Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.Где ж щас Ту-16 взять...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.Где ж щас Ту-16 взять...
Как как - гоу ту, так и находят...Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.
Насколько помню, тяга поворота лопасти просто не выдержала.Так к слову:
В 90-м году перегоняли новенькие В-3 Сокол из Польши на Камчатку и один из них в воздухе разрушился из-за того что летели с большим перегрузом на большой скорости
Брал бэу, 5 лет проработал, джойстик отвалился.)) При умелом использовании - заменяет всё, "ГлазПалецКарта" и рядом не стояло...Да, штука раритетная, лет эдак 15, а то и более тому, еле уговорил ГД одного из региональных аэропортов, в котором приходилось работать, купить такой точно. В авто только он не работал, только на открытой местности.
Во времена большого дефицита везли все, что можно было запихать. Разработчик вертолета этот факт не учел...Рычаг поворота лопасти усталостно разрушился от больших нагрузок
Да, но для обсуждаемого события этот гаджет мало помог бы. А вот если бы такой был у пассажиров описанного мною Ан-2 на Камчатке, то безусловно им бы не пришлось неделю сидеть в закопанном в снег аэроплане на вершине сопки, куда они въехали по причине резкого попадания в плохие МУ. Но в далеких 80-х такие гаджеты были только у загнивающих.Насколько помню, тяга поворота лопасти просто не выдержала.
[automerge]1568018427[/automerge]
Брал бэу, 5 лет проработал, джойстик отвалился.)) При умелом использовании - заменяет всё, "ГлазПалецКарта" и рядом не стояло...
Это если карта в бытовом гпс идеально отражает действительность, на 100% в СМУ ей доверять - очень так себе идея.Да, но для обсуждаемого события этот гаджет мало помог бы. А вот если бы такой был у пассажиров описанного мною Ан-2 на Камчатке, то безусловно им бы не пришлось неделю сидеть в закопанном в снег аэроплане на вершине сопки, куда они въехали по причине резкого попадания в плохие МУ. Но в далеких 80-х такие гаджеты были только у загнивающих.
Ми-2 в этом отношении крепкая машина. При достаточном перегрузе максимум вылезет из амортизаторов с падением оборотов НВ ниже допустимых для взлетного режима и никуда не полетит. Конечно есть варианты, если очень нужно...Так к слову:
В 90-м году перегоняли новенькие В-3 Сокол из Польши на Камчатку и один из них в воздухе разрушился из-за того что летели с большим перегрузом на большой скорости
Честно, я не очень понимаю при чем здесь в ГП нагрузки на несущую систему. Больше всего нагрузки на взлете. Разрушение от усталости возможно, но оно так же возможно и без перегруза, а перегруз уже шёл прицепом. Тем более, если не ошибаюсь Сокол собирают все те же братья поляки.На В-3 стоит виброгаситель, поэтому запасов по земному резонансу поболее
Там проблема была, что при таком весе, скорости и высоты полёта возникает срыв потока на лопасти несущего винта, а это сильно увеличивает нагруженность агрегатов несущей системы.
Втулка несущего винта на Ми-2 и В-3 классическая, рычаги поворота лопасти схожие
виброгаситель с земным резонансом никак не связан.Срыв потока на НВ есть всегда. Когда в "школе" рассказывали про эту катастрофу, была обозначена прямая связь между перегрузом и поломкой тяги поворота лопасти, типа она тоньше по сравнению с "двоечной" и просто сломалась.На В-3 стоит виброгаситель, поэтому запасов по земному резонансу поболее
Там проблема была, что при таком весе, скорости и высоты полёта возникает срыв потока на лопасти несущего винта, а это сильно увеличивает нагруженность агрегатов несущей системы.
Втулка несущего винта на Ми-2 и В-3 классическая, рычаги поворота лопасти схожие
Карта там как "подложка" и может не совпадать с действительностью. Но координаты гаджет даёт вполне удобоваримые. В поиске координаты рулят однозначно. Если ещё и средство передать их спасателям... А то лесные потеряшки сажают АКБ своего телефона звонками родным и спасателям с нулевым результатом, координаты сообщить не могут. А вышки мало того что получают погрешность километр, так ещё без официального запроса данные не выдают.Это если карта в бытовом гпс идеально отражает действительность, на 100% в СМУ ей доверять - очень так себе идея.
ОЛТК ГА.Одни из самых нагруженных агрегатов вертолета это ЛНВ, втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт, потому что на них действует переменная нагрузка с оборотной частотой (на Ми-2 обороты несущего 246 об/мин, базу в 10 млн. ЦК получаем за каких то 688 часов).
Когда возникает срыв нагрузка возростает многократно. Например увеличение нагрузки в 2 раза уменьшает ресурс в 64 раза, а в 3 раза в 729 раз уменьшает. Так что Рычаг поворота лопасти с рпсчетным ресурсом 15000 часов (при эксплуатации по РЛЭ) при постоянном срыве потока на ЛНВ может легко разрушится в течение 20 часов
[automerge]1568027220[/automerge]
А что за школа?
Учителей не "оспорить", нет их уже в большинстве своем.Чушь ваши учителя сморозили, не проверенные данные похоже сообщили. Я отчёты по этому разрушенному рычагу видел.
Погуглил в интернете и оказывается там все есть Катастрофа W-3 Sokol а/к Камчатавиа в Якутии (борт СССР-04112), 23 июля 1990 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
А по виброгасителю я действительно накосячил, не влияет он на земной резонанс
Прежде чем приводить эту арифметику потрудитесь изучить аэродинамику. При срыве потока на всех лопастях полет не удастся, а если срывался на одной, то это, извините, косяк изготовителя. Сколько Вы ещё знаете таких примеров? А ведь перегружают...)Одни из самых нагруженных агрегатов вертолета это ЛНВ, втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт, потому что на них действует переменная нагрузка с оборотной частотой (на Ми-2 обороты несущего 246 об/мин, базу в 10 млн. ЦК получаем за каких то 688 часов).
Когда возникает срыв нагрузка возростает многократно. Например увеличение нагрузки в 2 раза уменьшает ресурс в 64 раза, а в 3 раза в 729 раз уменьшает. Так что Рычаг поворота лопасти с рпсчетным ресурсом 15000 часов (при эксплуатации по РЛЭ) при постоянном срыве потока на ЛНВ
Не замечал.Ну так разработчик проводя летные испытания и определяет границу срыву и беря небольшой запас и срезает её по РЛЭ. Замечали, что ограничение по скорости в РЛЭ в зависимости от массы разные (в сторону уменьшения) ещё при увеличении температуры уменьшают скорость.
В случае с В-3 было грубое нарушение РЛЭ.
В Монино вроде есть.Где ж щас Ту-16 взять...
Проще у китайских братьев арендовать, или просто их попросить, они не откажут, у них полно родных братьев Ту-16.В Монино вроде есть.