Вертолёт "АНСАТ"

вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт - на фоне нескольких неисправностей рулевого винта думаю, что с пониженным подводом мощности без зависания по самолетному, чтобы меньше вращало от реактивного момента НВ...
 
Чтобы садиться по самолетному нужно иметь колесное шасси, как у самолета. А у Ансата лыжи, если не ошибаюсь.
 
вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт...
Как всё сложно...
Посадка на авторотации с ним случилась - по причине выработки топлива. О чём в вопросе сказано русским по белому.
А на авторотации и садятся по-самолётному - подрыв со снижением поступательной скорости до нулевой выполнить довольно сложно. Если есть возможность, лётчик предпочитает не рисковать.
 
При отказе силовой установки, на авторотации сесть вертикально не удастся; при снижении мощности - также.
вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт
Как-то маловероятно: при отказе РВ, или управления им, канал курса вырублен полностью и даже самолетная посадка может оказаться боком, или хвостом вперед.
 
значит не крутило в полете, но и не хватало для полного парирования разворота - если часть отсека хвостового отлетела, то тяга РВ уменьшилась, но с небольшой мощностью, без зависания, вертолет как то управлялся...
Не просто же так полосу пеной заливали и ТГ каналы писали: "неисправность винта", у АСАТ уже было два случая отказов рулевого винта, причем второй случай как раз с разрушением отсека или отсеков лопастей РВ.
Смотрите видео здесь - авторотации не было, заход на скорости был Аварийная посадка вертолета "Ансат" в Ставрополе попала на видео
 
Последнее редактирование:
Пилоты смогли, а вертолет позволил, и это хорошо!!!
 
Так в том видео, ссылку на которую вы выложили ранее, с 40 по 45 сек, хорошо видно как что-то улетает вверх при касании земли, скорее всего это та самая часть которой не хватает.
 
У вас же там видео посадки стоит из телеги - там видно как кусок отлетает когда они хвостовой частью земли коснулись.
 
И,что?, Вы думаете я этого не видел? Полтора часа они по кругам мотались с неисправным управлением, как СМИ пишут, допустим, у них была неисправность управления шагом рулевого винта, а может быть и нет, может быть часть отсека хвостового отлетела? Я гадать не собираюсь, на это есть самописец параметрический.
 
Последнее редактирование:
Я так и написал: "возможно, разрушился лонжерон при посадке", видео я видел, касание рулевым винтом и отлетающие фрагменты чего то тоже видел.
 
В интернете пишут что отказало управление шагом НВ.
наверное, всё же: "шагом РВ"?..., просто, я не сталкивался ни разу с отказом управления шагом НВ - возможно, вертолет всё же легкий, на Ми-2 усилие на "шаг-газ" до 30 кг при отказе гидросистемы....
 

Я говорю о том, что "интернет" пишет. Глаголят, что из-за этого и летали, пока топливо не кончилось, что не могли скорость и высоту снизить. Но тут больше вертолетчики смогут сказать, для меня это темный лес.
 

Нет, лопасть, однозначно, обломилась при гашении скорости на выравнивании - это, как бы, видно довольно отчетливо, хвост был сильно опущен. Парящий в небе, посторонний предмет - однозначно, обломок лопасти, его траектория вполне соответствует удару и направлению вращения РВ.
 
Последнее редактирование:
вертолет цел, разберутся, хорошего мало... Пишут, что замерзает управление шагом на АНСАТ, только не написано каким шагом управление, несущего винта или рулевого?
 
Последнее редактирование: