"Я сто раз так делал, всегда прокатывало! Давай "дурака включим" и зайдем."Они затанкированные под Москву были, какой смысл садиться? Уйди на второй, че нет то?
Ну так о том и речь. О то мы не знаем как оно бывает. Причём, забывают «один умный вэщь толко не обыжайся» про SECOND CALCULATION WITH WORSE RWY CONDITION IN MARGINAL WEATHER."Я сто раз так делал, всегда прокатывало! Давай "дурака включим" и зайдем."
Pokemon, ну прям как маленький...
В чем косяк с реверсом?По идее, судить должны должностных лиц аэропорта Якутск, основная причина выкатывания в Якутске гололед на ВПП, хотя есть и косяк с одним не работающим реверсом.
Вы невнимательно или выборочно читали уголовный кодекс. В ст. 263 нет квалифицирующего признака - последствий в виде особо крупного ущерба, а под крупным, в соответствие с примечанием к этой статье, понимается ущерб свыше 1 млн рублей. И хоть 4 млн, хоть 55 млн, хоть 1 млрд. - в этой статье это крупный ущерб.Вы либо невнимательно прочитали мое сообщение, либо сильно выборочно.
Особо крупный ущерб (по классификации в УК) был нанесен, а именно суммой более 4 млн. руб.
В чем косяк с реверсом?
И как это доказывает факт отсутствия уголовного преследования в описанном мною случае?понимается ущерб свыше 1 млн рублей. И хоть 4 млн, хоть 55 млн, хоть 1 млрд. - в этой статье это крупный ущерб.
Спасибо, читал. Повторю: в чем косяк с реверсом? Или MEL - это косяк теперь называется?
Фактический Ксц не соответствовал РЛЭ, фактическм Ксц=0,3 - косяк был технический, со стороны ЭВС никаких нарушений не было, т.к. им дали Ксц=0,45.
Посмотреть вложение 754450
Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.Мы просто об этом не знаем. Дело возбуждено "по факту", а не "в отношении". Наверное кому-то уже и предъявили обвинение.
В эффективности торможения на одном реверсе - увеличение дистанции пробега.Спасибо, читал. Повторю: в чем косяк с реверсом? Или MEL - это косяк теперь называется?
В эффективности торможения на одном реверсе - увеличение дистанции пробега.
Дело уголовное возбуждено, доследственной проверки уже быть не может, если дело не передано в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения или в суд, значит расследование не завершено.Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.
А я то думал наоборот.В эффективности торможения на одном реверсе - увеличение дистанции пробега.
Для DRY и WET?Да и кстати по РЛЭ посадочная дистанция рассчитывается без использования реверса обоих двигателей на суперджете
На 321 можно с обоими REV INOP летать.Для DRY и WET?
А для contaminated тоже?
Для всех таблицДля DRY и WET?
А для contaminated тоже?
А я слышал переговоры и расшифровку смотрел ,Pokemon прав.
Да потому что в МЕТАР дают порывы 5 и более от основной градации. А там было 7 порывы 11Может что-то я не допонимаю, где в данной информации METAR указан порыв до 11.
Если есть такая инфа, не подскажете, а второй пилот не при делах или его тоже прицепом тащат. Он что-нибудь говорил, и что-то делал, что бы предотвратить сие непотребство?А я слышал переговоры и расшифровку смотрел ,Pokemon прав.
Скажу одно- экипаж все знал, но вот определились с ветром и Ксц только на пробеге.
Кого у куда потащат не знаю, не мое дело.Если есть такая инфа, не подскажете, а второй пилот не при делах или его тоже прицепом тащат. Он что-нибудь говорил, и что-то делал, что бы предотвратить сие непотребство?
А то в последнее время очень часто вижу, что все вешают на КВСа, вторых пилотов не трогают. В бытность когда я летал, было понимание, что если что КВСу по полной достанется, а второму меньше, но тоже перепадет.
Вовремя сказал.Кого у куда потащат не знаю, не мое дело.
2п был не многословен, но на пробеге сказал -"Нам не проходит".