А ветряк разве мог выпасть самопроизвольно в процессе выката или уже при операции по вызволению самолета?R.A.T. - используется при аварийном отключении двигателей и электрогенераторов, если правильно помню... работает по принципу ветряной электростанции.
И это в теории очень интересно... хотя не исключаю, что это никакого отношения к инциденту не имело.
странно, зачем RAT выпустили, дорогая вещь, одна лопасть стоит, как автомобиль. Сама она выпасть не могла.R.A.T.
У нас на Smоll Planet и Ryanair стюардессы перед взлетом и посадкой ходят по салону и заставляют сумки в багажник сложить и обувь надеть.Это видимо в инструкцию надо вписать, что бы пассажиры знали это.
Могла выйти автоматом при падении давления в одной из гидросистем - передняя стойка оторвана.странно, зачем RAT выпустили, дорогая вещь, одна лопасть стоит, как автомобиль. Сама она выпасть не могла.
dalexey, Вы это знаете (условия выпуска RAT) или предполагаете?Могла выйти автоматом при падении давления в одной из гидросистем - передняя стойка оторвана.
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/A319-320-321-Hydraulic.htmldalexey, Вы это знаете (условия выпуска RAT) или предполагаете?
Борт при выкатывании обесточили, вот эта штуковина и выскочила. Я так думаю.(с)...выходит автоматом, но не при падении давления, а при потере тока в шинах.
Пассажиры в ценах на билеты и все сотрудники АК лишаются премий... Странные вопросы задаете..Подскажите, если, при подобном инциденте, доказывается вина экипажа, то какая "порка" грозит? Кто оплачивает все издержки (ремонт судна, работы по "вытаскиванию" борта, задержки др АК)?
Интересно, сколько проживёт ветка.
#автоудаление
А погуглить? http://denokan.livejournal.com/96568.htmlДенис, а Вы садились в Храброво? Если "да" то отпишИте в ЖЖ. Или ссылку дайте если уже. Здесь есть люди из КО, им будет очень интересно
Это надо головой думать... Некоторые и одежду в багаж сдают, а потом голые по морозу в шортах\футболках ходят... И еще жалобы пишут в АК...
А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам.
Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
Я крепко призадумалась над своим поведением. Спасибо.
Давно не общались, коллега! А Вы, я вижу, все тот жеДвух- и трех- колесные вышеупомянутые тележки имеют бОльшую склонность к аквапланированию, нежели пневматики высокого давления, установленные на А и Б.
Высота пролета торца стандартной ВПП при УНГ 3г равна 50ф. То есть 15м. Всегда, а не только при "посадках в условиях пониженного сцепления"
Если пилоты не были "вхлам" или не устроили аварию умышленно, то оплачивает страховая (у приличных АК техника всегда имеет полис). Но оплачивается только прямой ущерб: вытаскивание борта, отправка на ремзавод и сам ремонт. Финансовая потеря в виде неполученной провозной платы, пени контрагентов за задержки (косвенные издержки) - полисом авиакаско не возмещаются.Подскажите, если, при подобном инциденте, доказывается вина экипажа, то какая "порка" грозит? Кто оплачивает все издержки (ремонт судна, работы по "вытаскиванию" борта, задержки др АК)?
Хорошо мужчинам, у них карманы есть. А куда нам женщинам на снижении перекладывать паспорта, телефоны и кошельки?