В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Реклама
Ну почему же, c дамской сумкой либо с ноутом, который её заменяет. Но их же нельзя брать при эвакуации
 
Последнее редактирование:
У нас определено и обувь снимать при эвакуации по трапу.
Сами не задумывались, зачем разработчик аварийных правил Вашей а/к включил такое дебильное требование? Выше уже представили, как топать босиком по снегу. Может быть вашей а/к я не летал. Но во всех остальных а/к, наших и иностранных, в инструкциях, в кармане переднего сиденья есть запрет эвакуироваться по трапам в обуви на шпильках. Что понятно, ибо можно проткнуть надувной трап, да и травмировать шпильками других пассажиров. Требования разуваться никогда не видел. Сам, кстати, всегда обут на взлете и посадке. Ибо понимаю, что на этих этапах может быть понадобится покидать самолет. Кстати без обуви есть риск получить еще и ожоги ног, если не дай бог, будет возгорание...
 
Я думаю, что можно обратиться к представителю АК в аэропорту и Вам окажут всю необходимую помощь. Случаи, когда из самолета с 10 тысяч выпадают в чисто поле в стог сена и надо потом как-то выживать, встречаются также часто как непорочное зачатие.
Что за драма-то?

Отзыв от пассажира того рейса:
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
---
Вот это называется "необходимой помощью"? Нет уж - сама о себе не позабочусь - никто не позаботиться.
#автоудаление.
 
Деньги документы и обувь( пусть в руках), это же не чемодан или огромная сумка. Жизнь дороже? Или лучше обсуждения потом ведь ни чего страшного не случилось?? И я могла все забрать? А если бы это все.. Стоило вам жизни ? Оно того стоило??? Кто же мог предсказать как события повернуться????
 
Сами не задумывались, зачем разработчик аварийных правил Вашей а/к включил такое дебильное требование? Выше уже представили, как топать босиком по снегу. Может быть вашей а/к я не летал. Но во всех остальных а/к, наших и иностранных, в инструкциях, в кармане переднего сиденья есть запрет эвакуироваться по трапам в обуви на шпильках. Что понятно, ибо можно проткнуть надувной трап, да и травмировать шпильками других пассажиров. Требования разуваться никогда не видел. Сам, кстати, всегда обут на взлете и посадке. Ибо понимаю, что на этих этапах может быть понадобится покидать самолет. Кстати без обуви есть риск получить еще и ожоги ног, если не дай бог, будет возгорание...
Пока вы мужчина))), вам это правило можно не соблюдать. Мои пассажирки ( в смысле девушки) в 60% живут и летают на. Шпильках))))
 
Деньги документы и обувь( пусть в руках), это же не чемодан или огромная сумка. Жизнь дороже? Или лучше обсуждения потом ведь ни чего страшного не случилось?? И я могла все забрать? А если бы это все.. Стоило вам жизни ? Оно того стоило??? Кто же мог предсказать как события повернуться????
Тяжело объяснять людям, которые в подобной ситуации не бывали. Когда бежишь от самолета, единственное желание - только бы не рванул. И стоя метров за сто от него, понимаешь, ты жив! И это самое главное.

PS: Маленькая сумочка с документами, телефоном и кошельком всегда при мне в любое время года. А обувь... Понимаешь, что это уже вторично, смотря на самолет из далека.
 
Нет уж - сама о себе не позабочусь - никто не позаботиться.
Если у меня вдруг случится эвакуация и в проходе передо мной (и всеми, кто за мной, конечно) кто-то растележится в поисках хурмы всякой, то получит очень ускоряющего пинка под зад в сторону выхода. Если это хрупкая девушка - просто возьму в охапку и вытолкаю. А на земле уже спокойно выслушаю все истерики, угрозы судом на любом языке и т.д. Это я для себя давно определил план действий.
 
Реклама
Абсолютно бесполезно что-то объяснять и доказывать людям. Для этого есть правила, которые надо соблюдать. Которые, возможно, спасут им жизнь, а кажутся такими глупыми и ненужными.

Мне одна бойкая девица доказывала пару лет, что ей надо ездить без шлема, а сегодня она упала вместе с конем, в полете получив копытом по голове. Шлем был на ней и ни на ком ни царапины. А не было бы, был бы труп.

Правила техники безопасности написаны чьей-то кровью, каждая их строчка.
 
Если у меня вдруг случится эвакуация и в проходе передо мной (и всеми, кто за мной, конечно) кто-то растележится в поисках хурмы всякой, то получит очень ускоряющего пинка под зад в сторону выхода. Если это хрупкая девушка - просто возьму в охапку и вытолкаю. А на земле уже спокойно выслушаю все истерики, угрозы судом на любом языке и т.д. Это я для себя давно определил план действий.
Я теперь всегда старюсь брать места возле аварийного выхода. И не только из за комфорта, а из-за того, что я первый на выходе после открытия аварийного выхода. И самое главное, Я его буду открывать, Я первый выйду. Я буду жить.
 
Мои пассажирки ( в смысле девушки) в 60% живут и летают на. Шпильках))))
Моя супруга теперь из Ваших 40%... Стандартная форма одежды для перелета - джинсы, куртка джинсовая с карманами для телефона и паспорта, обувь без каблука по погоде. Деньги и ценности обычно рассованы у меня по карманам )))
 
Борт при выкатывании обесточили, вот эта штуковина и выскочила. Я так думаю.(с)
Возвращаясь к теме турбины... Обесточевание должно быть каким то нестандартным, чтоб RAT вышла?
И связано ли это как то с обжимом/необжимом стоек шасси?
 
Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
Я бы добавил - а деньги и документы держите при себе хотя бы на период взлета и посадки. По той же причине.
 
Только вернулся с Калининграда , походил вокруг посмотрел.
Борт стоит под дальним телетрапом. Мордой на пачке деревянных палет. Нет там никаких существенных внешних повреждений на фюзеляже.
Ремонт отсека передней стоики, основные тоже под замену ну и двигатели земли хапнули. Ни гофров, ни разрывов нет.
А да , шустрые борпроводники успели хлопнуть все трапы на всех дверях.
Там сбоку от полосы, сплошное болото, он в этой мягкой почве и увяз.
Народ что на перонне был в это время , рассказывает что в том момент сильнейший заряд снежный был, они Сибирь по второму разу даже обливать 100%ми начали, полосу буквально за 5 мин до посадки чистить закончили, и ее снова сыпануло прилично прям при посадке.
Сцепление там современное оборудование измеряет, с распечаткой чека и персонал доступа не имеет к подрисовке , это к вопросу о махинациях с коэффициентом.
Борт слетел сразу при активации реверса, подавил фонари и ушел на мягкий грунт, остановился метрах в 50 недоехав до Чарли.
Колбасило там и сегодня на заходе прилично и на выравнивании кидало , а с 06 стороны нет ни илса, ни огней подхода, ни даже входных огней на пороге. Весело в общем.


IMG_20170105_180015.jpg
 
А если он (фюзеляж) "помят", как тогда самолет транспортировать на завод для ремонта? (раньше об этом как-то никогда и не задумывался...)
1. Отправляется запрос на завод-изготовитель. Те получают все данные по повреждению, при необходимости на место выезжает инженер.
2. Составляется индивидуальный план ремонта, если поврежден силовой набор.
3. По возможности, ремонт производится в условиях аэродрома, где произошло повреждение.
4. В крайнем случае, если повреждение позволяет, выполняется перегон ВС на завод для ремонта. Видимо, по разовому разрешению производителя, с соблюдением всех норм безопасности).
5. Повреждение устраняется.
6. ВС допускается к дальнейшей экплуатации.

Для примера - в 1983 году на взлете в Каитак (Гонконг) пилоты разложили B-747-200F. Повреждения были - караул...
http://www.balancer.ru/sites/me/vk/vk/pp/c608722/v608722546/abbe/Fkn4cjo8tkQ.jpg
http://www.airliners.net/photo/Lufthansa-Cargo/Boeing-747-230F-SCD/527817/L
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19831018-0
Борт позднее вернули в эксплуатацию. В 2004 или 2005 выведен из флота Люфтганза Карго и введен в строй в Ocean Airlines. С 2007 стоит на хранении в CHR (честно говоря, там я его не заметил в 2015, может, уже и нет старушки...).
http://www.airliners.net/photo/Lufthansa-Cargo/Boeing-747-230F-SCD/625702/L

Что характерно, и сейчас в Люфтганзе есть борт с точно таким же бортовым номером - D-ABYU. Это 747-8.
L
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад