Вертолёт "АНСАТ"

 
Правда ни слова о падении полезной нагрузки меньше 400 кг
Ну это если бак заправить. А если не заправлять, то потери наверняка небольшие.
И для случаев пустого перегона наверно лишние 140 км могут быть актуальны.
 
Ошибаетесь, в программе модернизации есть увеличение максимального взлетного веса на 200 кг, с 3,6 до 3,8 тонн. 195 литров керосина весят: 195*0,8=156 кг.
Правда, придется подождать завершения программы в конце 2023 года, как сказано в контракте.
 
Последнее редактирование:
После истории с ВК-800, а также с ТВ7-117СТ репутация КЛИМОВ подмочена весьма существенно, откуда такая уверенность у авторов статьи, с ВК-650 всё произойдет без тех проблем, которые были с ВК-800?
 
Может, потому, что там впервые за долгие годы был применён реверс-инжиниринг?
 
Ростех передал первый медицинский «Ансат» в Зимбабве
Подробнее:
Ростех передал первый медицинский «Ансат» в Зимбабве

Доставка вертолета в Зимбабве:



Фотографии взяты с ресурса АВИА | VK
 
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к летным испытаниям вертолета «Ансат» запланирована на конец III квартала 2023 года. В 2024 году планируется получить сертификат типа и провести комплекс работ по расширению характеристик двигателя, подготовить его серийное производство. Начало летных испытаний импортозамещенного «Ансата» запланировано на конец 2023 года», — отметил Чемезов во время своего посещения Казанского вертолетного завода.
 
Zimbabwe: A fleet of Russian helicopters for disaster management, policing | Africanews







PS А вот тут похоже, ответ на некоторые вопросы.
 
Последнее редактирование: