Вертолёт "АНСАТ"


вроде ж толкающий как раз? Или Вы про кого?
 
(противостоянием мирового социализма звериному оскалу капитализма) традициями?
у них - против часовой стрелки, у нас - по часовой
#ау
 
Вот это ещё причина, по которой нужно РВ наклонять. Для компенсации отклонения потока воздуха от РВ при поступательном движении.

Добавлю. Ниже объяснили, что проблема решается по-другому.
 
Последнее редактирование:
судя по открытым данным тяговооруженность СН-53К намного выше чем у Ми-26: 3 двигателя Т-408 по 7500 л.с. и при весе максимальном 40 тонн (я округлил 39,9 т) тяговооруженность 0,56 л.с/кг, а у Ми-26 22800 л.с./56 тонн=0,4 л.с./кг...
 
"Маховое движение лопасти" называется. В моём понимании, импеллер это попытка перейти к многолопастному воздушному винту лишенному недостатков "махового движения лопасти. Может быть, я неправильно понимаю задумку французов?
 
Циклически изменять шаг лопасти, а не угол атаки, даёт возможность "автомат перекоса", рулевой винт такого агрегата управления не имеет - у рулевого винта изменяется только общий шаг лопастей.
 
СН-53К при отказе одного двигателя сможет продолжить полёт.
 
Нет. Управлять вектором тяги действительно можно использовать лишь при помощи АП, но, посмотрев внимательно на управление шагом РВ, легко убедиться, что фактически, это тот же механизм с компенсацией махового движения - только застопоренный в нейтрали.
 
Последнее редактирование:
не понял насчет: "механизм с компенсацией махового движения" рулевого винта?, - речь идет о "компенсатор взмаха"? - рулевой винт Ми-8 имеет компенсатора взмаха с К=1...
Рулевой винт имеет только механизм синхронного изменения общего шага всех лопастей на одинаковый угол.
 
Поводки механизма изменения шага связаны с кабанчиками на лопастях, которые находятся спереди относительно осевых шарниров - поэтому, наступающая (движущаяся против потока), лопасть, создавая большую бОльшую силу относительно отступающей, поворачивается относительно горизонтального шарнира. При этом, упираясь в поводок, она уменьшает шаг, и сила уменьшается. Горизонтальный шарнир может быть индивидуальным на каждой лопасти многолопастных винтов, или общим для всего двухлопастного винта, как на Ми-2. И именно для циклического изменения шага ГШ и установлены: на висении лопасти создают равную силу и не машут.
А управляются лопасти, да, синхронно - с этим не поспоришь.
 
"Кабанчики" это оригинально, никогда не слышал, чтобы "рычаг поворота лопасти" так называли

Это Вы описываете "механический (кинематический) компенсатор взмаха. Коэффициент компенсации это соотношение двух величин плеч а и в.
Компенсатор взмаха работает только на осевой шарнир (шаг лопасти) - на рисунке он подписан: "О.Ш".
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно - именно это. Вот, осевой шарнир и поворачивает лопасти, уравнивая силы наступающей и отступающих лопастей, так же, перекашивая плоскость вращений РВ отностительно его оси. А термин "кабанчик"... я же самолетчик, и рычаги на рулях и т.п. связанные в тягами управления, привык называть кабанчиками - а как правильно называть поз.2 на Вашей картинке, я, наверное, знал, но, увы, забыл.
 
Последнее редактирование:
"Ансат" санавиации после выработки топлива собирался выполнить аварийную посадку по-самолётному в STW. Что с ним могло случится, что нужно было садится по-самолётному?