В Судане сбит грузовой Ил-76

280 эшелон , с открытой рампой.
 
Реклама
Так это ж дикий народ. Нецивилизованный и неразвитый. Им чуждо и неведомо творчество эксплуатации советской техники и её персонала.
Не особо уловил ваш сарказм.
Я лично знаю КВС, который у них работал. Ему не верить у меня оснований нет.
Да и не место это для таких дискуссий в ветке о катастрофе.
#ау
 
Не особо уловил ваш сарказм.
Я лично знаю КВС, который у них работал. Ему не верить у меня оснований нет.
Да и не место это для таких дискуссий в ветке о катастрофе.
#ау
А что тут улавливать? Это зимбабвийская авиакомпания, летавшая на дугласах.
Ветки же о катастрофах всегда возбуждают сопутствующие дискуссии.
 
Реклама
Я не увидел выше ответ на мой вопрос.
Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".
А доставлять его можно как посадочным, так и беспосадочным способом.
 
Авгеральд и ASN пишут что регистрационный EX-76011.
Флайтрадар не видит этот регистрационый с декабря прошлого года
 
Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".
А доставлять его можно как посадочным, так и беспосадочным способом.
Судан конечно страна не маленькая. Но с 8,7 тысячи метров беспосадочным "доставлять" не высоковато?
 
Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".
А доставлять его можно как посадочным, так и беспосадочным способом.
Просто не знал, что с 280 бросают.
В Дэйр-Эс-Зоре Абакан-авиа, кажется, ниже сбрасывал (то знаменитое видео).
 
Судан конечно страна не маленькая. Но с 8,7 тысячи метров беспосадочным "доставлять" не высоковато?
А если на парашютах спускается груз - то в чем проблема? Разве что ветер унести может далеко - но при хорошей видимости видно куда уносит.
И если стакой высоты сбрасывали - наверное причины были веские ниже не снижаться...
 
А если на парашютах спускается груз - то в чем проблема? Разве что ветер унести может далеко - но при хорошей видимости видно куда уносит.
И если стакой высоты сбрасывали - наверное причины были веские ниже не снижаться...
Так именно ветер! Носись потом по барханам. Да и на видео борт вроде как над морем идет.
 
Реклама
Авгеральд и ASN пишут что регистрационный EX-76011.
Флайтрадар не видит этот регистрационый с декабря прошлого года
Вообще, если речь идет о Ил-76Т сер. № 2108, то в этом году он был перерегистрирован и получил суданский бортовой (по крайней мере по бумагам). Срок службы данного самолета закончился в апреле и более не продлевался, хотя была подготовлена программа работ по его продлению, но новые хозяева видно на это забили.
 
Последнее редактирование:
Назад