Эти тоже реверс до остановки применили - не помогло.Может больше полагаются и применяют реверс - тягу движков ?
Я не знаю. Но всю Сибирь где был чистят минимум до 0,3. Возможно человек намекает на посадки на льдину. Поэтому и спрашиваю. Есть конечно ограничения и методики при низком Ксц. и боковом ветре. А причины выкатываний могут быть разными, вплоть от неправильного замера Ксц. Поэтому КВС рекомендуется, при таких инцидентах, первым делом хватать аэродромщиков и делать контрольный замер Ксц, при личном присутствии и с составлением акта. Именно так наш КВС АН-24 сохранил командирское кресло и свое доброе имя.Может больше полагаются и применяют реверс - тягу движков ?
Mой предыдущий пост, с видео, почему то удалил модератор. Так что наберите в поисковике : Посадка самолёта на лёд. И смотрите, на чём и как.Поделитесь, а как это делают полярные экипажи? На чем и где?
Зализ засчитан, но это не отменяет ежедневные отмены рейсов в отличии от других компаний. Вывод: пилот с7, ютов урала и прочих может посадить машинк там куда пилот аэрофлота боится даже взлететь, с если летит, то выкатывается. Извиняюсь за троллинг, но да в аэрофлоте вме плохо, если боятся летать в связи с непогодой.Пфффф..да все плохо в Аэрофлоте , все там проф не пригодны..успокойтесь уже..
Где вы видите? В Калининграде? Или в Волгограде? Или в Толмачево?Я вижу как работают наземные службы.
Ну и? Я примерно это и представлял. Открываем РЛЭ типа, который Вас интересует(если знаете что это) и смотрим требования к ВПП. Обращаем внимание на глубину свеже выпавшего не укатанного снега. А потом начинаем сравнивать 30т и 80т. А уже после этого рассказываем о "физических возможностях" аэропорта и "недоученности" экипажей, которые не могут на "лед" как в Заполярье!Mой предыдущий пост, с видео, почему то удалил модератор. Так что наберите в поисковике : Посадка самолёта на лёд. И смотрите, на чём и как.
С уважением, Dmitriy_69
иномарки не предназначены для посадок в условиях нашей зимы
Слово "всегда" - чистая теория. На практике даже если держать крест точно, КГС CATI CATII имеет право ошибаться на 3 м вверх и вниз (высота над порогом от 12 м до 18 м), CATIII - на 3 метра вверх + разница в Н относительно шасси и относительно глиссадной антенны, т.е. разброс от 15 м на практике не малый, даже при "правильном" пролете порога.Высота пролета торца стандартной ВПП при УНГ 3г равна 50ф. То есть 15м. Всегда
Отвечаю не Троллю из городка, с этим персонажем трепать языком недостойно.Зализ засчитан, но это не отменяет ежедневные отмены рейсов в отличии от других компаний. Вывод: пилот с7, ютов урала и прочих может посадить машинк там куда пилот аэрофлота боится даже взлететь, с если летит, то выкатывается. Извиняюсь за троллинг, но да в аэрофлоте вме плохо, если боятся летать в связи с непогодой.
curious_plt, на самом деле я не думаю, что кто-то считает пилотов или еще кого-то в Аэрофлоте плохим или непрофессиональным.
Народ недоволен отношением компании к клиентам. И это в свойственной интернету форме троллинга всего, выражается вот такими выпадами.
Я вижу как работают наземные службы.
Борт взлетел, на ВПП, чистить.
Перед вылетом, на ВПП чистить. Освобождают ВПП только перед бортом. И так всё 24 часа. Я не могу сосчитать сколько раз за день они проезжают по ВПП, так как реально бесчётно раз. А выехал борт за пределы ВПП, виноваты не обеспечили нужный коэффициент сцепления. А они физически не могут его обеспечить зимой. Может экипажи научить садиться на ВПП с низким коэф. сц. как это делают полярные экипажи?
А как ИЛ-76 садится на голый лёд, без приводов и пр., можно посмотреть здесь:Про почищенные полосы можно увидеть у ecam_action_ в Instagram
Что-то я не увидел на видео 86-го. Или вы уже не можете определить тип? Тогда о чем с вами можно говорить?А как ИЛ-86 садится на голый лёд, без приводов и пр., можно посмотреть здесь:
А как ИЛ-76 садится на голый лёд, без приводов и пр., можно посмотреть здесь:
Раз в полгода всех летающих " специально готовят" на FFS, а после этого чекают. Посадка с предельным боковиком на низкий коэффициент это не самый сложный элемент этого действа.TG, а где комментарий про "специально подготовленный"?
#автоудаление