280 эшелон , с открытой рампой.СМИ: на борту сбитого в Судане самолета находился россиянин Селиванец
На борту разбившегося в Судане Ил-76 находился россиянин Антон Селиванец, сообщает RT со ссылкой на его родственников. РИА Новости, 22.10.2024ria.ru
280 эшелон , с открытой рампой.
Не особо уловил ваш сарказм.Так это ж дикий народ. Нецивилизованный и неразвитый. Им чуждо и неведомо творчество эксплуатации советской техники и её персонала.
Не совсем комфортно стоять в грузовой кабине с открытым люком, на 280 эшелоне. ПрохладноНет ограничений по высоте для открытия грузолюка.
А что тут улавливать? Это зимбабвийская авиакомпания, летавшая на дугласах.Не особо уловил ваш сарказм.
Я лично знаю КВС, который у них работал. Ему не верить у меня оснований нет.
Да и не место это для таких дискуссий в ветке о катастрофе.
#ау
А зачем его там открывать?Не совсем комфортно стоять в грузовой кабине с открытым люком, на 280 эшелоне. Прохладно
Посты находящиеся выше, принципиально не смотрите?А зачем его там открывать?
Я не увидел выше ответ на мой вопрос.Посты находящиеся выше, принципиально не смотрите?
Ну, что я скажу...верить-не верить дело ,как грицца , хозяйское, но я то не с чужих слов пишу.Просто поверьОй... Не верю.
А если надо?Не совсем комфортно стоять в грузовой кабине с открытым люком, на 280 эшелоне. Прохладно
Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".Я не увидел выше ответ на мой вопрос.
Судан конечно страна не маленькая. Но с 8,7 тысячи метров беспосадочным "доставлять" не высоковато?Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".
А доставлять его можно как посадочным, так и беспосадочным способом.
Просто не знал, что с 280 бросают.Так писали же - доставляли гуманитарный груз. Или "гуманитарный".
А доставлять его можно как посадочным, так и беспосадочным способом.
А если на парашютах спускается груз - то в чем проблема? Разве что ветер унести может далеко - но при хорошей видимости видно куда уносит.Судан конечно страна не маленькая. Но с 8,7 тысячи метров беспосадочным "доставлять" не высоковато?
Так именно ветер! Носись потом по барханам. Да и на видео борт вроде как над морем идет.А если на парашютах спускается груз - то в чем проблема? Разве что ветер унести может далеко - но при хорошей видимости видно куда уносит.
И если стакой высоты сбрасывали - наверное причины были веские ниже не снижаться...
Да и на видео борт вроде как над морем идет.
Эта версия более похожа на достоверную ...Значит рампа не закрылась после сброса. Так и полетели обратно.
Версия...
Вообще, если речь идет о Ил-76Т сер. № 2108, то в этом году он был перерегистрирован и получил суданский бортовой (по крайней мере по бумагам). Срок службы данного самолета закончился в апреле и более не продлевался, хотя была подготовлена программа работ по его продлению, но новые хозяева видно на это забили.Авгеральд и ASN пишут что регистрационный EX-76011.
Флайтрадар не видит этот регистрационый с декабря прошлого года