В районе Дудинки обнаружен сгоревший Ми-2

Где ж щас Ту-16 взять...
Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.
 
Реакции: WWs
Как как - гоу ту, так и находят...
 
Да, штука раритетная, лет эдак 15, а то и более тому, еле уговорил ГД одного из региональных аэропортов, в котором приходилось работать, купить такой точно. В авто только он не работал, только на открытой местности.
 
Насколько помню, тяга поворота лопасти просто не выдержала.
[automerge]1568018427[/automerge]
Брал бэу, 5 лет проработал, джойстик отвалился.)) При умелом использовании - заменяет всё, "ГлазПалецКарта" и рядом не стояло...
 
Да, но для обсуждаемого события этот гаджет мало помог бы. А вот если бы такой был у пассажиров описанного мною Ан-2 на Камчатке, то безусловно им бы не пришлось неделю сидеть в закопанном в снег аэроплане на вершине сопки, куда они въехали по причине резкого попадания в плохие МУ. Но в далеких 80-х такие гаджеты были только у загнивающих.
 
Это если карта в бытовом гпс идеально отражает действительность, на 100% в СМУ ей доверять - очень так себе идея.
 
Ми-2 в этом отношении крепкая машина. При достаточном перегрузе максимум вылезет из амортизаторов с падением оборотов НВ ниже допустимых для взлетного режима и никуда не полетит. Конечно есть варианты, если очень нужно...
 
Честно, я не очень понимаю при чем здесь в ГП нагрузки на несущую систему. Больше всего нагрузки на взлете. Разрушение от усталости возможно, но оно так же возможно и без перегруза, а перегруз уже шёл прицепом. Тем более, если не ошибаюсь Сокол собирают все те же братья поляки.
Получали Ан-2 в начале 80-х, сплошные дефекты. Благо МИ-2 приходили в контейнерах, собирали и регулировали сами.
 
виброгаситель с земным резонансом никак не связан.Срыв потока на НВ есть всегда. Когда в "школе" рассказывали про эту катастрофу, была обозначена прямая связь между перегрузом и поломкой тяги поворота лопасти, типа она тоньше по сравнению с "двоечной" и просто сломалась.
 
Карта там как "подложка" и может не совпадать с действительностью. Но координаты гаджет даёт вполне удобоваримые. В поиске координаты рулят однозначно. Если ещё и средство передать их спасателям... А то лесные потеряшки сажают АКБ своего телефона звонками родным и спасателям с нулевым результатом, координаты сообщить не могут. А вышки мало того что получают погрешность километр, так ещё без официального запроса данные не выдают.
 
ОЛТК ГА.
 
Учителей не "оспорить", нет их уже в большинстве своем.
 
Прежде чем приводить эту арифметику потрудитесь изучить аэродинамику. При срыве потока на всех лопастях полет не удастся, а если срывался на одной, то это, извините, косяк изготовителя. Сколько Вы ещё знаете таких примеров? А ведь перегружают...)
 
можно сколь угодно рассказывать про газель, на которую нагрузили 8 тонн и оно почему-то не едет. Профессор с умным видом и кучей формул на доске, с точки зрения сопромата и техмеха расскажет свою версию. А пожилой камазист, у которого только автошкола и 40 лет стажа за спиной, заглянет вниз и скажет - да там кардан оборвало. Суть одна и та же.
 
Не замечал.
 
ИНФОРМАЦИЯ 090726 УНКУЗЬУЫ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА).
ДАТА, ВРЕМЯ: ДАТА УТО4НЯЕТСЯ, ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО. МЕСТО АП: Г.Т.6911С 08531В (А 209 ГР. Д 33 КМ ОТ П/П ДУДИНКА). ТИП ВС: МИ-2. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА: НЕИЗВЕСТНО. ЭКСПЛУАТАНТ: НЕИЗВЕСТНО. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ИНФОРМАЦИЯ УТО4НЯЕТСЯ. КВС: НЕИЗВЕСТНО. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА: УТО4НЯЕТСЯ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО: БАЗА 'ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС' (Р-Н Н.УРЕНГОЯ) - ДУДИНКА(КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ). ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПО СООБЩЕНЕНИЮ НОВОСИБИРСКОГО РКЦПС, ОЛЕНЕВОДАМИ 07.09.2019Г. В Г.Т.6911С 08531В, В 4 КМ ОТ СТОЙБИЩА, ОБНАРУЖЕН СГОРЕВШИЙ ВЕРТОЛЕТ И ОСТАНКИ ПОГИБШИХ. 08.09.2019Г.В 03.15(UTC) ПОИСКОВОСПАСАТЕЛЬНЫМ ВС МИ-8Т RA-24121 АО 'НОРИЛЬСК -АВИА' ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШИМ. ЭКИПАЖ: НЕИЗВЕСТНО ПАССАЖИРЫ: НЕИЗВЕСТНО СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ЗА ИСКЛЮ4ЕНИМ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ЛОПАСТЕЙ НВ, ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ.
 
фото из вконтактика


[automerge]1568045211[/automerge]
"На борту находились трое мужчин. Фото: Уральское следственное управление."
 

Вложения

  • wx1080.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реакции: oas