В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Ну так о том и речь. О то мы не знаем как оно бывает. Причём, забывают «один умный вэщь толко не обыжайся» про SECOND CALCULATION WITH WORSE RWY CONDITION IN MARGINAL WEATHER.



Перфоманс для лохов.
 
Вы невнимательно или выборочно читали уголовный кодекс. В ст. 263 нет квалифицирующего признака - последствий в виде особо крупного ущерба, а под крупным, в соответствие с примечанием к этой статье, понимается ущерб свыше 1 млн рублей. И хоть 4 млн, хоть 55 млн, хоть 1 млрд. - в этой статье это крупный ущерб.
 
В чем косяк с реверсом?

Фактический Ксц не соответствовал РЛЭ, фактическм Ксц=0,3 - косяк был технический, со стороны ЭВС никаких нарушений не было, т.к. им дали Ксц=0,45.

 
Последнее редактирование модератором:
И как это доказывает факт отсутствия уголовного преследования в описанном мною случае?
Уверен, что Вы, как внимательно изучивший эти статьи УК, и разобравшийся в этом вопросе, легко мне это объясните.
Ну и заодно и про ущерб в over 1 млрд, руб. в Якутске. Почему там никто не сел на скамью подсудимых.
 
Спасибо, читал. Повторю: в чем косяк с реверсом? Или MEL - это косяк теперь называется?
 
Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.
 
В эффективности торможения на одном реверсе - увеличение дистанции пробега.
 
Последнее редактирование:
Дело уголовное возбуждено, доследственной проверки уже быть не может, если дело не передано в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения или в суд, значит расследование не завершено.
 
А я то думал наоборот.
С заявленным Ксц никакого косяка с реверсом не было. Ограничения были соблюдены. А вот по факту оказался косяк с Ксц фактическим. Да и кстати по РЛЭ посадочная дистанция рассчитывается без использования реверса обоих двигателей на суперджете
 
Если есть такая инфа, не подскажете, а второй пилот не при делах или его тоже прицепом тащат. Он что-нибудь говорил, и что-то делал, что бы предотвратить сие непотребство?
А то в последнее время очень часто вижу, что все вешают на КВСа, вторых пилотов не трогают. В бытность когда я летал, было понимание, что если что КВСу по полной достанется, а второму меньше, но тоже перепадет.
 
Кого у куда потащат не знаю, не мое дело.
2п был не многословен, но на пробеге сказал -"Нам не проходит".