рассчитывается без использования реверса обоих двигателей на суперджете
 
А я слышал переговоры и расшифровку смотрел ,Pokemon прав.
Скажу одно- экипаж все знал, но вот определились с ветром и Ксц только на пробеге.
Если есть такая инфа, не подскажете, а второй пилот не при делах или его тоже прицепом тащат. Он что-нибудь говорил, и что-то делал, что бы предотвратить сие непотребство?
А то в последнее время очень часто вижу, что все вешают на КВСа, вторых пилотов не трогают. В бытность когда я летал, было понимание, что если что КВСу по полной достанется, а второму меньше, но тоже перепадет.
 
Если есть такая инфа, не подскажете, а второй пилот не при делах или его тоже прицепом тащат. Он что-нибудь говорил, и что-то делал, что бы предотвратить сие непотребство?
А то в последнее время очень часто вижу, что все вешают на КВСа, вторых пилотов не трогают. В бытность когда я летал, было понимание, что если что КВСу по полной достанется, а второму меньше, но тоже перепадет.
Кого у куда потащат не знаю, не мое дело.
2п был не многословен, но на пробеге сказал -"Нам не проходит".
 
Реклама
Назад