вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт - на фоне нескольких неисправностей рулевого винта думаю, что с пониженным подводом мощности без зависания по самолетному, чтобы меньше вращало от реактивного момента НВ..."Ансат" санавиации после выработки топлива собирался выполнить аварийную посадку по-самолётному в STW. Что с ним могло случится, что нужно было садится по-самолётному?
Как всё сложно...вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт...
Так сейчас и зима...А у Ансата лыжи, если не ошибаюсь.
Да. Он и сел на снег благополучно.Так сейчас и зима...
При отказе силовой установки, на авторотации сесть вертикально не удастся; при снижении мощности - также."Ансат" санавиации после выработки топлива собирался выполнить аварийную посадку по-самолётному в STW. Что с ним могло случится, что нужно было садится по-самолётному?
Как-то маловероятно: при отказе РВ, или управления им, канал курса вырублен полностью и даже самолетная посадка может оказаться боком, или хвостом вперед.вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт
значит не крутило в полете, но и не хватало для полного парирования разворота - если часть отсека хвостового отлетела, то тяга РВ уменьшилась, но с небольшой мощностью, без зависания, вертолет как то управлялся...Как-то маловероятно: при отказе РВ, или управления им, канал курса вырублен полностью и даже самолетная посадка может оказаться боком, или хвостом вперед.
рулевой винт на фото скромненько так "обрезали" в кадре
Так в том видео, ссылку на которую вы выложили ранее, с 40 по 45 сек, хорошо видно как что-то улетает вверх при касании земли, скорее всего это та самая часть которой не хватает.Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
У вас же там видео посадки стоит из телеги - там видно как кусок отлетает когда они хвостовой частью земли коснулись.Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
И,что?, Вы думаете я этого не видел? Полтора часа они по кругам мотались с неисправным управлением, как СМИ пишут, допустим, у них была неисправность управления шагом рулевого винта, а может быть и нет, может быть часть отсека хвостового отлетела? Я гадать не собираюсь, на это есть самописец параметрический.У вас же там видео посадки стоит из телеги - там видно как кусок отлетает когда они хвостовой частью земли коснулись.
Я так и написал: "возможно, разрушился лонжерон при посадке", видео я видел, касание рулевым винтом и отлетающие фрагменты чего то тоже видел.Так в том видео, ссылку на которую вы выложили ранее, с 40 по 45 сек, хорошо видно как что-то улетает вверх при касании земли, скорее всего это та самая часть которой не хватает.
наверное, всё же: "шагом РВ"?..., просто, я не сталкивался ни разу с отказом управления шагом НВ - возможно, вертолет всё же легкий, на Ми-2 усилие на "шаг-газ" до 30 кг при отказе гидросистемы....В интернете пишут что отказало управление шагом НВ.
наверное, всё же: "шагом РВ"?..., просто, я не сталкивался ни разу с отказом управления шагом НВ - возможно, вертолет всё же легкий, на Ми-2 усилие на "шаг-газ" до 30 кг при отказе гидросистемы....
Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
Посмотреть вложение 854257
вертолет цел, разберутся, хорошего мало... Пишут, что замерзает управление шагом на АНСАТ, только не написано каким шагом управление, несущего винта или рулевого?Я говорю о том, что "интернет" пишет. Глаголят, что из-за этого и летали, пока топливо не кончилось, что не могли скорость и высоту снизить. Но тут больше вертолетчики смогут сказать, для меня это темный лес.