В небе над Бразилией столкнулись 2 пассажирских самолета (29.09.2006)

Serg

Старожил
30.09.2006, Бразилиа 04:29:06

В Бразилии с экранов радаров пропал пассажирский самолет авиакомпании Gol со 155 пассажирами на борту. По предварительным данным, воздушное средство столкнулось с небольшим самолетом, передает телеканал CNN. Поиски места возможного крушения пассажирского Boeing 737 ведутся в регионе реки Амазонки. Самолет совершал полет из Манауса в столицу страны Бразилиа.

По неподтвержденной информации, небольшому самолету, с которым столкнулся Boeing 737, несмотря на повреждения, удалось совершить посадку.

РБК


newt1.2125.gol.ap.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, Legacy совершил вынужденную посадку на авиабазе Кашимбо с повреждениями законцовки крыла и вертикального стабилизатора. На борту находились 5 человек.
 
Второй самолет все еще найти не могут, во сколько примерно был потерян Боинг с радара?
 
Anton сказал(а):
во сколько примерно был потерян Боинг с радара?
В 16:48 местного времени вчера.
Первая катастрофа 737 next generation из 2 с небольшим тысяч выпущенных. Самолет PR-GTD прибыл с завода "Боинга" 12 сентября и налетал только 200 часов. Legacy же, по последним данным, вообще только что был выкачен с завода Embraer в Сан-Жосе-душ-Кампуш и перегонялся в США покупателю - компании ExcelAire!
 
Последнее редактирование:
встретились в небе два "современных" одиночества...
и сразу печально известное немецкое озеро вспомнилось и рейс из Уфы =\
 
И как тут не верить случайностям :rolleyes: Два новых самолета столкнулись в небе :cry:
 
Реклама
Поживем - увидим. Если конечно раскажут что случилось.
А по теории отказов, их (отказов) больше всего в начале эксплуатации техники (детские болезни), и на исходе ресурса...
 
vm сказал(а):
2тысячи - заказанных, выпущено пока чуть больше полутора тысяч. Аккуратнее..
Аккуратнее стоит быть вам. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 2 011 Boeing 737NG. Точнее, теперь 2 010.
 
Историк сказал(а):
Аккуратнее стоит быть вам. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 2 011 Boeing 737NG. Точнее, теперь 2 010.
как это только вторая катастрофа, а "Ильон" в августе 2005-го, + (Индонезия) Boeing 737 а/к Mandala Airlines + (Перу) Boeing 737 а/к TANS это только 2005-й год, (Египет) Boeing-737 авиакомпании Flash Air - 2004, остальную статистику катастроф смотрите на http://posadki.net/. К стати сайт страдает недостатком свежей (либо полной) информации. А на счёт "нового" или "старого" поколения - то не забывайте что аэродинамика и балансировка осталась прежней, смена авионики не меняет характеристик планера. PS. Царство небесное погибшим.
 
И это все повреждения Легаци? Неужели винглетом "сбили" 737й???
 
Экзот, если винглет выбил стекла кокпита, или снес двигатель, то имхо вполне вероятно...
 
Реклама
тип,
Первый вариант невозможен — срезан винглет, а не законцовка — из-за геометрии крыла и носа снесённая часть винглета до остекления просто не достанет.
Про второй вариант я тоже думал, но оперение цело — это ж с каким креном нужно было идти ембраеру...
Я, в основном, к тому, что винглет — штука отн-но нежная — как можно было им фатально повредить 737й представляю с трудом. Даже в срезанный двигатель не очень то верится...
 
Назад